Два дня до дня Х: игра

Мое имя, кто я и что сделала, известно всем вплоть до грудных детей.

«Королева Катерина из рода Драконов», – торжественно произносит распорядитель, когда я вхожу. Его голос разносится вглубь, вширь, и даже куда-то вовнутрь, на что представители великих родов почтительно склоняют головы. Опускают глаза мужчины и женщины разных чинов и возрастов, смотрят на носки ботинок признанные наследники старых родов всех полов, а я… Я испытываю смутное замешательство, от того, что это произнесено так громко: вслух и при всех.

«Королева… Катерина… Из рода Драконов…»

Три месяца прошло, а я все еще не могу поверить ни первому, ни последнему. Королева я пока начинающая, из младшей детсадовской группы, а род мне присвоен по мужу. Конечно, я не Дракон. Но я очень стараюсь соответствовать: больше не бегаю по королевскому замку в порванном и заляпанном, не скачу по развалинам, прилежно учусь, сопровождаю мужа, вручаю награды и подарки, ношу роскошные платья, пошитые специально для меня; обзавелась целой армией платьев, туфель и украшений, которые требуется надевать и педантично носить. Жизнь дочери Хаоса подчинилась Порядку. Очень страшно понимать, что все может закончиться так глупо. В голове мелькнула мысль: «А что если… Что если Аргирос победит, а Рег не сможет принять… Что если из-за какой-то глупой игры все закончится?»

Мысль дернула и безотчетно перепугала.

Аргирос рассчитал верно: увидев меня, муж немедленно взметнулся навстречу, оставляя без защиты сундук с неизвестным содержимым. Поджидавший брата близнец, наперерез полетел к Регненсесу и они намертво вцепились друг в друга когтями. Вращаясь в воздухе, два огромных дракона начали стремительно падать. Я вскрикнула, с ужасом наблюдая, как крылатые ящеры неумолимо летят вниз к черной глади моря, выдыхая друг на друга пламя. В последний момент драконы расцепились и разлетелись в стороны.

Другие драконы только летели к нам. Еще на подлете одна пара крылатых ящеров также слиплась друг с другом высоко в небе. Воспользовавшись моментом, один игрок прорвался и понесся прямо на меня. Наверное, ему было хорошо видно на черно-белом фоне мой ярко-алый плащ.

«Он из команды Рега!», – поняла я. – «Ну! Давай же, мальчик, скорее!»

Молнией летел ко мне серебряный дракон, но следующий за ним черный успел спикировать к нему на спину, сбивая полет. Серебряный взревел: и вот очередная пара сцепилась когтями. Золотые близнецы опять набрали скорость, опасно сближаясь. Наблюдая за битвой со смесью страха и благоговейной гордости, я уже перестала понимать, кто из них – кто. Оставалось только беспомощно стоять на камне. Что я могу сделать? «Дракон» я только формальный, руки скованы – и мне ничего уже не сделать. Оставалось только ждать, молиться, ругаться сквозь зубы, смотреть на небо и опять молиться.

Теперь все три пары игроков сражались друг с другом. Опять сцепившись когтями, кружились золотые драконы, быстро сбрасывая высоту. Пылал огонь, никто не хотел уступать. И ни один не уступил. Так и не расцепившись, близнецы рухнули в ледяное море вместе. От низкого треска ломающихся тяжелых льдин я вскрикнула и не услышала собственного вскрика.

«Нет…»

Дыхание перехватило, словно это не они, а я упала в воду. Сердце оборвалось, замерло.

– Выныривай, Рег… Прошу… – шептала, вглядываясь в скопище ледяных осколков.

Море зло шумело. В черной воде никто не показывался, только скрипели белые льдины. Остальные продолжали бой в небе, но мне уже было не до них. Я искала глазами хоть малейшее движение на чёрно-белой поверхности, хоть какой-то золотой отблеск. Тщетно.

Секунды тянулись словно часы. Отчаяние раздирало грудь, я чувствовала, что сейчас разрыдаюсь или…

«Или можно попробовать… Что мне сделать?! Какой портал мне открыть, чтобы осушить это море?! Может в Хаос? В принципе, если сделать воронку, она затянет воду, но насколько быстро?»

План был сырым, но думать было некогда. Я рванула на себе плащ.

Тут же льдины у самого берега с жутким хрустом поднялись. Дракон мощно вскинул из воды золотое крыло, цепляясь за остров. Мгновение! Он обратился в человека, когтями вонзаясь в камень. Рубашка облепила его тело, синие глаза горели непримиримым огнём.

Муж злой, очень злой.

«Живой!» – от облегчения по щекам ручьями потекли слезы.

Ему остался один рывок, чтобы успеть ко мне. Но Рега потащил назад Аргирос, который мертвой хваткой вцепился в брата, не позволяя ему выбраться на остров.

