Третья глава

Сердце колотилось всё сильнее, с каждым километром, который оставался за спиной. Решив, что может взять любую машину из гаража, Лера выбрала угольно-чёрный Бугатти и теперь ловко маневрировала в городском потоке, постоянно сверяясь с навигатором. Она уже забыла, как здорово вести машину самой, тем более такого мощного зверя. Он напоминал Аджитта – опасный, сильный, красивый. Снова и снова Лера возвращалась к разговору с Ракешем, не в силах отделаться от неясного чувства тревоги. Она была права – они совершенно не знали друг друга. Какой он на самом деле, Ракеш? И как заставить его понять, что между ними всё кончено? Лера вспомнила, как он встретил её на набережной, когда она жила у Риши. Как говорил о чувствах… Насколько они реальны, что вообще он думает об их будущем, кроме желания ей обладать? Прикусив губу, Лера упрямо тряхнула головой, вдавливая педаль газа в пол. Пора избавляться от наивности и перестать полагаться на волю случая. Давно пора начать контролировать свою жизнь и поступать только так, как хотят другие.

Вскоре машина свернула в тихий переулок. Дома здесь прятались за густыми кронами деревьев. Листья на них уже начали желтеть и опадать, и казалось, что дорога укрыта золотым ковром. Кованые ворота бесшумно распахнулись, и Лера проехала дальше, к дому из светло-жёлтого мрамора, одноэтажному и низкому строению. На пороге её уже ждал слуга, с поклоном поприветствовал и проводил в светлый кабинет. Одна из его стен была полностью стеклянной и выходила на осенний парк. Рэйтан уже ждал, сидя за накрытым на двоих столиком.

– Прости, если оторвала от дел, – сказала Лера, украдкой бросив взгляд в зеркало, висящее у двери. Да, с образом она угадала – действительно холодная, неприступная и уверенная в себе.

– Я рад, что ты обратилась ко мне, Сарасвати. Но скажи, – он хитро посмотрел на неё, – Высший в курсе, куда ты отправилась?

– Нет, – резко ответила Лера и невольно сцепила руки. – Я не отчитываюсь перед ним о каждом своём шаге.

– Что ж, возможно, это правильно. – Рэйтан широким жестом пригласил её присесть и разлил чай по тонким фарфоровым кружкам с золотым драконом. – Ты сказала, что хочешь поговорить, но я теряюсь в догадках: о чём?

– Помню, когда мы только познакомились, ты говорил о резиденции Белого Клана. Аджитт пока не сказал, как продвигаются работы по её восстановлению. И вообще, отдал ли он приказ. – Лера небрежно пожала плечом. – Я являюсь хозяйкой резиденции, но ни раз её не видела. Ты сможешь показать?

– Так стремишься вырываться из-под опеки Высшего? – лукаво улыбнулся Рэйтан. – Ты не подумала над моими словами о вашем браке?

– Думаю слишком часто. – Лера поднесла чашку к губам, пряча кривую улыбку.

– Стоит заявить о твоём возвращении как можно скорее, и если вы оба согласны, то и о внезапно вспыхнувшей любви стоит сказать всем жителям. Но будь готова к тому, что это вызовет огромный резонанс. У нас любят свадьбы, это всегда прекрасно. Но и Аджитта любят и боятся, поэтому будут обсуждать его новую невесту с особенным рвением.

– Вы говорили, что сможете придумать нам красивую историю любви, – напомнила Лера. – Думаю, пора приступать.

– После смерти Лакуса действительно стоит поторопиться, – серьёзно кивнул Рэйтан. – Сегодня же отдам распоряжение. А пока… Предлагаю совершить небольшую прогулку.

Небо было ярко-голубым, и солнце мягкими лучами ласкало лес, раскинувшийся внизу. Природа снова вспомнила, что осень лишь недавно вступила в права. Ушёл холод, и яркие краски радовали глаз, пока вертолёт летел вперёд, оставляя Миллард в стороне. Резиденция Чёрных находилась в другой стороне, а сейчас перед Лерой вновь вставали горы. Но, вопреки её предположению, они вдруг свернули и полетели вдоль горной цепи и скоро стали снижаться. Лера задохнулась от восторга, не сдержав тихий вздох, когда впереди показалось голубое озеро в обрамлении могучих кедров и сосен. Оно походило на озеро силы, преобразившее её несколько недель назад. Но различия всё же были – в отличие от того это озеро было идеально круглое, словно созданное чьими-то руками, а не природой. На самом берегу виднелись развалины замка, бывшего когда-то белым. Сейчас стены потрескались и потемнели, крыша обвалилась внутрь, а окна смотрели пустыми провалами. Рэйтан остался у вертолёта, а Лера прошла дальше, осторожно ступая по заросшей дорожке. Многие камни уже выпали или раскрошились, и камешки скрипели под ногами.

