А вы верите в любовь с первого взгляда?
А в любовь с первого раза? Любовь – это зубная боль в сердце! Чувства и эмоции буквально захлёстывали меня! Откладывать на потом было бессмысленно… Я созрел! Дверь тихонько скрипнула и я робко заглянул к ней…
– Вы мне очень нужны! Без вас не могу! – я вложил в свою речь всё своё обаяние…
Мне пришлось её мотивировать… Я даже в шутку пообещал, что женюсь на ней… и сделаю счастливой… И она сходу впустила меня к себе… И что тут началось!… Хотя, всё получилось вроде бы вполне естественно… Я внезапно почувствовал запах её духов… Мне хотелось… да просто были уже жизненно необходимы прикосновения её нежных рук!
Кровь пульсировала во всех органах… Под изящным приталенным халатиком я мысленно дорисовывал формы её совершенного (женского!!!) тела…
Она была неповторимая! Лань! Богиня! Таз – как сердечко с открытки! Телосложение как у прекрасной гимнастки или стюардессы! А глаза глубокие как горные озёра… Особенно левый!
Я её боготворил и вожделел, погрузившись в атмосферу релакса… Я был в ней абсолютно уверен, ведь мы всё спокойно обсудили…
Я был первым мужчиной! Она попросила меня лечь в огромное кресло и откинуть голову назад, а сама села вплотную ко мне и слегка надавливала сверху… (так ритмично!) своей грудью… От такой невероятной и скоропалительной близости я понимал, что её можно и нужно любить… практически, профилактически и систематически… Что тут началось! Это сплетение рук и ног! Эта лёгкая дрожь по телу! Это так волнительно! Так завораживающе! Не мне вам рассказывать, если вам уже есть восемнадцать!
Она входила в меня… многократно… И так искусно!
Так непредвзято! Так! Так! Так! Так!
Я отдался ей всецело и полновластно! И после каждого раза она смущенно называла меня сумасшедшим…
Да! Я кричал! Потому, что уже не было сил терпеть!
А потом… – всё нарастающая боль… Она несколько раз просила убрать язык… Потом чистый свет… Всё! Больше ничего не помню… Куда-то провалился… Только кровь… на салфетке…
И она кончила! После всего, что было между нами… она сняла с лица защитный экран и маску и спросила низким грудным голосом:
– А завтра… сможете прийти? После работы?
Я смущенный и обессиленный молчал.
– Ничего не ешьте и не пейте минимум два часа! – продолжала стоматологиня. Оказалось, что она лечила меня без обезболивания! Так как у меня отсутствовал страховой полис… А напоследок, снимая перчатки, она вдруг как заголосит на одной ноте… минуты на три!… Я даже подумал, что у неё кнопку оргазма заклинило. А она упёрлась вытаращенными глазами в мои ботинки:
– Так вы ещё и без бахил?! Да если вас сейчас наш главный врач увидит, то мы без премии останемся!
И она забилась в судорогах…