Глава 5

Всю обратную дорогу домой я провела в воспоминаниях о шоу магии…

Отец уже к обеду следующего дня закупил всё необходимое, и мы отправились в путь. О, я была так счастлива, что побывала на празднике Дхэллы, что вернуться в родные стены каменного дома было ещё одним радостным событием. Оказывается, я жутко скучала по тёплым рукам мамы и её ласковой улыбке.

Ещё одним событием, о котором я не могла не думать, было то, что моя безрассудная прогулка по дневной столице не обернулась неприятностями. И я увидела, почти своими глазами, самого Раднара Днарха! Простой народ, собравшийся на главной площади на шоу, наверняка, лелеяли мечту увидеть Правителя в живую, но им не повезло. Но я не могу сказать, что повезло мне… Ведь, теперь его образ в моём сознании никак не мог померкнуть, занимая мои мысли ровно настолько, насколько их занимали воспоминания о представлении магов.

Это жутко злило. Ну честно! Мало ему могущества и самого высокого положения, он ещё и обладал необычайной красотой, которая путала мысли простой девочке, не желающей когда-либо встретиться с ним лицом к лицу!

И его глаза…

Тлен! Не хочу о них думать. И о улыбке его тоже думать не хочу!

Он жестокий Правитель, и не должен вызывать у меня ничего, кроме ужаса!

Встреча с мамой и мой восторг от прибывания в столице, в туже минуту выплеснутый на неё, отвлёк меня от ненужных мыслей. Мама радовалась вместе со мной, но с тревогой поглядывала на отца, видимо, желая убедиться в том, что поездка прошла без каких-либо осложнений. И его ответная тёплая улыбка вскоре успокоила волнения мамы.

Домой мы вернулись как раз к ужину и после него, не желая терпеть до утра, я отправилась к Гливе, чтобы и с ней поделиться впечатлениями. Я болтала бесконечно долго, наблюдая за садящимся за горизонт солнцем и наслаждаясь ответными восторгами на мой рассказ подруги. Её отец не имел возможности свозить свою бесчисленную семью на праздник, и Глива очень радовалась даже тому, что просто слышит о нём из уст зрителя.

– А ты видела Дракона?

Мы так увлеклись с Гливой, что не заметили, как к нам близко подобралась одна из её младших сестёр. Только ей мы и позволяли находиться рядом со мной. Не смотря, на свой семилетний возраст, девочка обладала невероятной рассудительностью и умом. Что её сильно отличало от старшей сестры, но они обе были невероятно добры.

– Видела, – заговорщицки шепнула я ей и закатила глаза из-за вновь вспыхнувшего перед глазами образа.

– Какой он? – округлились детские глазки, а маленький ротик чуть приоткрылся в предвкушении.

– Ужасно надоедливый, – буркнула я самой себе, а Ривзе ответила: – Могущественный и величественный, как и положено быть Дракону.

– Он красивый? – замерла в восхищении уже Глива.

– Лучше бы он был уродливым и старым! Не забывайте, что он жестокий Правитель!

– Ну если он красив, то можно и простить ему пару плохих поступков…

Я в недоумении уставилась на подругу, но она лишь пожала плечами, звонко рассмеявшись. Её смех подхватила Ривза, в следствии чего, и мне не оставалось ничего, кроме как тоже тихо рассмеяться.

Я откинулась спиной на мягкую траву, глядя в темнеющее, бескрайнее небо, и Ривза тут же улеглась рядом, укладывая свою голову мне на живот. Теребя пальцами её мягкие волосы, я в очередной раз задумалась о том, как же здорово иметь братьев или сестёр… Но по неведомым причинам, полагаю, по тем же, что я – это я, Природа-мать не давала моим родителям завести ещё детей. А они очень хотели. И я хотела. Но…

В чём же моё предназначение?

Вопрос, на который я очень хочу найти ответ, но так и не найду…

С девочками мы расстались уже с наступлением темноты, и, вернувшись домой, я сразу же улеглась в кровать. Мне не стоило больших усилий, после тяжёлой дороги, мгновенно уснуть, но буквально уже через секунду я открыла глаза, разбуженная мамой, а на её взволнованном, полном боли и страданий, лице играли лучи рассветного солнца.

– Просыпайся, милая. Тебе нужно бежать. Сейчас же. Это они. Они идут за тобой…

По моему телу пробежала волна страха, сковывая сердце тугими тисками. Не может быть! Как они узнали про меня? Как?!

