1. Вставь буквы А-Я
м_ч, коп_ть, пл_вать, _корь, кошк_, обезь_н_, ловк_я, хитр_ _
2. Составь слова из букв
нняя, ядяд, коар, язме, прто, лжоак
3. Придумай слова по следующей слоговой структуре
_ _ ту-ча,
_ _ _ ко-ро-ва,
_ _ _ _ экс-ка-ва-тор,
_ _ _ _ _ ка-ра-ка-ти-ца,
4. Из слов составь предложение и подчеркни А-Я
красками, наполнился, лес
ягоды, на, алели, ветках, рябины
удивительных, можно, сколько, растений, в, изучать, лесу
под, осенние, ноги, листья, ложились, мягко
5. Вставь А-Я
Вкусн_ и сочн_ _год_ земл_ник_. Р_стет он_ только н_ солнечных пол_нк_х. _ром_тную земл_нику ни с чем не спут_ешь.
6. Нарисуй под мою диктовку
• У него маленькие глаза и большие уши.
• Мощные ноги и короткий хвост.
• Есть хобот и бивни.
(Каждое предложение читается ребенку последовательно и только один раз)