Эта книга является продолжением пособия «Email-маркетинг: Рассылки от А до Ю». Первая книга, «от А до Ю», была нацелена на широкий круг аудитории. Она определяла основные постулаты психологии покупки в целом и email-маркетинга в частности, постепенно переходя от основ к более продвинутым понятиям.
Человек, прочитавший «Email-маркетинг: Рассылки от А до Ю» может создавать рассылки и достигать с их помощью поставленных перед бизнесом целей. Он может проводить анализ результатов. Он понимает влияние тех или иных показателей на результат рассылки. Он знает, чего категорически нельзя делать, работая с рассылками. Текущая книга, «Записки», это следующий шаг и совершенно иной уровень знаний для специалиста.
«Записки email-маркетолога: как сделать хорошую рассылку лучшей?» продолжают процесс обучения, превращая читателя в профессионала, который знает гораздо больше среднестатистического специалиста по рассылкам. Материал данной книги подан без «начнем с основ», без дополнительных пояснений и воды. Подразумевается, что у читателя уже есть некоторые базовые знания. Как минимум – собственный опыт в рассылках. Или прочитанная ранее книга «Email-маркетинг: Рассылки от А до Ю».
Если ни того, ни другого нет – стоит начать с основ, иначе многие тезисы из данной книги могут быть непонятны. Если базовые знания и опыт в рассылках у вас уже есть – тогда давайте перейдем к самому интересному.
Книга отлично подойдет в качестве источника вдохновения для маркетолога, а также для повышения уровня знаний. Итак, хватит воды. Давайте подумаем, как сделать ваши рассылки еще лучше.
В книге приведено 50 способов улучшения ваших рассылок, которые можно было внедрить еще вчера!
В данной книге не будет примеров использования конкретных сервисов рассылки – они все практически одинаковые, а интерфейс и функционал может меняться со временем, так что подобная информация может очень быстро потерять свою актуальность.
Также в данной книге нет никакой четкой структуры, так что даже не пытайтесь понять логику расположения глав. Они расположены в произвольном порядке и каждая из них способна улучшить результаты ваших рассылок. Поехали.