1. Судят по обложке: первое впечатление и welcome-цепочки

Приветственные цепочки писем (welcome-цепочки) уже не просто мастхэв, а и признак хорошего тона со стороны компании. Подписчики ждут их, открываемость таких писем доходит до 90%. Новоиспеченный подписчик хочет узнать о вашей компании больше – так не разочаровывайте его.


А еще это возможность с первых писем врезаться в сознание потенциального клиента, ответить на его вопросы и обеспечить более плотный контакт с компанией.


В качестве элементов welcome-цепочки можно использовать:


– Предложение подписаться на страницы компании в социальных сетях;

– Прямая продажа путем предложения скидки за подписку;

– Информационные письма с историей и философией компании, ее преимуществами;

– Информирование о рассылке: что, как и когда вы будете присылать, какая клиенту от этого польза;

– Описание кейсов или отзывов ваших клиентов;

– Проведение опроса для выявления дополнительной информации о клиенте.


В зависимости от специфики вашего бизнеса, цепочка может включать в себя также и дополнительные пункты. Человек проходит через все этапы приветственной цепочки и начинает получать основную рассылку. Что самое удивительное – многие компании до сих пор используют лишь одно короткое письмо «спасибо за рассылку», вместо того, чтобы пользоваться моментом временного сближения с потенциальным клиентом.


Возможные фишки welcome-цепочки:


Сообщите об ограниченном предложении. Не стесняйтесь упомянуть, что приветственные письма (а также и приветственные скидки) можно получить лишь раз. Ограничения в маркетинге всегда играли очень большую роль.


Присвойте номер каждому письму. В теме письма можно указать номер, по типу «1 из 6», чтобы человек понимал, на каком этапе он находится и сколько вообще будет приветственных писем.


Познакомьте с отправителем. Если рассылки ведутся от имени сотрудника компании – познакомьте подписчика с ним. Рассылки от человека всегда воспринимаются лучше, чем обезличенные рассылки от компании.


Получайте обратную связь. Никто не любит длинные и скучные опросы, однако нажать на кнопку Да/Нет в нижней части письма почти никому не лень.


Добавьте видео. Если у вашей компании есть канал на YouTube с полезными материалами, не просто дайте ссылку на него, а встройте приветственное видео в письмо. Погруженность в видео обычно выше, чем в сухой текст.


Расскажите о продукте. Также, welcome-цепочка это идеальный вариант рассказать пару интересных историй о вашем продукте, сообщить о его преимуществах, особенностях, а также рассказать пару историй довольных покупателей, которые решили свои проблемы с помощью продукта.


Первой задачей приветственной цепочки является подтверждение подписки, а вот следующая за этим последовательность писем используется уже для знакомства с компанией, установки доверия и первых продаж. Помните – открываемость таких цепочек обычно выше, а потенциальный клиент как раз еще «теплый». Вы до сих пор не строите эффективные welcome-цепочки? Пора начать!

Загрузка...