Глава 1. Воронка продаж – это…


Уверен, вы не раз слышали о воронках продаж. Захожу в социальную сеть, а там реклама: настрою воронку продаж для вашего бизнеса. Перехожу на страницу маркетолога, пытаюсь выявить хоть какие-то признаки воронки, но ничего не нахожу. Очередной мыльный пузырь лопнул на моих глазах. Отсюда вопрос: зачем тратить деньги на рекламу и хвастаться воронками, если витрина (то есть страница) никак не упакована, я уж молчу про отсутствие ссылок и продающих текстов.


Под воронкой продаж многие понимают схему, когда реклама приносит подписчиков (или посетителей сайта), процент которых остаётся заинтересованными пользователями, а процент от этого процента в итоге что-то покупает.




Но подумайте: сколько прибыли вы теряете, надеясь на такую «воронку»?


Я называю такую продажу «одноразовой». Кстати, в этом случае затраты на рекламу могут быть гораздо выше, чем итоговая прибыль. Кроме того, нужно постоянно запускать рекламные компании, чтобы из тысячи посмотревших два человека в итоге купили ваш продукт*. И так происходит не потому что товар плохой, а потому что нет вовлечения аудитории и автоматизации продаж. Зачем нужна воронка, которая активно работает только несколько дней, если можно настроить воронку, которая будет продавать не один год?


*Продукт – это не только информационный продукт по типу курса, интенсива или марафона, но и услуга – оформление, консультация, помощь, наставничество и так далее.




Как вам такая воронка продаж для вашего бизнеса? Догадываетесь, почему она более рентабельна, чем наш первый пример?


Именно поэтому действительно крутой маркетолог (даже новичок) может выстроить стратегию, которая освободит ваше время для более интересных и важных задач, чем постоянные муки выбора: чем же ещё привлечь клиентов…

Загрузка...