Я расскажу вам и о других фильмах – это просто первый, который вспомнился.
Вот, видите? Книги не так и отличаются от Интернета.
Дважды, Эндрю, ДВАЖДЫ!
А еще у меня есть сноски! Правда, здорово? Мне нравится представлять их литературным эквивалентом Обратной Стороны. Местом, которое похоже на реальный мир, но жить в нем куда страннее и труднее.
Настольная карточная игра.
Соответственно, им было лет девять или десять. Братья Даффер уже и сами не помнят.
Естественно, имеются в виду два ранних фильма Бёртона – «Битлджус» (1988) и «Эдвард Руки-Ножницы» (1990) с Вайноной Райдер.
Кто-то может сказать, что Майкл Бэй что-то такое снимал всю карьеру – ну, с той разницей, что у него были миллионные бюджеты.
Известный композитор саундтреков, который много работал с Тимом Бёртоном.
Этот рассказ был экранизирован несколько раз – сначала для британского сериала «Городская готика» в 2001 году, а потом – для сериала-антологии NBC под названием «Страх, как он есть»; режиссером второй экранизации выступил великолепный Стюарт Гордон, снявший такие замечательные лавкрафтовские фильмы, как «Реаниматор» (1985) и «Извне» (1986).
https://vimeo.eom/11414039.
Подробнее о них мы поговорим в книге позже.
О них мы поговорим в той же главе, что и об «МК-Ультра»… да, знаю, я люблю подразнить. Будьте терпеливее.
Самые большие хиты режиссера Содерберга – это, конечно, трилогия про друзей Оушена, но Куба также работала с ним над фильмами «Информатор», «Заражение», «Супер Майк» и «За канделябрами».
Биографический фильм 1983 года о Карен Силквуд, которая умерла при подозрительных обстоятельствах, проводя расследование на атомной электростанции, где работала.
Экранизация повести Стивена Кинга «Тело», снятая Робом Рейнером в 1986 году. Этот фильм еще МНОГО раз будет упоминаться в книге!
Если вы хотите посмотреть осовремененный слэшер-фильм восьмидесятых – это, конечно, лежит немного за пределами обсуждения данной книги, ну да и черт с ним, – я сердечно рекомендую вам замечательный фильм Вингарда «Тебе конец!» (2011).
У всех нас есть список закрытых сериалов, которые мы просто обожали, правильно? Нет, ну серьезно: в каком здравоумном мире могут закрыть сериал «Ганнибал»? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.
Да, да, я знаю, что вторжения с Изнанки вызывают неполадки с электроникой, но помолчите: здесь это сделано в первую очередь для атмосферы, а не потому, что так надо по сюжету, и вы все это знаете.
Однажды кто-нибудь снимет фильм об обидчивых лифтах, которые специально не закрываются, чтобы жертву догнали монстры, потому что (звучит типичная лифтовая музыка) «ну, знаете, от этих тычков потом синяки на диодах остаются».