В это же время к соседнему острову с сундуком прорывался черный дракон. Он был быстр, немного быстрее остальных. Серебряный дракон рвал и держал его, но черный мощно боролся, выигрывая метр за метром. Несколько десятков секунд и игра будет окончена.

Рег боролся, пытаясь скинуть брата. Одной рукой он держался за камень, но ко мне продвинуться не мог. До него было всего несколько метров! Я упала, бросаясь навстречу, но цепь… Не дотянуться!

Глядя на когти моего Дракона, вцепившиеся в камень, быстро придумала решение.

Кое-что я сделать могла. Так и не победив застежки плаща, я быстро стянула тяжёлую мантию через голову, оставшись в короткой ночной рубашке. Не чувствуя холода, взмахнула рукой, создавая портал – всего через три метра, к Регу. Созвездия зажглись мгновенно, звёздная спираль рассекла пространство острой вспышкой. Я нырнула в портал.

Нырнула только до пояса, потому что дальше уже не могла – держала цепь. Лёжа в кольце портала, я успела схватиться за руку мужа прежде, чем черный дракон успел прорваться к сокровищу.

«Есть!»

Игра закончилась.

Сокровище само добралось до игрока, но это тоже считается.

Игра закончилась. Аргирос с рыком полным разочарования выбрался из воды вместе с Регом. Я все еще торчала нижней своей половиной во входе в портал, верхней половиной – из выхода. Муж замер надо мной, с озадаченно думая за какую из половин поднимать жену.

– Сейчас, – улыбнулась, на коленях пятясь назад по ледяному камню, возвращаясь в изначальное место, прикованная за ногу цепочкой. Портал закрылся.

– Цела, крошка? – хрипло спросил Регненсес. Он поставил меня на ноги.

– В порядке… – ответила, с беспокойством разглядывая мужа. – А вот как ты…

Грудь, плечи, руки, ноги, лицо – весь в порезах, залит кровью. С драконьей регенерацией порезы от когтей заживут буквально за пару дней, но смотреть на его раны без боли невозможно. Рег дернул щекой, только изображая улыбку.

– Красивая рубашка, – хрипло подал голос мокрый Аргирос. Он тоже выбрался из воды, тоже искромсан и в крови: от брата не отличить.

Ревниво сверкнув глазами, Рег натянул на меня плащ, щедро пачкая ткань бурой кровью.

Игроки один за другим приземлились рядом.

– Если она хотя бы кашлянет, вырву тебе коготь, – бросил муж, недобро оскалившись в сторону брата. Это не пустые слова: Аргирос действительно мог лишиться когтя в наказание. Присев, разорвал удерживающую меня цепь вместе с обручем.

– Согласен, – хмуро принял поражение Аргирос. – Сокровище твое. Надо было тебя полностью приковать, – мрачно выдохнул, глядя на меня.

– Конечно, надо было, – неожиданно согласился с братом выпрямившийся Регненсес.

– Рег! – я вскинула голову, метнув в мужа негодующий взгляд.

– За созданиями Хаоса нужен серьёзный контроль, – муж положил руку на мое плечо, обращаясь к удрученно молчащим игрокам. – Мой контроль. Любому из вас никакие игры не должны даже дать подумать о том, чтобы удерживать мою королеву хотя бы за пальчик… Жду всех завтра у себя.

Последнее он сообщил игравшей против него команде. Низкий голос звучал обманчиво спокойно, но все прекрасно понимали, что он не шутит.

«Так вам и надо!»

– Я так испугалась… – мстительно пожаловалась мужу. – Особенно, когда ты упал в воду… Не знала, что делать. Даже чуть не создала воронку в Хаос, чтобы осушить море, и спасти…

Аргирос с интересом наклонил голову. Рег нехорошо сощурился.

– Это была просто идея! Плохая и негодная идея! – очнулась, осознав, что сболтнула лишнее. – Я её сразу отмела.

«Иногда лучше, что угодно, чем говорить».

– Катерина…!

Золотой коготь короля, залитый кровью, помахал перед моим носом. Стало ясно, что кара ждёт всех: и присутствующих, и присутствующую.

– Подумаешь, море, – запоздало фыркнула я. – Чего не сделаешь ради спасения мужа?! А ты, что собираешься делать ради спасения моря? Накажешь свою любимую, единственную и неповторимую… меня?!

Рег сверкнул глазами, наклоняясь к моему уху. На его губах обещанием неминуемого проявилась полуулыбка.

– Ещё как накажу, – многозначительно проговорил он на ухо. – И не один раз, неповторимая.

Потом был небольшой спор о портале, который мне традиционно сделать не разрешили, хлопок расправляющихся крыльев в воздухе и дорога обратно в когтях мужа. Я тогда не подозревала, что это был наш последний полет.

Загрузка...