Сергей плеснул в бокал коньяк и сделал несколько глотков, алкоголь обжёг нёбо и устремился в желудок. Облегчение это не принесло, наоборот, внутри расплескалась жёлчь и опалило сердце. Сергей достал из холодильника готовые стейки из говядины и поставил их в микроволновку, прозвенел звонок, и еда была разогрета. Он открыл дверцу, из спальни в этот момент вышел Лёвушка, полотенце едва держалось на его бёдрах, парень направился в коридор.
– Вот же чёрт! – тихо выругался Сергей и двинулся следом за ним.
Воробьёв успел надеть штаны и теперь выворачивал футболку.
– Поужинаешь со мной? – спросил Сергей.
Парень непонимающе на него уставился. Сергей приблизился к нему и провёл пальцами по ключице, подбираясь к пульсирующей венке на шее.
– Сперва прогоняешь, а теперь просишь задержаться? – промолвил Лёвушка.
Сергей обхватил ладонью его шею, надавил большим пальцем снизу на подбородок, заставляя приподнять голову.
– Злишься на меня? – усмехнулся он.
– Мне пора домой, – Воробьёв отступил от него и начал надевать футболку.
– Гадёныш, – со злостью прошипел Сергей и вернулся на кухню.
Через две минуты громко хлопнула входная дверь, воробышек опять упорхнул. Сергей сел за стол и принялся есть, практически не ощущая вкуса стейков. Возникло дикое желание отомстить наглецу, он отбросил вилку и обхватил голову руками. Воробьёв должен был стать мальчиком на час, максимум на две ночи, что, впрочем, и произошло. Но почему он никак не может выкинуть его из головы? К чему вся эта злость? Сергей тяжко вздохнул, воробышек сумел разбудить в нём потаённые чувства, которые он много лет скрывал сам от себя.
До конца недели время пролетело быстро. Сергей был погружён в работу, начал привычно задерживаться в офисе, и всё шло прекрасно, пока в пятницу к нему не заявился Воробьёв.
– Добрый день, Сергей Романович, – парень положил перед ним на стол папку с документами. – Промежуточные результаты проекта.
– Андриянов уже видел? – поинтересовался Сергей.
– Да, – кивнул Воробьёв. – Нам удалось сэкономить немного денег, я бы хотел их использовать на рекламу по другому проекту. Александр Фёдорович настоял, чтобы я согласовал это с вами.
Сергей просмотрел документы, чувствуя, как воробышек не сводит с него щенячьего взора, затем поставил свою подпись рядом с росписью Андриянова и вернул бумаги парню.
– Можешь приступать, – промолвил он, избегая прямого взгляда.
– Спасибо, – поблагодарил Воробьёв.
Сергей взялся за следующий контракт, парень продолжал стоять около стола и никуда не уходил.
– Что ещё?! – не сдержавшись, рявкнул он на Воробьёва, чувствуя, как злость затапливает разум.
– Я приду вечером? – тихо спросил парень.
Сергей посмотрел на наглеца и презрительно усмехнулся:
– Ты мне не нужен, гадёныш.
– Я смогу остаться у тебя подольше, Люба хочет навестить подругу детства.
Сергей поднялся из-за стола и вплотную приблизился к парню, провёл тыльной стороной ладони по его щеке и язвительно поинтересовался:
– Так хочется кому-нибудь задницу подставить?
Воробьёв нервно сглотнул, покраснел и опустил голову, избегая прямого взгляда. Сергей провёл пальцем по губам парня, тот судорожно вздохнул, а потом прильнул к нему, уткнувшись носом в шею. Он запустил пальцы в волосы Воробьёва, оттянул его голову назад и поцеловал. В любую секунду в кабинет могла заглянуть Раечка или кто-нибудь ещё, но Сергей ощутил, как страсть снова обрушивается на него. Воробьёв послушно приоткрыл губы, позволяя его языку, проникнуть внутрь. Сергей понимал, что надо остановиться, ведь он уже почти сумел поставить точку в их встречах, но не мог оторваться от парня.
Звонок телефона прозвучал выстрелом. Воробьёв вздрогнул и отстранился, Сергей с неохотой отпустил парня и поднял трубку. Раечка предупредила о начале совещания в переговорной.
– Сейчас подойду, – ответил он и положил трубку, повернулся к Воробьёву и сказал: – не знаю, во сколько сегодня освобожусь.
– Я подожду вас в офисе, – промолвил парень.
Сергей прижал ладонь к лицу Воробьёва, тот улыбнулся, радуясь простой ласке.
– Мы можем всё это прекратить, – произнёс он. – Уходи домой и не жди меня.
– Ещё один раз, – сдавленно прошептал парень. – Разве я так много прошу?
Сергей поцеловал парня в губы, взял со стола ежедневник и направился к выходу. Несколько дней он отчаянно боролся со своим желанием увидеть воробышка и уложить его в свою постель, а теперь пытался прогнать. Парень догнал его у двери, схватил за руку и не дал выйти.
– Пожалуйста, последний раз, – попросил воробышек.
И Сергей понял, что не может ему отказать.
– Ладно, постараюсь поскорее закончить совещание, – он легонько сжал пальцы парня.
– Спасибо, – улыбнулся Воробьёв и первым вышел из кабинета, оставив дверь приоткрытой.
«Я совершаю ошибку, – подумал Сергей. – Любаша обязательно заподозрит измену. Но что у неё есть на воробышка? Чёрт, я же сойду с ума от этих мыслей». Он покинул кабинет, предупредил Раечку, чтобы она не задерживалась, а сам отправился на совещание.