Глава 4

Вскоре мы жарко копошились под одеялом.

– Блин, идея и правда хорошая… – прошептал я, крепко прижимая к себе горячее тело.

– А я, что говорила… – также, со сбитым дыханием хихикнула она.

Мы оба лежали на боку и трепетно гладила друг друга по спинам.

– Надеюсь, нас не выдернут сегодня из нашей горячей постели… – шепотом засмеялась Рита.

– Я тоже на это надеюсь! – улыбнулся я и стал сладостно целовать сочные губки.

Рита тут же жарко выдохнула, положила руку мне на затылок и стала чувственно двигать губами. Наш поцелуй достаточно быстро стал безудержным, движения губ становились все быстрее и быстрее. Мы горячо дышали и откровенно гладили друг друга по спинам. Губки Риты, как обычно, были неописуемо мягкими и скользкими. Мы возбужденно дышали и буквально одаривали друг друга сладостью и трепетом поцелуя.

Периодически, я переходил на шейку и атаковал ее яростными поцелуями, заставляя Риту резко вздрагивать и задирать голову.

– Мужчина, что это у Вас торчит… – шепотом захохотала Рита, чувствуя, как мое естество нахально прижимается к ее животику.

– Это волшебная палочка… – ухмыльнулся я и тут же задрожал всем телом, в приступе смеха.

Рита тоже оглушила комнату своим звонким смехом, и едва сдерживая дыхание, перевалилась на спину.

– Ой… – хохоча, она схватилась за голову, – скорее, волшебная дубинка, а не палочка!

Мы тут же разрядились новым приступом смеха.

– Блин! – я буквально задыхался от хохота и тоже медленно переворачивался на спину, – капец, я вообще, планировал любовью заняться… Нафига ты смешишь меня…

– Ну, заняться этим можно и со смехом! – постепенно успокаиваясь, простонала Рита, – ой… ой, все… спрячь пока свою дубинку, а то я опять заржу… – она снова повернулась на бок и бодро закинула ногу мне на живот, – ооо… все… хватит ржать. Так нельзя, а то, сердце встанет! – она вытерла с глаз мелкие слезинки, и уютно устроила свою голову на моей груди.

Еще несколько раз вздрогнув от внезапного приступа смеха, она наконец успокоилась и начала медленно водить кончиком пальца по моему животу. Я нежно поцеловал ее в макушку и стал трепетно теребить черные, как ночь, локоны. Мы просто молча лежали и думали о чем–то своем. Я понятия не имею, о чем думала Рита, но моя голова постепенно опустошалась от всяких мыслей. Мне совсем не хотелось ни о чем думать. Мне просто было хорошо лежать вот так вот, на спине и бесконечно ощущать близость этой девушки…

– Как там у нас дела с Женькой младшим? – вдруг спросила Рита и звонко засмеялась, – он готов еще раз посетить тайную пещеру любви?

– Прямо таки, тайную? – ухмыльнулся я.

– Ну… Сам же говорил, сколько раз не смотри женщине между ног, а все равно, каждый раз это таинство природы. – хихикнула Ритка.

– Он всегда готов. – я пожал плечами.

– Уверен? – она просунула руку под одеяло. – че т, я не чувствую, что он готов! Какой–то он немощный…

– Значит, необходимо ему как–то помочь? – улыбнулся я, нежно поглаживая спутанные волосы.

– Вот как? – хмыкнула Рита, – это я с удовольствием. Слабеньким и немощным надо помогать!

Она хитро улыбнулась и забралась с головой под одеяло. Я тут же почувствовал, как ее жаркий ротик целиком поглощает меня. По всему низу живота начало расходиться приятное тепло, я глубоко вздохнул и закрыл глаза. Слегка шурша одеялом, Рита плавно двигала головой и едва слышно постанывала. На протяжении пяти минут я не чувствовал ничего, кроме приятного скольжения губ и серьезного сексуального напряжения.

