Рита негромко завизжала, и закусив губу, расслабила хватку ног. Она медленно задрала юбку.
– Ну, и что ты там нашел, маньячина? – ухмыльнулась она и сделала невероятно чувственную затяжку сигаретой.
– Пока не знаю, но там определенно, что–то горячее… – хмыкнул я, оттягивая резинку трусов.
– Жень, ты совсем дурень? – усмехнулась Рита и чуть шире расставила ноги, – ну… все? Проверил? Все на месте? – она сложила руки на груди крестом, и двигая бедрами, помогла мне просунуть руку глубже.
– Не! Еще не все проверил! – я тоже закусил губу и начал нежно гладить “надутый” бугорок женской плоти.
– И че… – Рита прерывисто выдохнула сигаретный дым, – давай, возбуди меня перед рабочим днем… Чтоб я вместо работы о сексе думала… – она ухмыльнулась и попыталась оттолкнуть меня.
– Обязательно! – улыбнулся я и очень нежно погрузил средний пальчик внутрь.
– Ай! – Рита весело хихикнула, – Женя! – она сделала возмущенное лицо.
Насколько мог я погрузился в женское тело и стал плавно двигать пальчиком. Внутри Риты уже было немного влажно и невероятно горячо. Она закрыла глазки и чуть задрала голову. Все ее тело едва заметно извивалось и дышало желанием. Она расслабленно курила, и тихо постанывая, крепко сжимала мой пальчик мышцами. Я чувствовал ее искреннюю пульсацию в самом сокровенном месте и заводился все сильнее.
– Блин, Женя… – не открывая глаз, прошептала девушка, – ты сумасшедший какой–то стал! – она шепотом засмеялась, – как пацан двадцатилетний. Вечно голодный и озабоченный.
– А я тебя всегда хочу. – так же шепотом ответил я и еще глубже проник внутрь.
– Ой, мама… – очень тихо выдохнула Рита.
Я нежно двигал пальчиком, с интересом наблюдая за реакцией девушки. Рита чувственно дышала, ее глаза закатились, зрачки плавно исчезли из виду, оставляя видимыми лишь белки. Я старательно ласкал жаркую пещерку. Там было неописуемо тепло и влажно. Мощная, чувственная пульсация просто поражала мое воображение. Рита возбуждалась мгновенно. Ее тело снова вспыхивало, словно спичка. Она вдруг выше задрала голову и начала очень глубоко дышать. Ее животик ритмично двигался, спина чуть прогнулась. Наверное, Рита пыталась кончить. Она изо всех сил напрягала мышцы и сжимала губы.
– Ой… ой… – почти не слышно шептала она и все выше задирала голову.
Когда мне начало казаться, что ее оргазм совсем рядом, она вдруг резко отрыла глаза и серьезно уставилась на меня.
– Все, Жень! Прекрати! Я не могу так расслабиться! – слегка нахмурилась она и силой вытащила мою руку из своей промежности, – что с тобой происходит? – она попыталась улыбнуться, – ты какой–то маньячный стал… Мы же не дома, в кроватке… на работе, все таки…
И наверное, она была права… Вдыхая ее аромат, я действительно становился неуправляемым и озабоченным. Мне хотелось соблазнять ее бесконечно. Мне хотелось постоянно дразнить ее, возбуждать. Меня заводило ее сопротивление. Я просто смотрел, как она борется со своим желанием и буквально сходил с ума от этого. Все ее тело дышало сексом всякий раз, когда я прикасался к ее интимным местам. Она всегда возбуждалась до предела от любой интимной обстановки и прикосновений. Вскоре, мы вернулись за рабочий стол.
– Итак! – командно проговорила Рита, сидя передо мной, в своем кресле, – труп! Смирнова Ольга Олеговна. 32 года. 15 января найдена на набережной со смертельным удушением. Работала Ольга продавцом–кассиром в супермаркете Магнит, – Рита поперхнулась и быстро сделала небольшой глоток остывающего кофе, – у нее осталась пятилетняя дочь. – девушка подняла на меня глаза и тяжело сглотнула, – эх… – она едва слышно вздохнула. – у нее в телефоне последние сообщения говорят о том, что она должна была встретиться с кем–то на набережной…
– С кем? – задал я глупый вопрос и чуть приподнял брови.
– Ну, откуда я знаю, Жень! Эту переписку еще не изучали. Тебе предстоит с нею поработать. – Рита поучительно кивнула мне.
– Так, звони по номеру, с которого отправляли сообщение… – пожал плечами я.
Рита взяла телефон и набрала номер.
– Выключен… – она задумчиво сжала губки.
– Так! Давай сначала опросим родных и близких погибшей… Так всегда в кино делают, я видел… – я ухмыльнулся и с издевкой посмотрел на Риту.
– Вот, тебе все шуточки… – нахмурилась девушка, – а у нас тут труп за трупом…
– Подожди, а ребенок то, где? – нахмурился я.
– У Ольги есть сестра… Родная! Смирнова Ирина Олеговна. Она уже забрала племянницу. Вообщем, Жень! Надо допросить сестру.
– Ну, надо, так надо. – я пожал плечами.