Утром, когда я открыл глаза, на моем лице лежала рука Риты. Девушка мирно сопела, изредка, с ее приоткрытых губ срывалось негромкое “кхх”. Я слегка нахмурился и осторожно убрал ее руку со своего лица. Рита недовольно что–то проворчала, и не просыпаясь, перевернулась на другой бок. Я лениво добрел до туалета, и сонно шатаясь, начал свое нехитрое дело. Тщательно умыв лицо, я вернулся в кровать. Рита по–прежнему лежала на боку и мирно сопела. Я последовал ее примеру и лег на бок. Крепко обняв горячее обнаженное тело, я попытался уснуть, но мой утренний организм был полон сил и энергии.
Мое мужское начало случайно проскользнуло Рите под ягодицы и едва не вошло внутрь. Рита снова что–то проворчала и попыталась оттолкнуть меня. Но, мне уже совсем не хотелось спать. Я сам не заметил, как начал нежно целовать девушку в плечо. Мои губы плавно перешли к шее. Рита недовольно простонала и съежилась.
– Жень, отвали, а… – сонным голосом промычала она и продолжила беспокойно сопеть.
Я ничего не ответил и силой перевернул ее на спину. Рита снова что–то промычала и начала медленно просыпаться.
– Жень, ты нормальный? Я сплю, вообще–то! – пробормотала она и лениво открыла глаза, – маньяк! – она вдруг улыбнулась и начала потягиваться.
– Некогда нам спать! – прошептал я, – дел полно.
– Вот именно! Дел полно, а тебе только потрахушки! – хмыкнула Ритка и сонно потерла лицо.
Я нежно гладил стройный животик, постепенно спускаясь все ниже. Рита снова закрыла глаза и попыталась сделать вид, что спит, но ее дыхание, уже не было таким ровным и спящим. Когда моя ладонь дошла до колючей промежности, Рита чуть расставила ноги, пропуская меня туда, где горячо и трепетно. Моя ладонь уютно устроилась в самом сокровенном месте женского тела, Рита прерывисто выдохнула, и по–прежнему притворяясь спящей, закинула руку за голову.
– Жень, ты же реально маньяк! – пробормотала она и снова возбужденно выдохнула.
– С чего вдруг? – улыбнулся я, – приставать к девушке, это уже маньячество?
– Нет, приставать к девушке, это нормально! А приставать к спящей девушке, это признак маньяка. – сонно хихикнула Рита.
– Ну, значит я маньяк! – ухмыльнулся я.
Мои пальчики плавно скользили по набухающим розовым “лепесточкам”, Рита нежно постанывала и все сильнее заводилась. Я чувствовал, как ее плоть становится горячей и возбужденной и с интересом следил за реакцией тела. Почувствовав, что Рита готова, я попытался ввести в нее пальчик. Но, она тут же открыла глаза и оттолкнула мою руку.
– Блять, отвали, говорю! – возмутилась она и плавно поднялась на кровати, – не могу я этим заниматься, пока не поссу, не попью кофе и не покурю… Дай умыться то, хотя бы! – она бросила в меня взгляд с усмешкой, – ну, реально же, маньяк!
– Ну, конечно, маньяк! Как спать рядом с такой сладкой попкой! – ухмыльнулся я, довольно развалившись на спине.
– Ой, не льсти давай, пиздабол! – хмыкнула Рита, – у тебя девки вон, 20–25 лет все! Моей престарелой жопе и рядом не встать с этими юными и крепкими задницами. Уже целлюлит и кожа, как апельсиновая корочка!
– Как ты плохо о себе говоришь! – с улыбкой нахмурился я.
– А я реалистка! И ты сам знаешь, что это правда! – вздохнула Рита и наконец, встала с кровати.
– Вполне сладкая попка… – глядя вслед девушке, произнес я.
– Ой, иди в пень! – отмахнулась Рита, – лучше кофе мне делай! Я пока умоюсь!
Разумеется, я понимаю, что Рита уступает моим молодым любовницам в свежести, но мне совсем не хотелось ни говорить, ни думать об этом. Тем более, признавать это вслух и перед ней. Я лениво поднялся и направился в кухню. Вскоре, мы сидели за столом. Рита буквально клевала носом, с удовольствием потягивая ароматный кофе.
– Вот, теперь я готова к нормальной жизни! – хихикнула она, доставая из пачки тонкую сигарету.
Сверкая передо мной обнаженным телом, она прошла к окну, и распахнув его на всю, оперлась локтями в подоконник. Я тоже вставил в рот сигарету, медленно подошел к девушке и встал в такую же позицию, практически, накрыв ее сверху. Мой живот плотно прижался к обнаженной спине.
– Блин, кабан, раздавишь! – сдавленно простонала Рита и попыталась засмеяться.
– Не такой уж и кабан! – хмыкнул я, трепетно целуя девушку в затылок.
– Совсем задавил маленькую девочку! – снова хихикнула Рита и сильно двинула задницей, – ого! Эт, че там у тебя такое твердое торчит? – она коротко засмеялась и сделала глубокую затяжку.
Я чуть отстранился от девушки и начал нежно гладить ее спинку.
– Во! Совсем другой разговор! – довольно промурлыкала Рита, – куда лучше, чем приставать к сонной девочке с утра пораньше!
Я ничего не ответил, продолжая чувственно скользить ладонью по гладкой коже, на которой, прямо на глазах появлялись мурашки наслаждения. Рита нежно мычала и кажется, улыбалась. Плотно прижимаясь к заднице девушки, я начал обеими руками тщательно проглаживать бока и бедра.
– Ой, мамочки. – прошептала Рита, – блин, у меня аж соски встали! – шепотом захохотала она, но тут же успокоилась и очень чувственно затянулась сигаретным дымом.
– Да? – хмыкнул я и тут же проскользил руками к груди.
Рита чуть приподнялась, чтобы пропустить мои руки к своим крупным “шарикам”. Мои ладони прижались к подоконнику, пальцы жадно обхватили упругую плоть женской груди.
– Ну и че ты там нашел? – ухмыльнулась Рита, и выбросила окурок.
– Нашел две очень аппетитные сисечки… – в ответ ухмыльнулся и тоже выбросил окурок в банку из–под кофе.
Я возбужденно выдохнул и начал трепетно разминать упругие груди.
– Да? Ну вот и массируй их, раз нашел! – хихикнула Рита и нежно промурлыкала.
Я плавно двигал тазом, наши гениталии сладостно обтирались друг об друга. Рита прерывисто выдыхала табачный дым и нежно мурлыкала. Мои ладони трепетно разминали набухшие груди с крепко торчащими сосочками. Периодически, я делал сильные движения бедрами. Рита делала резкий вдох, чем возбуждала меня до полного предела.