Бугорок одеяла внизу моего живота ритмично двигался вверх–вниз, создавая во мне настоящую “боевую готовность” к акту любви. Рита всегда делала это с таким наслаждением, словно вместо губ у нее была вагина. Когда я был готов, она всем телом легла на меня и начала нежно целовать в губы. Ее ловкая ручка пролезла к промежности и направила меня внутрь.

– Ох… – тихонько выдохнула она и начала медленно раскачиваться на мне.

Она лежала на мне всем весом, ее горячее дыхание обжигало мне лицо. Я нежно гладил ее спинку и бедра, искренне наслаждаясь жаром, внутри ее тела. Наши животы плотно прижимались друг к другу, Рита вдруг впилась мне в губы и незначительно ускорила движения бедер. Она жарко целовала меня и слегка постанывала. Вдруг, она выпрямилась и села в "наездницу". Накинув на плечи одеяло, она оперлась руками на мою грудь и стала ритмично двигать бедрами взад–вперед. Ее голова высоко задралась, она чувственно выдыхала и шумно вдыхала воздух.

Я по–прежнему нежно скользил потными ладонями по мягкой коже, слегка сжимал огромные груди и возбужденно дышал. Глядя, как Рита искренне кусает губу и все выше задирает голову, я заводился все сильнее и сильнее. Ее ноготки с силой врезались мне в грудь, а задница все быстрее ерзала на мне. Вскоре, она устало слезла с меня и легла на спину. Задыхаясь от желания, я лег на нее сверху и стал страстно целовать в губы. Ее бедра нервно дергались. Она, как обычно, искренне ожидала проникновения. Ее дыхание было серьезно сбито, глаза были дикими, а руки нервно дрожали от нетерпения. Ее ноги, словно сами собой приподнялись чуть выше и согнулись в коленях.

Я все более жарко впивался в приоткрытые пухлые губки и так же, задыхался от страсти. Вскоре, Рита сама просунула руку себе между ног и поспешно соединила наши возбужденные тела. Опираясь на локти, я стал плавно двигать тазом. Рита тут же сжала простыню и чуть сильнее выгнула спину. От ее тела, как обычно, начал исходить неописуемый аромат страсти. Тот самый запах, который я не мог сравнить ни с чем и ни с кем другим. Я все глубже погружался в разгоряченное женское тело и постепенно увеличивал скорость. Рита начала нежно постанывать и легонько царапать мою спину. Все ее тело было покрыто легким слоем пота, по спине, пояснице и ягодицам откровенно бегали мурашки желания.

– Ах… ах… – срывалось с ее жарких губ.

Скорость моих движений начала расти, Рита сжала губки и нежно промычала, кровать бурно скрипела и буквально сливалась с нашим жарким дыханием. Ощущая, как к низу живота подкрадывается приятное тепло, я еще быстрее начал двигаться на разгоряченном женском теле. Все мое тело напряглось, я протяжно простонал и тут же замер, чувственно содрогаясь в приступе экстаза. Вскоре, когда жаркая пещерка Риты была заполнена до краев, мы молча лежали бок о бок и курили. На моем животе стояла большая пепельница, в которую, мы расслабленно стряхивали.

– Блин, как же это круто, после жестокой рабочей недели, так охренительно потрахаться. – мечтательно промурлыкала Ритка, чувственно выпуская из легких густой табачный дым.

– Это только начало! – хмыкнул я. – подожди, сейчас, как ты говоришь “Женька младший” сил наберется и берегись!

– Да. Ритка младшая тоже пока сил должна набраться, устала она принимать такого крупного гостя. – хихикнула Рита.

– Ритка младшая. – повторил я, и прерывисто выпуская сигаретный дым, негромко засмеялся.

– Ну, а что? – смущенно улыбнулась Рита, – она же тоже Рита. По логике.

– Да, по–любому. – ухмыльнулся я и затушил сигарету.

Загрузка...