Глава 6

Тачанка! Именно эту легендарную повозку гражданской войны больше всего напоминало сооружение, что двигалось по дороге. Тройка лошадей тащила за собой обшитый железными щитами тарантас, что ощетинился несколькими огнестрельными стволами.

Спереди и сзади повозки скакала пара десятков кавалеристов. Возглавлял процессию самопальный броневик, основой которому послужил внедорожник. На крыше автомобиля было сооружено пулеметное гнездо. Вместо стекол виднелось что-то на подобие стальных жалюзи.

Вся эта странная кавалькада двигалась достаточно медленно, походным маршем. Я стояла посредине пыльного проселка и непринужденно махала рукой, словно останавливала такси.

В ответ сдвоенным гудком раздался угрожающий сигнал клаксона. До машины оставалось метров пятьдесят, когда стало заметно, что она лишь прибавила газу.

Если это было испытанием на смелость, то я прошла его достойно. Даже не шелохнулась, когда автомобиль, наконец, дал по тормозам и остановился буквально передо мной.

Не сказать, нашла какая-то бесшабашная отвага. Просто была уверена, что в любом случае успею отскочить в сторону.

Тем временем дверь машины открылась и на дорогу вышла стройная молодая девушка – то ли супергерой из комиксов, то ли модель из рекламы сайта БДСМ.

Действительно антураж воительницы был впечатляющим. Лакированной кожи куртка. Такие же сапоги, что заканчивались выше колен и переходили в кожаные же лосины. Каска – стилизованная под немецкую второй мировой войны. Широкий ремень, на котором покоились две пистолетных кобуры, опоясывал талию и был во множестве усеян стальными заклепками. Лицо девушки скрывали широкие армейские очки. Вишенкой на торте служила красная с непонятной эмблемой повязка на правой руке.

– Дезертируем? – скептически сказала она, когда подошла ко мне на пару шагов. Немного погодя продолжила:

– Видно у ЧК совсем дела плохи. Уже и баб в полевые части набирать начали… – она не закончила и даже вытянула вперед шею, настолько пристально начала всматриваться в мое лицо.

Стоит отметить, что на мне была военная фуражка. Голову я держала немного вниз, так что козырек до некоторой степени закрывал верхнюю часть лица. Видя нешуточную заинтересованность девушки, я облегчила ей задачу и сняла кепку.

Отреагировала та более чем странно – резко отшатнулась назад и положила руку на кобуру. Впрочем, уже в следующее мгновение явно расслабилась и немного растеряно произнесла:

– Вот вам и здрасте, баба Настя, – она опять сделала шаг вперед и медленно стянула очки

Теперь настала моя очередь недоуменно хмурить лоб. Казалось, что после банды конных повстанцев удивить меня могло только инопланетное нашествие.

Однако повод все-таки нашелся! Из-под немецкой каски на меня смотрело родное лицо Кристины Вячеславовны Савельевой. Да, косметика чересчур боевая, да, девушка немного моложе. Но в остальном сомнений не было – практически моя полная копия.

– Жду твоих объяснений, – ее голос теперь не предвещал ничего хорошего. – Зачем они тебе пластику сделали? Хотели заслать к нам отряд? Меня подменить?

Неожиданно я поняла, что испытываю глубокую симпатию к этой немного комичной воительнице. Такая она казалась понятная, такая вся « в доску своя».

Человек более 90 процентов информации о других людях получает невербально. Незнакомец еще ничего не сказал, только посмотрел , а ты уже точно знаешь, что он – мудак. А потом лишь корректируешь мнение в ту или иную сторону.

В результате обычный мудак со временем может быть возведен в ранг законченного мудилы. В противном случае начинаешь полгать, что была слишком жестока в первоначальной оценке и твой новый знакомый всего лишь недалекий простофиля.

Так же и любовь. Только с первого взгляда она и случается. Все остальное это из разряда « я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила».

Это уже привычка к человеку, зависимость. Настоящая страсть всегда молниеносна. Ты сразу понимаешь, что хочешь от этого мужчины детей. Да на поверку он может оказаться мудаком, негодяем и бабником. Только все это спустя время осознаешь (зачастую слишком поздно!)

По началу же рациональными мотивами даже и не пахнет. Все перебивает густой аромат инстинкта размножения. Хотя, если копнуть поглубже, даже в этой бездумности первого порыва можно найти глубинную мудрость природы.

Эти размышления о природе возникновения амурных чувств бегущей строкой проносились где-то на заднем плане сознания. В то время как основным рефреном служила мысль о том, могу ли я доверится своему двойнику.

Впрочем, выбор был невелик. Сразу несколько конников пришпорило лошадей и поскакало к нам. А из машины уже вышли еще двое … назовем их приличным словом «партизан».

Одеты они были вполне по-армейски (без БДСМ-атрибутики.) А красные, такие же, как у девушки, повязки на рукавах, ассоциировались в первую очередь со словом « полицаи».

– Меня зовут Кристина. Я не имею никакого отношения к правительственным войскам и нахожусь в очень затруднительном положении. По поводу нашего сходства, поверь, сама в полном недоумении… Когда это заметят остальные, мне еще сложнее будет выпутываться…. Придумай что-нибудь. Может, очки свои дашь? – выпалила я скороговоркой. Второпях надела фуражку и приспустила козырек.

– Вика,– неожиданно быстро представилась девушка. Слегка улыбнулась и доброжелательно протянула руку. Ту же загадочно добавила:

Загрузка...