Глава 1 Русалки пахнут рыбьей чешуёй

Вот уж кого Кийя точно не любила, так это русалок.

– Не выношу русалок, – в стотысячный раз заявила она своему брату-близнецу Кинджалу. – Не понимаю, как Лола могла выбрать такую детскую тему для своего дня рождения!

– А что она, по-твоему, должна была выбрать? Таблицу Менделеева? – Кинджал аж хрюкнул от смеха, так понравилась ему собственная шутка.

Кийя закатила глаза. В отличие от брата, она была большой поклонницей науки и всего к ней относящегося.

Кинджал, как обычно, возился с общей любимицей – собакой Шипучкой шоколадного цвета, названной в честь газировки, которую мама обожала в детстве. Он через всю комнату швырял собаке теннисный мячик. Застань его за этим родители, Кинджалу было бы несдобровать, но в тот вечер они ушли на встречу с преподавателем. Впервые за долгую жизнь десятилетних близнецов мама с папой разрешили им на несколько часов остаться дома одним. Похоже, что зря. Не то чтобы Кийя мечтала о нянечке, но ей было совершенно очевидно, что братец сейчас что-нибудь разобьёт. Тоже – как обычно.



– По крайней мере, такой тематический день рождения – с таблицей Менделеева – был бы единственным в своём роде! – Кийя решительным движением затянула косичку потуже.

– Не занудствуй. Тема боевых ленивцев – вот это было бы круто! – восторженно выдохнул Кинджал, вспомнив медленных, длинноруких героев своей любимой фэнтези-серии.

Кийя сузила глаза, и так казавшиеся не особо большими за стёклами очков в красной оправе.

– То, что я не монстр хаоса вроде тебя, ещё не значит, что я зануда!

Монстры хаоса были смертельными врагами боевых ленивцев, и именно так Кийя обзывала брата, поскольку, на её взгляд, это имя ему очень подходило. Кинджал был воплощением хаоса, и нередко – типичным монстром.

– То, что ты маньяк порядка и безупречная аккуратистка, которая никогда не ошибается, ещё не значит, что я – монстр хаоса! – парировал Кинджал, не переставая кидать мячик о стены, пол и мебель.

– Это я – маньяк порядка? Ах ты… ты… – Кийя на мгновение умолкла, подыскивая достаточно оскорбительный ответ. – Ты маньячный маньяк!

– Что, ничего получше не смогла придумать? – фыркнул Кинджал. – В любом случае не трави душу. Меня даже не пригласили на Лолину русалочью тусовку.

– Хочешь, спрошу, можно ли тебе прийти? – Кийя ловко перехватила мячик в воздухе, прежде чем братец сшиб с края журнального столика огромный пакет «Читос», из которого Кинджал то и дело таскал чипсы. Пакет, впрочем, был не худшей мишенью, а вот настольная лампа… – В смысле, на день рождения.

– Нет уж. – Кинджал высыпал в рот очередную горсть чипсов. У него уже все губы были оранжевые. Даже растрёпанные волосы кое-где покрылись мелкой крошкой от чипсов, сделав Кинджала похожим на юного панка. – Не надо просить за меня Лолу. Не нужно мне ваших одолжений.

Шипучка жалобно заскулила, как будто поддерживала Кинджала, и он бросил ей читос. Собака подхватила вкусняшку на лету и смачно захрустела.

Русалочья Лола жила в соседнем доме. Кийя подружилась с ней всего несколько недель назад специально для того, чтобы Кинджал ревновал. И вот теперь, из-за одного непродуманного шага Кийя стала гордой обладательницей яркого, как павлин, приглашения на день рождения. На открытке была изображена рыжая русалка в блестящей короне. А после русалок Кийя больше всего ненавидела короны. Ой, да, и ещё блёстки.

Девочка уставилась на пригласительную открытку с таким видом, будто надеялась испепелить её взглядом.

– Лучше бы ты тоже пошёл, – тихо пробормотала она.

Конечно, иметь брата-близнеца было совсем не здорово, но даже в этом были свои положительные стороны, – например, он всегда находился рядом, когда Кийя волновалась. А волновалась она часто, хоть и не любила в этом признаваться. И чаще всего Кийя нервничала при общении с незнакомыми людьми.