А ещё здесь было очень тихо, словно жизнь давно покинула не только развалины, но и лес вокруг. Ни птиц, ни зверей – только разруха и забвение. Лера медленно обошла развалины и остановилась у широкой лестницы, уступами спускавшейся к воде и исчезавшей в прозрачной глади. Ноги сами понесли к самому краю. Опустившись на прогретую на солнце ступеньку, Лера протянула руку и коснулась воды, представляя, как когда-то здесь кипела жизнь, а дом за спиной поражал красотой и роскошью. Сможет ли она возродить былое величие Клана или станет просто женой Высшего, матерью его детей? Вспомнят ли Сарасвати спустя столетия спасительницей мира и лидером, вернувшим Белым былую силу и мощь? Или все забудут жену очередного Высшего?

Рука невольно легла на живот, и Лера задумчиво улыбнулась. Там, внутри, росли два малыша, пока ещё крохи, но ради них она пойдёт на всё. Чтобы у них было будущее, которого они достойны! Медальон, который подарил Аджитт, вдруг стал тёплым, согревая кожу. Лера коснулась его, обводя выступающую фигурку дракона, и подняла глаза в небо. Сейчас бы обратиться, взмыть в небо, посмотреть на всё другими глазами… Но то, что она может обращаться в любое время Рэйтану пока знать не обязательно. Может, потом, после свадьбы…

Обратно Лера возвращалась в задумчивости, но, встретившись глазами с главой Жёлтых, тепло улыбнулась, прежде чем забраться обратно в вертолёт.

– Работы пока не начинались, – заметил Рэйтан, когда они взлетели.

– Сегодня же спрошу, почему, – откликнулась Лера, не в силах оторвать глаза от окна. Вот здесь она высадит сад, а две башни украсит тёмно-серой черепицей… Интересно, сохранились ли изображения резиденции, или придётся полагаться на интуицию?..

– Думаю, тут всё ясно. Аджитт не хочет тебя отпускать.

– Я не его вещь.

– Нет. Ты женщина, которую он хочет. Женщина-дракон, которую он хочет, а тут, как ты понимаешь, всё гораздо сложнее.

– Мне мало этого, – тихо сказала Лера. – Мне мало его желания, мне нужны его чувства.

– А у тебя они есть? – так же тихо спросил Рэйтан.

– Не знаю.

– Тогда как ты можешь требовать ответа, если сама не можешь разобраться в себе?

Больше они не разговаривали, думая каждый о своём по дороге домой. Лера вежливо отказалась от чая и поспешила обратно – на улице уже начинало темнеть. Думая о словах Рэйтана, она честно пыталась разобраться в себе и том, что именно её связывает с Аджиттом. Она сама не пыталась узнать его, не пыталась стать ближе, даже сейчас думая лишь о его теле и том, что он делает с ней в постели. Какая семья может выйти из подобных чувств? «Если я действительно хочу прожить с ним всю жизнь, стоит начинать что-то менять. И начинать надо с себя», – решила Лера, подъезжая к дому. Окна нижнего этажа горели почти все, и их жёлтый свет ложился широкими квадратами на землю. Стоило Бугатти остановиться, как из дома тут же выскочил дворецкий, с которого, кажется, слетела вся чопорность и высокомерие. Он сам распахнул дверь машины и протянул руку, помогая выйти.

– Высший давно ждёт вас. В своём кабинете.

– Что-то случилось? – Лера слегка приподняла бровь.

– Не знаю, – честно ответил дракон, пропуская её вперёд.

Аджитт расхаживал по кабинету, заложив руки за спину, и бросал короткие взгляды на дверь. Он видел, как подъехала машина, и ждал, когда же Лера, наконец, появится.

– Где ты была? – вместо приветствия спросил он, наблюдая, как она снимает плащ и поправляет идеальную причёску.

– Ездила по делам. – Лера пожала плечами и наконец посмотрела на него. – Или я должна сидеть здесь, как твоя пленница?

