Александра Клименко Вот это поворот! Как продавать с помощью историй

О чем книга

Эта книга раньше называлась «Сторителлинг как способ писать».

Я написала ее в 2018 году, когда впервые поверила в волшебную силу историй. В книге было несколько глав об основах сторителлинга и видах сюжетного конфликта, а также контент-план из 14 типовых сюжетов историй, взятый из моих тренингов по копирайтингу.

Поначалу я отдавала эту электронную книгу за подписку в своем сообществе «Блог копирайтера Александры Клименко». Прошло пять лет. В сентябре 2023 года я решила немного переписать и дополнить свой труд о сторителлинге для продаж в онлайн-магазине электронных книг «Литрес».

И все бы хорошо, да только слегка перестаралась: вместо 80 000 знаков в книге стало 200 000 знаков. Неудивительно, ведь туда была добавлена абсолютно вся теория из моих тренингов по написанию историй за последние пять лет. При этом контент-план увеличился до 21 сюжета с примерами моих историй и историй учеников, а усугубилось все тем, что я добавила в текст еще и цитаты разных специалистов по сторителлингу.

Получилась очень серьезная вещь, которую сложно было читать и воспринимать даже мне. Я почувствовала жуткое сопротивление перед редактурой этого труда. А публиковать такое на Литрес вообще не хотелось просто потому, что никто не прочитает, а если прочитает, то ничего не останется в голове. Разве что головная боль.

И тут меня осенило: кому нужны все эти рассуждения о сторителлинге и заумные цитаты о нем? Все, что нужно обычному эксперту, психологу, стилисту или другому специалисту (возможно, фрилансеру), который пришел в интернет, чтобы создать тут небольшой доход – узнать, как продавать интересно, ненавязчиво и с удовольствием.

Эта книга как раз об этом. Интересные истории увлекают не хуже, чем книги, фильмы и сериалы. Их приятно читать, а писать – еще приятней.

А чтобы процесс ознакомления с теорией тоже был приятным, я упростила эту книгу до размеров коротенькой инструкции. Пусть она будет небольшой, но зато каждый, взявший ее в руки, увидит, как конкретно он или она может продавать с помощью историй, и сразу получит практическую пользу.

Теперь тут нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то еще. Зато здесь много примеров использования историй на практике: мои тексты и тексты ребят, которые участвовали в моих тренингах по сторителлингу. И подкрепленная практикой теория, как выстроить стратегию продаж с помощью историй.

В каждой главе есть краткое резюме – в четырех-пяти предложениях изложена суть материала, которую стоит запомнить. Первые четыре главы без примеров, в них только краткая теория написания историй. Следующие четыре – практические: каждая содержит немного теории и от одного до трех примеров. Так что настраивайся на основе этих глав написать свой пост-историю, друг. Или несколько постов-историй.

Книга подойдет как тем, кто хорошо знаком со сторителлингом и применяет его постоянно, так и тем, кто пока не знает, что это такое.

Загрузка...