Сергей ослабил галстук, чувствуя, как кровь стучит в висках.
– Ну, давай, Любовь Ильинична, жги, – прохрипел он, не сводя пристального взора с женщины.
Даже если она сейчас ему предъявит претензии за воробышка, Сергей не станет отпираться. Парень был хорош в постели, так что Любаше придётся им поделиться с ним.
– Я знаю, – повторила Любовь Ильинична: – что вы с Виктором Николаевичем Федотовым задумали вывести часть средств «Энерго» на дочернюю компанию и расширить бизнес.
«Вот же тварь! – мысленно изумился Сергей, об этой операции даже их друг Андриянов ничего не знал. – Неужели Витя проговорился»?!
– Любовь Ильинична, – облегчённо выдохнул он, указывая женщине на свободный стул. – Люба, чёрт возьми, давай начистоту. Чего ты хочешь?
– Долю, – улыбнулась она, приблизилась к столу и нависла над Сергеем.
– На четверых, – заявил он, скрестив руки на груди. – Без Андриянова всё равно ничего не получится, он ведь, как и ты, увидит всё по документам, когда начнутся операции.
– Хорошо, – кивнула Любовь Ильинична. – Но вы с Виктором Николаевичем поступили очень подло.
– Люба, это всего лишь бизнес, – промолвил Сергей.
Глаза женщины гневно блеснули, и он не стал продолжать, ради своей же безопасности.
– Сергей Романович, а что с проектом моего мужа?
Кровь застучала в висках, а ноздри гневно раздулись, Сергей едва сдержался, чтобы грубо не ответить.
– Лев много делает для компании, но до сих пор на незначительной должности.
– Лев, – передразнил Сергей женщину. – Он ещё не дорос до того, чтобы стать настоящим львом. Пусть твой воробышек сперва доведёт дело до конца, а по итогам и рассмотрим возможность его повышения.
– Ты специально принижаешь моего мужа, – фыркнула Любовь Ильинична.
– Люба, тебе заняться больше нечем, как изводить меня просьбами о своём муженьке?! – взревел Сергей.
Надо отдать должное, Люба быстро поняла, что у него сейчас ужасное настроение, подняла руки в примиряющем жесте и направилась к двери. Сергей откинул голову на спинку кресла и закрыл глаза, шумно втягивая через ноздри воздух. Он сорвался только от упоминания имени воробышка. А что будет дальше? Сергей прекрасно знал себя, дальше он начнёт ревновать и срывать свою злость на всех подряд. Вот и та проклятая карточка-пропуск никак не выходила у него из головы, но чтобы нормально поговорить с Лёвушкой, придётся ждать почти целые сутки. Сергей раздражённо забарабанил пальцами по столу, а потом громко крикнул:
–Раечка!
– Да, Сергей Романович, – в кабинет тут же заглянула секретарша. – Вы меня звали?
– Раечка, а когда я последний раз заслушивал отчёты от руководителей о работе их подразделений? – поинтересовался Сергей.
– В прошлом квартале, – ответила девушка. – Вы же хотели их отменить, говорили, что они занимают слишком много времени.
– Передумал, – отозвался Сергей. – Оповести всех, пусть никто не расслабляется. И график, пожалуйста, согласуй со всеми. Не хочу, чтобы они толпились в приёмной, пока я буду принимать их по очереди.
– К вечеру всё будет, – пообещала Раечка и закрыла дверь.
Раздражение после визита Любаши никуда не делось, он позвонил Виктору и предложил пропустить по чашечке кофе в ближайшем ресторане.
– Ты чего такой злой? – удивился друг, когда они встретились в фойе офиса около лифта.
– Люба прознала о второй фирме, – тихо ответил Сергей. – Потребовала долю.
– Вот же ведьма, – разозлился Виктор.
– Я сказал, что будем делить на четверых, без Андриянова в этой ситуации никак нельзя.
– Слушай, у неё есть шпион в моём отделе, – догадался Виктор. – Я попрошу проверить моих ребят через службу безопасности.
– Не надо, – остановил друга Сергей. – Будем действовать хитрее. Сделай два комплекта документов на открытие новой компании, но с разными названиями. Так и поймаем того, кто всё ей доносит.
– Неужели нет никакого компромата на Любу? – спросил Виктор, когда они покинули душную кабину лифта.
– Пока ничего не нашёл, – ответил Сергей.
– Давай копнём на её муженька, – предложил Виктор.
– Вить, давай не будем торопиться, – осёк он друга. – Ещё не хватало шпионские игры устроить нам в офисе. Воробьёв представляет сейчас для нас опасность? Нет! Значит, трогать парня без нужды не будем, пусть трудится на благо «Энерго».
– Как знаешь, – проворчал Виктор. – Но Любу пора нейтрализовать, пусть занимается бухгалтерией, а не лезет в управление компанией.
Сергей согласно кивнул, от назойливой и чрезмерно любопытной Любовь Ильиничны он бы с радостью избавился, чтобы освободить путь к воробышку.