ЗАНЯТИЕ 3. БУКВЫ О-Ё

1. Вставь О-Ё


ж_лудь, к_чка, _лка, ради_, г_лубь, прич_ска, л_дка, к_р_бка


2. Вставь О-Ё


Ш_л т_плый летний д_ждь. Я п_ш_л в лес за грибами. У меня заб_лел_ плеч_. Я заш_л в чуж_й д_м. Был_ х_л_дн_, и я укрылся плащ_м. Н_ж_м п_резал хлеб и съел. На улице был_ свеж_. В д_ме не жарк_ и х_р_ш_. Я услышал ш_р_х.


3. Запиши слогоритмическую схему слов


мороженое – хХххх (Х – ударный слог)

муравей

ворота

колобок

каравай

проём

яичница

фантазёры

почта

литр

удобрение

кочерга

земляника

воробей

морской

железобетонный

прятать


4. Поставь точки в тексте


На улице было свежо каждый клочок неба был затянут чёрными тучами в чащобе ветер обивал с дуба жёлуди гнулись до земли ветки крыжовника на берегу узкой речонки ветер, как трещоткой, шумел камышом шорох был слышен даже на шоссе, что немного шокировало серенький мышонок, испуганный непогодой, юркнул в норку, оставив снаружи пучок шерсти маленький зайчонок сжался в комочек под кустом только весёлая девчонка в лёгкой одежонке радостно подставляла лицо льющимся с неба струям


5. Составь предложение из слов


прыгали, на, воробушки, дорожке, в, молодые, саду

за, ребята, пошли, в, грибами, лес

подберезовик, Рома, березой, нашел, под, красивый

Валя, сосной, увидела, под, масленок, маленький

траве, Сережа, в, разглядел, боровик, огромный



6. Нарисуй то, что я скажу


У этого предмета есть руль, два колеса, но нет педалей. Бывает взрослым и детским. (Текст читается весь и только один раз)

Загрузка...