Шипучка всё ещё поскуливала, и Кинджал протянул руку за мячом. Кийя положила мячик на пол и толкнула так, чтобы он докатился до брата, не задев, по возможности, мебель.

– А чем тебе русалки так не угодили? – поинтересовался Кинджал и снова кинул мячик. Шипучка подпрыгнула, чтобы его поймать.

Кийя брезгливо поморщилась – на брате был всего один носок, и тот грязный.

– Они мерзкие, – буркнула она, сама не очень веря в то, что говорит. – Женщины с блестящими хвостами, живущие под водой? Глупые сказки. Подтверждённые научные факты гораздо интереснее волшебства. И, к тому же, русалки наверняка пахнут рыбьей чешуёй.

– Во насочиняла! – Кинджал громко фыркнул, и Шипучка взволнованно забегала по комнате. – Ну а волшебство-то тебе чем не нравится? У тебя, что, память отшибло? Забыла про чудеса, которые случились с нами всего пару недель назад?

Конечно, у Кийи не отшибло память, и она всё прекрасно помнила. Она вообще не страдала забывчивостью, что могла бы подтвердить даже учительница четвёртого класса миссис Скотт, которую Кийя нередко выводила из себя. Но недавно с близнецами приключилась такая история, что в школе никому не расскажешь и с Лолой не поделишься. Да ни с кем не поделишься.

Всего несколько недель назад Кийя и её брат мчались через мультивселенную на спинах крылатых коней-пакхираджей по имени Раат и Снежок. Близнецы летели в Запредельное царство за семью морями и тринадцатью реками, где, оказывается, родились их мама с папой. И по закону этого царства, папа когда-то должен был стать его правителем! Кроме того, близнецы узнали, что их мама – ракша и они сами унаследовали от неё способности к волшебству [1].

Услышав нечто подобное, миссис Скотт разволновалась бы не на шутку и непременно отправила бы Кийю к директору. Её ещё никогда не вызывали к директору, и она искренне надеялась, что и не вызовут.

Девочка с тяжёлым вздохом оглядела самую обычную гостиную в самом обычном доме в самом обычном городе, где они жили. Ей было скучно. Хотелось чего-то странного и удивительного… вроде нового приключения в Запредельном царстве, но Кийя ни за что не призналась бы в этом брату.

– Теперь, когда мы снова в Нью-Джерси, всё, что с нами произошло, кажется сном. – Девочка пыталась говорить равнодушно, но, похоже, получалось неважно.

– Только это не сон. Всё было по-настоящему, – прошамкал Кинджал, у которого рот был набит оранжевыми чипсами. – Мы помогли спасти пчёл и всю экосистему Небесного царства пакхираджей, а заодно и Запредельное царство! Сразились со Змеиным царём Шешей и вырвались из его когтей. Узнали, что мы на самом деле – принц и принцесса, не говоря уж о том, что ты умеешь сотрясать землю, а я – повелевать водой.

– Было так здорово. – Кийя посмотрела на свои руки, с виду самые обыкновенные, но умевшие творить чудеса.

– Здорово не то слово! – воскликнул Кинджал, со смехом отпихивая Шипучку, которая пыталась слизать у него с лица крошки читос.

Он швырнул мячик под потолок, и собака, громко лая, прыгнула так высоко, словно собиралась взлететь.

Да, кстати, близнецы ещё выяснили, что Шипучка – вовсе не собака, а маленький пакхирадж. С помощью волшебства она скрывала от всех свои разноцветные крылышки и казалась жителям Парсиппани в штате Нью-Джерси обычным лабрадором-ретривером.

– Как же мне хочется, чтобы вдруг появились Раат и Снежок и попросили нас о помощи, – вздохнула Кийя.

– Мечтаешь о новом приключении? – догадался Кинджал.

Кийя торопливо замотала головой, раздосадованная тем, что брат так легко её раскусил.

– Нет, – соврала она. – Просто я на что угодно готова, лишь бы не ходить завтра на этот дурацкий русалочий праздник.

Кийя и не догадывалась, что её желание вот-вот сбудется.


Загрузка...