1. Подбери к схемам слова и запиши
• • • ь
• • • • ь
• • • • • ь
2. Вставь в слова мягкий знак
кон_ки, ден_ки, лен_, пен_, сен_, гус_, огон_ки, кул_ки, корол_
3. Вставь в слова разделительный мягкий знак
обез_яна, пол_ю, сем_я, в_юга, крыл_я, варен_е, счаст_е, свин_я, руж_ё
4. Вставь мягкий знак, где это необходимо
В озере живут карас_ и пескар_. Ест_ здес_ лин_ и окун_. Сейчас глад_ озера покрыла ряб_. Вон плывёт дикий гус_. А там селезен_ нырнул в камыши. Ливен_ перестал. Туча скрылас_. Сохнет гряз_. Вновь запел соловей. Селезен_ скрылся в зелен_.
5. Подчеркни мягкий знак в тексте
На берегу большой реки растут топольки. За ними стоит большая мельница. Плакучая ива печально смотрит в воду. В толще воды мелькают мальки. Вдалеке слышен шум бульдозера. Упали мелкие капельки дождя. По воде кольцами бегут волны. Хлынул сильный ливень. Он прибил стебельки к земле.
Сколько работы в огороде! Надо поливать, удобрять, полоть. Вот морковь, щавель и горькая редька. А это картофель.
Июль. Жаркий день. Полдень. Тополь и ясень дают тень. Лошадь спряталась в тени. В траве бегают маленькие зверьки. Это хорьки. На пеньке сидит зайчик. У заиньки длинные уши.
6. Нарисуй мягкий знак в виде животного