Глава 3. Ты видел меня

Когда мысли снова ожили в голове, Марианн прислушался к своим ощущениям. Кажется, слабость, тяготившее тело, и сухость во рту осталась. Кто-то тяжело дышит рядом! Марианн открыл глаза. В палате никого нет, и царит полумрак. Сквозь вертикальные жалюзи видно тёмно-синее стекло, озаряемое снизу тёплым электрическим светом уличного фонаря. Это звук его собственного дыхания напугал его. "Я уж подумал, это Волки!.. Я в больнице!" – вспомнил Марианн. Тут же в памяти ожили ужасы, которые ему пришлось пережить совсем недавно: драку со страшным оборотнем Неро, погоню Волков по горе, потерю Джунии…

«Они говорили, что память вернётся от лекарств? Точно. Это сказала медсестра…»

Зумер предательски запищал чаще. Марианн медленно выдохнул, заставляя себя успокоиться.

"Джуния и… Она!"

Марианн резко сел в постели, и в голове у него загудело.

"Где Аккелия и Мигнис?"

Тут Марианн увидел клетку с хомяком и открыл от изумления рот.

"Они сказали, что это Несси? Неужели всё, что произошло в лесу, мне примерещилось? Не может такого быть!.. Ещё меня назвали Адрианом?! Вот ведь совсем не смешно. Даже страшно."

Марианн пугало это место. Пугали люди, которых он видел в больничной палате и то, что они говорили.

"Их слова ложь! Вот если найти стопроцентное доказательство, что я не сошёл с ума!"

В ноге Марианн почувствовал неприятно-болезненный зуд. Он откинул одеяло и увидел шрамы от Волчьих зубов. Вот теперь Марианн был благодарен Волку-оборотню Неро за его метку.

– Вот это да! У меня голова кругом шла! Я уже начал думать, что у меня был очень долгий кошмарный сон!

Тонкий голосок сказал:

– Ми-мимарианн, нас похитили. Выпусти меня из клетки. Я помогу тебе бежать.

Марианн узнал прежнюю Мигнис.

– Нам пора выбираться отсюда. – Сказала она, смотря на него через прутья клетки. Марианн довольно хихикнул, вспоминая, как она бегала в колесе для хомяка.

"Умница, провела всех!"

Он протянул руку и отщёлкнул дверцу клетки.

– Спасибо, что ты меня не бросила. – Прошептал Марианн.

– Разве я могла так поступить?! – Мигнис быстро выпрыгнула из клетки на подушку к Марианну.

– Значит, нас похитили. – Шептал себе Марианн. – Хм, я не помню, как оказался здесь.

Мигнис задумалась и, помедлив с полминуты, не уверенно спросила:

– Ты помнишь свой сон?

– Что? Сон? Какой сон?

– Ты мне рассказывал про него как-то в лесу.

– Когда? – Марианн задумался. Он не мог вспомнить, о чём говорит Мигнис и почему об этом она спрашивает именно сейчас? Марианн молчал, силясь вспомнить то, про что говорила мышь-оборотень.

Мигнис внимательно смотрела на него. В её погрустневших глазах блестели маленькие тусклые искорки света от уличного фонаря. А может и ночного неба, проникающего внутрь комнаты между жалюзями.

– Про оранжерею? – спросил Марианн. – Хотя нет. Это был не сон. Я обещал тебя туда сводить. Показать какие там красивые, яркие цветы. И…

Марианн нахмурился. При последнем слове в его памяти вдруг всплыла красная роза. Сильное, волнующее чувство нахлынуло на него.

"Роза на снегу!"

Чувство ностальгии и сожаления окатили сердце Марианна.

– Это из-за лекарств ты не можешь вспомнить. – С досадой сказала Мигнис.

Марианн закрыл ладонью глаза.

– Мигни, скажи, что произошло. Я в растерянности и… – Марианн с силой провёл по глазам, – и что вокруг вообще происходит? Пожалуйста.

– На это я могу тебе ответить. Они меня глупым питомцем считают. Так что, подслушивать даже и не пришлось.

Неторопливо она поведала Марианну следующее:

– Аккелию выследили её собратья по волчьей крови. Они же тебя похитили и притащили сюда. Аккелию отослали в старый особняк её отца. Он предводитель Стаи и занимает высокую должность в Вервольф-совете. А мы находимся в отделении при лаборатории Вервульф-совета. Похоже, тут работают только Волки-оборотни. У тебя взяли много крови для экспериментов, кололи какие-то лекарства.

– Аккелия!

– За нее не беспокойся. Отец не причинил ей зла. Сейчас, наверное, отправил обратно в школу для Волков-оборотней. Ми-ми. Надо волноваться о себе, Мимарианн. Тебя пробудили ото сна не просто так. Приближается полнолуние. Луна набирает свою силу и зверь в тебе тоже. С помощью препаратов для корректировки поведения, Волки внушили тебе, что эти люди твои родители. Приставили их сюда в палату. Под их влиянием ты должен поверить, что всё произошедшее в лесу сон или фантазии мозга. Они уже не первый день с тобой разговаривают. Ты это помнишь? Похоже, у них большие планы на тебя. Грандиозные.

Мигнис умолкла на минуту. Марианн с ужасом переваривал услышанное. Лекарства точно вредили его способности мыслить рационально и логически.

– Волки не знали, что "хомяк", которого нашли при Аккелии, это я, Мигнис, тоже оборотень. Аккелия тогда вернулась на твой крик. Ты звал нас. А потом нас сцапали. Аккелия сказала Волкам, что я твой ручной питомец, когда её обыскали и обнаружили меня. Волки решили из медицинского исследовательского центра меня использовать. По их мнению, присутствие хомяка должно было настроить тебя, Мимарианн, на расслабленный лад, на доверие. К тому же давая каждый день лекарства, Волки хотели убедить тебя в иной реальности. И присутствие родного милого безобидного зверька входило в планы, как вспомогательный инструмент.

– Сколько мы уже тут? Если скоро новая луна, получается, прошел почти месяц?

– Три недели.

Марианн был поражен такой новостью. Он громко застонал. Слабость в теле пронизывала мышцы. Укус Неро на ноге зачесался с новой силой.

– Ну, как? Ты в порядке, ми-ми?

– Нет. Определённо, – Марианн не знал, почему у него крутилось это слово на языке, – определённо, со мной что-то не так!

Все что он сейчас услышал, тяжелым грузом легло на него. Марианн ощутил себя подавленным, зажмурился и упал головой на подушку. Наверное, он не услышал, как Мигнис сказала:

– А в своих снах ты видел меня.

Загрузка...