Сергей весь день себя одёргивал, чтобы не думать о воробышке, но нетерпение, приправленное вожделением, распаляло разум. Он даже ослабил галстук, чувствуя, как задыхается, впервые Сергей ощутил тяжесть одежды. Он усмехнулся, воробышек завладел его мыслями и не собирался оставлять в покое. Сергей отменил совещание, понимая, что не может сосредоточиться на вопросах. Он еле дотерпел до вечера и, к удивлению Раечки, снова вовремя ушёл с работы. Холодный ужин, бокал коньяка и ожидание встречи – Сергей стоял у окна и вглядывался в улицу, невольно выискивая взглядом воробышка. «Вера бы очень удивилась, – подумал он, вспомнив жену. – Я никогда не приходил рано домой, всегда допоздна задерживался». Сергей сделал глоток коньяка и потёр переносицу, нервы были напряжены до предела.
Звонок в дверь заставил сердце биться чаще. Сергей взглянул на наручные часы, ровно семь часов вечера, ни минутой позже. Он довольно ухмыльнулся, допил коньяк, и лишь потом направился в прихожую. Сергей всё делал неторопливо, держа свою страсть в узде, но стоило открыть дверь, как от одного вида воробышка по телу разлилась сладостная дрожь. Парень смущённо улыбнулся, словно извиняясь за свой спортивный костюм.
– Сказал Любе, что пошёл в тренажёрный зал, – промолвил Воробьёв.
Сергей отступил, позволяя парню войти в квартиру, тот робко переступил порог и выжидающе посмотрел на него. «Боится сделать неверный шаг», – подумал он, разглядывая Воробьёва. Парень опустил сумку на пол и приблизился к нему, и от щенячьего взора Сергей сорвался. Он прижал Воробьёва к стене, расстегнул молнию на куртке и задрал белую футболку, обнажив грудь.
– Может… – пролепетал парень.
– Заткнись, – рявкнул на него Сергей, сейчас воробышек находился в полной его власти, отчего кружилась голова.
Он схватил парня за горло и прильнул к его губам, грубо проталкиваясь языком в рот. Воробьёв протестующе застонал и попытался его оттолкнуть, но это только ещё больше распалило. Сергей перестал терзать губы парня, развернул его к себе спиной и прижал лицом к стене, свободной рукой стянул штаны и сжал ладонью упругую ягодицу. И Воробьёв поплыл, словно похотливая девица, бесстыдно потёрся грудью о стену и выпятил задницу.
– Молодец, мой мальчик, – похвалил Сергей парня, просунул пальцы в ложбинку между ягодиц и надавил на анус.
Воробьёв застонал и подался назад, явно готовый принять в себя всё что угодно, лишь бы получить удовольствие.
– Не так быстро, – усмехнулся Сергей, шлёпнул его по заднице и отстранился.
Парень взглянул на него через плечо, нервно облизывая губы. Сергей снова придвинулся к нему, потёрся пахом об обнажённые ягодицы и отступил. Воробьёв шумно выдохнул, опёрся руками о стену и сильнее прогнулся в пояснице, выставив себя напоказ.
– Раздевайся, – приказал Сергей.
Воробьёв беспрекословно подчинился, снял одежду и бросил её на пол, продолжая стоять к нему спиной.
– Повернись, – Сергей тем временем расстегнул ремень и начал его вытаскивать из брюк.
Парень выполнил приказ, встал к нему лицом, прикрывая низ живота руками. Но увидев в его руках ремень, покраснел и отпрянул. Сергей увидел, как расширились зрачки Воробьёва, когда он шагнул к нему.
– Боишься? – насмешливо проговорил он у парня.
– Вы же не станете издеваться надо мной? – дрожащим голосом спросил Воробьёв.
– Нет, но ты должен быть послушным, – Сергей надел ремень на горло парня и легонько сдавил.
Воробьёв возбуждённо задышал, его глаза заблестели, и он облизнул пересохшие губы. Сергей намотал конец ремня на запястье и повёл пойманную птичку в спальню. Он подтолкнул парня к постели. Воробьёв шагнул, и ремень натянулся, и тогда, чтобы ослабить свой поводок, парень вернулся к нему и опустился на колени, провёл ладонями по ногам и припал лицом к паху. Сергей запустил пальцы в его волосы, подался бёдрами вперёд, чувствуя, как твердеет член. Воробьёв быстро справился с молнией на брюках, секунда, и шелковистые губы заскользили по возбуждённой плоти. Сергей застонал, а воробышек пустил в ход свой проворный язычок. Он не дал парню довести себя до разрядки, снял ремень с его шеи и кивнул на постель. Воробьёв грациозно поднялся и двинулся в ту сторону, словно только этого и ждал.
Парень забрался на постель, встал на локти и колени, сильно прогнувшись в пояснице. Сергею не очень нравилась эта поза, но Воробьёв заслужил поощрение. Он выдавил на его анус лубрикант, проснулся пальцы в узкий проход и немного растянул его. Воробьёв тяжело задышал, Сергей улыбнулся и продлил сладкую пытку, тараня его пальцами. Парень прижался грудью к одеялу, шире расставил ноги и шумно выдохнул, выказывая нетерпение. Сергей разделся и пристроился к его заднице, резкий толчок, и Воробьёв протяжно застонал. С каждым движением бёдер он проникал в парня всё глубже и глубже, тот подавался назад, с неохотой отпуская его член. Сергей надавил ладонью на спину воробышка и начал буквально вколачиваться в него. Воробьёв дёрнулся и всхлипнул, и Сергей понял, что парень кончил раньше его. Два грубых толчка, и они лежали рядом друг с другом, шумно дыша.
Воробьёв повернулся набок, уткнулся лицом ему плечо и обхватил запястье двумя руками. «Ну, ладно хоть целоваться не полез», – Сергей не стал отталкивать парня. И только он об этом подумал, как воробышек потёрся губами о его плечо.
– Прекрати, – недовольно пробурчал Сергей.
– Мне нужно немного нежности, – прошептал Воробьёв. – Разве я это не заслужил?
– Между нами просто секс, – Сергей поднялся и освободился от рук парня.
– А если я захочу…
Сергей не дал наглецу договорить, развернулся и схватил за горло:
– Хочешь поставить мне условие?!
– Нет! – прохрипел Воробьёв.
Сергей разжал руку и презрительно усмехнулся.
– Ты чудовище, – обиженно вымолвил Воробьёв.
– Проваливай, – приказал Сергей, встал с постели, поднял брюки и натянул их.
– Я могу сперва принять душ? – робко спросил парень.
– Да, – кивнул Сергей и вышел из спальни, сейчас ему захотелось выпить коньяка, чтобы сохранить в памяти хороший вечер с воробышком.