Парусно-вёсельная гребная лодка «Пауэрхэм».
Пока вы не начали бросаться в меня тухлыми яйцами, я должен объяснить, что этим бугганам хорошо заплатили за их труд. Среднестатистический бугган – это гора мышц, ненавидящая лень во всех её проявлениях. Самое любимое их занятие – хорошенько поработать руками.
Игану пришлось остаться. Его новая должность в Совете гномов не давала ему возможности присоединиться к миссии, несмотря на её важность.
Напомню тем, кто забыл, что эльфийский яд под названием «шавара марар ярда» практически превратил моего отца в идиота. А единственным лекарством, если верить эльфийской докторше, сварившей эту самую отраву, было другое зелье Земли отделённой с недостижимыми ингредиентами.
Хотя у гномов специфическое отношение к местам погребений. Традиционные гномьи похороны представляют собой распыление пепла на природе или просто оставление своих близких разлагаться на том месте, где они пали, чтобы они снова слились с землёй.
Если не считать того недоразумения, когда я чуть не испепелил попугая Финнегана, который, напомню, был левой рукой капитана.
Говорят, что у гномов есть два состояния сытости: 1. Умираю с голода, 2. Чего бы съесть?
Леди Вегас – так назывался её топор. Хотя я много раз пытался выяснить, она так и не призналась, почему так называла его и что значит это имя.
Я не шучу. Если бы наши кости были такими же слабыми, как у людей, то меня бы смяли, как пачку из-под чипсов.
Потому что мы всё ещё были на миссии, от исхода которой зависела судьба мира. Ну, вроде как.
Ну и конечно же, это было по волшебству! Ведь это всё-таки тайный вход в зачарованный лес.