– Ты должна понимать, что после вчерашнего разговора с Лийей надо быть осторожней! – Аджитт подскочил к ней, хватая за локоть и заставляя смотреть прямо в глаза. – Не стоит разъезжать по городу в одиночестве. Или ты хочешь, чтобы тебя снова похитили?

– Она не посмеет, – процедила Лера, но в груди тут же шевельнулся липкий страх.

– Нам это неизвестно. – Аджитт вздохнул, железная хватка на её руке ослабла. – Я волновался, – добавил тихо. – Так где ты была?

– У Рэйтана. Обсуждала, как и когда нам надо будет объявить о помолвке. И вообще представить меня Абхее.

– Вот как. – Аджитт улыбнулся, его взгляд потяжелел и прошёлся по лицу, спускаясь ниже, к белому медальону. – Ты решила согласиться? Или снова сделаешь вид, будто я всё решил за тебя?

– Ты не оставил мне выбора. Но я не буду делать вид, будто свадьба с тобой вызывает отторжение. Я постараюсь узнать тебя как можно лучше до церемонии.

– Узнать лучше, – Аджитт хмыкнул, притягивая её к себе и выдыхая в шею: – Мне кажется, мы знаем друг друга достаточно хорошо.

Его горячие губы оттянули кожу чуть ниже уха, и Лера прикрыла глаза, машинально кладя ладони на крепкие плечи. Руки Аджитта заскользили по спине, неспешно, уверенно. Он целовал её снова и снова, спускаясь к груди, затянутой в синий бархат, оттягивая зубами ткань. Лера старалась дышать ровно, спокойно, но сердце уже отбивало безумный ритм, а тело с готовностью откликалось на каждое движение его губ. Она снова пылала от страсти, желание сметало все благоразумные мысли, которые пришли в голову по дороге домой.

– Я приказал перевезти домой часть комнаты из моего офиса, – пробормотал Аджитт, расстёгивая пуговички платья на её спине. – Уверен, тебе понравится. Там есть несколько новых и очень занятных вещиц.

Лера вздрогнула всем телом, когда он вдруг рванул платье вниз, и руки тут же оказались в плену рукавов – ни поднять, ни пошевелить. Развернув её спиной к себе, Аджитт расстегнул бюстгальтер и опустил ладони на грудь, пропуская соски между пальцев.

– Мне уже не терпится их попробовать на тебе, – жарко выдохнул он, впиваясь жёстким поцелуем в лопатку, оставляя красный след.

– Ты обо всё позаботился, – прерывисто дыша, проговорила Лера, откидывая голову ему на плечо. – Только почему-то не рассказываешь мне, как идёт восстановление моей резиденции.

– Пока никак. – Аджитт продолжал ласкать её грудь, прижимаясь всем телом. Возбуждённый член упёрся в её копчик, обжигая даже сквозь несколько слоёв одежды.

– Почему? – Лера прикусила губу, когда его язык прошёл по шее.

– Ты живёшь здесь, зачем спешить?

– Значит, – медленно проговорила она, – твои желания важнее, чем мои?

– Всегда, – глухо пробормотал он, отстраняясь, чтобы расстегнуть рубашку.

– Я поняла тебя. – Лера вдруг отошла от него, развернулась и принялась натягивать платье обратно. – Сегодня я не хочу тебя.

– Что? – Аджитт поднял почерневшие от страсти глаза.

– Что слышал. Сегодня я не хочу с тобой спать. И завтра тоже. Можешь пока любоваться своими «занятными вещицами» и представлять меня с ними.

– Постой! – он выглядел таким обескураженным, что Лера с трудом подавила смех. – Ты сейчас серьёзно говоришь?

– Более чем. – Она прижала платье к груди – без пуговичек, застегнуть которые самостоятельно не представлялось возможным, оно сползало. – Этот пункт есть в нашем контракте. Спокойной ночи.

И, не давая ему опомниться, она шустро выскочила из кабинета. Несколько секунд Аджитт ошалело смотрел ей вслед, а потом схватил валявшийся на ковре шёлковый бюстгальтер и швырнул его в дверь. Упрямая девчонка! Она что, обиделась, что он не начал работы по ремонту старых развалин? Хорошо, завтра же отправит туда прораба, всё равно после свадьбы они будут жить здесь. А сегодня… Он тяжело вздохнул и посмотрел на оттопыренные брюки – знать, что она так близко и не сметь коснуться – то ещё испытание для выдержки. Но ничего. Аджитт холодно улыбнулся. Он ещё отплатит ей той же монетой.

Загрузка...