Глава 5

Начинало светать. Еще через полчаса плотная завеса туман, что висел над лугом начал, стала истончаться на глазах, а вскоре и вовсе исчезла.

Я присела на траву и, морщась от боли, сняла ботинки. Поверхностный осмотр ступней лишь подтвердил опасения. Ноги вздулись красными волдырями, готовыми вот-вот лопнуть слизкой сукровицей.

Прошло уже более тех часов, как погоня закончилась. Времени, чтобы обдумать свое положение было предостаточно. Взвесив все варианты, я все же пришла к выводу, что последние события имеют все шансы, чтобы претендовать на реальность. Во всяком случае, исходить нужно именно из этой посылки (как бы ни хотелось, списать все на сумасшествие или наркотический бред.)

Самое правдоподобное объяснение…. В том то и беда, что удовлетворительной версии не было. Можно было предположить, что у меня случалась потеря памяти, например, в связи с травмой мозга.

В этом случае выходило, что все воспоминания о моей прошлой жизни это как раз и есть – наведенная иллюзия. Непонятно правда, от чего я была обнажена (я не нашла даже намека на свою одежду.) Впрочем, сей пикантный факт являлся далеко не самой большой непонятностью.

Да, версия, что моя память о прошлой жизни ложна, была очень заманчива. Только чемоданчик, что лежал на траве рядом с автоматом ставил под сомнение и эту конструкцию.

Тем временем солнце припекало все сильнее. Луг постепенно наполнялся запасенным с ночи благоуханием разноцветий и оживленным стрекотом насекомых.

Я взяла чемоданчик и вновь приложила палец к панели. И на этот раз предмет остался совершенно безучастным к манипуляциям – ни желтоватой пульсации, ни злого, ни доброго слова в ответ.

Все правильно, а чего тут еще рассусоливать? Сказано уже не раз – следуйте инструкциям!

Я все же сделала еще пару попыток. Потом плюнула на это безнадежное дело и принялась связывать между собой шнурки ботинок. Когда закончила, перекинула обувь через плечо, подхватила чемоданчик и встала на ноги.

Ходили же как-то в старину босиком? И пусть трава нещадно колет ступни. Пусть мозоли отдаются пульсирующей болью при каждом шаге. Все одно лучше, чем ковылять в этих кандалах, что только с виду напоминают солдатские берцы.

Успокаивая себя таким образом, я сжала зубы и продолжила путь. Неожиданно нахлынуло воспоминание. Флешбэк был настолько ярким и реалистичным, что на несколько секунд показалось, будто я переместилась в пространстве:

– Кристина Вячеславовна, мы прекрасно осознаем всю сложность нашей затеи, – высушенный временем, но достаточно бодрый старичок в модном деловом костюме внимательно смотрел мне в глаза.

Я напряженно подалась вперед и ответила не менее сосредоточенным взглядом. Наша беседа протекала в обширном помещении, которое больше всего походило на кабинет.

Старик восседал за широким, красного дерева столом, что вальяжно раскинулся почти посередине комнаты и составлял основной предмет ее меблировки. Мое местоположение обозначало удобное велюровое кресло с противоположной стороны столешницы.

Потолок помещения, словно цельная светодиодная панель испускал мягкий голубоватый свет. Стены же представляли собой череду огромных (от потолка и до пола) видеопанелей. Однако, в пику модерновости техники качество связи явно отсылало к середине двадцатого века.

Изображение на экранах часто покрывалось рябью, застывало, словно на паузе, а бывало, что и начинало прокручиваться в обратную сторону…

Старик, наконец, отвел от меня взгляд и близоруко сощурившись, стал присматриваться к ближайшей панели, что находилась от него по левую руку.

– Понимать то, понимаете, только все риски на мне сходятся, – недовольно пробурчала я…

– Кристина Вячеславовна, в конце концов, вас никто не неволит …. Мы специально ознакомили вас даже с мельчайшими нюансами проблемы, чтобы не было искушения использовать ваши таланты вслепую. И дело здесь не только в моральных принципах… – старик медленно провел ладонью по лбу и с начал натужно массировать виски. – Понимаете, есть у меня подозрение, что от того насколько чисты будут наши намерения и способ действий в немалой степени зависит успех предприятия.

– Никогда бы не подумала, что ученый с вашим именем увлекается эзотерикой, – я не смогла удержаться от легкой ухмылки.

– Зря улыбаетесь, мы здесь вторгаемся в такие сферы… – сказал старик со значением и направил указательный палец в потолок.

– Давайте пробежимся еще раз, – я отбросила ухмылку и сделала серьезное лицо,– Значит, линии вероятностей указывают на то, что максимум через неделю мы можем проснуться в совершенно ином мире.

Старик удовлетворенно кивнул и добавил:

– По нашим расчетам шансы на такой исход 97, 545% (плюс/минус погрешность 1.32%)

– Понятно…. А исходя из того, что все предыдущие попытки заканчивались провалом, шансы на то, что моя миссия закончится неудачей примерно такие же, – продолжила я деловым тоном.

– Тут вы не правы, – старик встал из-за стола и начал нервно прохаживаться возле стола. – Мы постоянно совершенствуем аппаратуру. Сейчас я оцениваю вероятность вашего успеха как один к десяти.

– Что несказанно радует, – сухо ответила я.

Стрики еще что-то говорил в ответ, но разобрать уже было невозможно. Его голос поплыл по тональностям, а сама картинка воспоминания задрожала и тут же исчезла.

Я озадачено помотала головой и рассеяно огляделась по сторонам. Вокруг все такое же бескрайнее поле. Вот только вдалеке клубится пыль. Не иначе как дорога…

И таки да, на счет Джемс Бонда в юбке подтверждаются догадки. Все же очень полезную информацию из этого видения-воспоминания почерпнула. Хотя и строго дозированную – вопросов больше чем ответов.

Только вот то, что полностью потеряла связь с реальностью – хорошего мало. А если бы за рулем была? Как неслась недавно по трассе на жигулях…. Ни один хирург бы потом не собрал!

Да, все же не здорова моя головушка!.. Хотя, предупреждал же старик, что все предыдущие попытки были безуспешны. Стало быть, провалы в моей памяти являются естественным следствием недоработок в прорывных технологиях.

Притом, что оставалась совершенно непонятна, сама суть научного эксперимента, от этого простого объяснения на душе заметно потеплело. Ну, хоть какая- то логическая основа нынешнего положения!

Меж тем пыльная облако быстро приближалось – дорога явно шла в мою сторону. Вскоре послышалось… лошадиное ржание!

Я даже и не сильно удивилась. Просто еще на КПП дала себе установку, принимать все несуразности этого мира, как данность.

Да, хоть табун слонов! Удивили!.. Одно, что живых лошадей только в зоопарке видела.

Временя на раздумья еще было. Можно спокойно залечь в траву, а когда процессия проедет, продолжить бесцельно ковылять по лугу. Вариант, учитывая местную военно-политическую обстановку, вполне достойный.

Я старательно прислушалась к себе. Процедура самокопания оказалась до неприличия краткой. Интуиция парой молниеносных ударов отправила доводы разума в глубокий нокаут. Тут же автомат как залог агрессивных намерений был брошен на землю. Бесполезные ботинки последовали туда же.

Забыв о боли, я бежала наперерез кавалькаде. Кричала и размахивала руками, чтобы привлечь внимание. То есть дела все возможное, чтобы наскрести очередные неприятности на свою жо… (именно так, едва пришедший в себя рассудок, охарактеризовал сей поступок.)

Загрузка...