– Несса… Дочка, скорее! Мы с отцом их задержим, а ты беги в лес. Беги и скрывайся!

Мама сунула мне в руки одежду и насильно подняла меня с кровати.

– Но…

– Несса! Не спорь с матерью.

Ко мне подбежал отец и, перекинув лямку сумки через мою голову, крепко обнял:

– Будь осторожна, дочка… А теперь беги!

Отец передал меня в руки мамы, а сам направился ко входу, следом скрываясь за его дверью. Мама повела меня к задней двери. Она дрожала всем телом, дрожала и я. Глаза щипало от сдерживаемых слёз. Сердце ощутимой болью сжималось в груди. Я никак не могла поверить в происходящее…

– Беги, милая. И всегда помни: мы с отцом любим тебя больше своей жизни. Беги!

Мама буквально вытолкнула меня за дверь. И я побежала. Слезы хлынули из глаз, мешая видеть дорогу, но добраться до леса я могла и с закрытыми глазами. Босые ступни холодила утренняя роса на траве, не сильный ветер трепал распущенные волосы. Рыдая, я прижимала к груди одежду и бежала, пока не достигла кромки леса. Здесь утренняя прохлада чувствовалась острей, но я её почти не замечала, потому что холод внутри моей груди был гораздо леденей.

Не верю!

Они не найдут меня в доме, и всё образуется, ведь так? Они не тронут моих родителей! Пожалуйста! Они уйдут ни с чем, и я смогу вернуться домой....

И тут меня дёрнуло, заставляя остановиться, а в голове зазвучал чужеродный голос, застужая кровь в жилах:

– Я дам тебе выбор, девочка. Ты можешь пытаться убежать, а я тем временем убью твоих родителей и всё равно тебя найду. Или ты можешь вернуться и добровольно пойти со мной, тем самым спасая их. Меня устроит любой вариант. А какой устроит тебя?

Напряжение, накатившее со звуком его голоса, отпустило меня, сваливая с ног. Я упала на четвереньки, делая большой глоток воздуха, словно до этого у меня не было возможности дышать.

Он убьёт их… Убьёт!

Но я не могу этого допустить!

Ощущая себя так, словно я застряла в густом тумане, без возможности выбраться из его плена, который своими щупальцами морозил мою кожу, вынуждал струйки холодного пота течь по спине и звенел в ушах, я тяжело поднялась на ноги и, не разбирая дороги, побрела обратно.

Я спасу маму и папу. Ценой своей свободы. Жизни. Именно так поступили и они, но я никогда не простила бы себе их жертву. Как и они не простят мою.

Но разве, у нас есть выбор? Разве, он когда-нибудь у нас был?

Дракон всегда добивается своего. На то он и Дракон. Мы обязаны ему повиноваться. Служение Дракону в нас заложено самой Природой-матерью. И кто я такая, чтобы её ослушаться? Обычная девочка, рождённая с необычным даром.

С каждым моим шагом туман в моём сознании рассеивался. Принятие действительности помогало прийти в себя. Я поступаю верно. Теперь, когда Дракон обо мне знает, у меня нет шанса жить спокойно. Он найдёт меня, где бы я ни была. А перед этим убьёт родителей. А сдавшись, я их уберегу. Отплачу им за то время, что они уберегали меня. Восемнадцать счастливых лет – достаточная награда за их любовь.

Я вышла из-за угла нашего дома, с которым мне предстоит расстаться навсегда и увидела у наших ворот восемь всадников во главе со взрослым мужчиной. Это не Раднар Днарх. Но, тогда как я могла слышать его голос у себя в голове? А в том, что это был его голос, я не сомневалась.

Маму и отца удерживали двое человек, предварительно спешившихся со своих лошадей, и я разглядела её… Ту самую высокую клетку, что видела, когда исцеляла лодыжку сыну мясника… Я… я видела будущее?!

Мой дар позволяет заглядывать не только в прошлое?..

– Открыть клетку, – приказал мужчина, возвращая меня к действительности. Тем самым голосом…

Головы родителей тут же повернулись в мою сторону, и мама болезненно воскликнула:

– Нэсса… Нет!

Ещё двое людей спешились с лошадей, и один из них направился ко мне, а когда он схватил меня за плечо, отец начал вырываться из рук своего пленителя:

– Не трогайте мою дочь! Нэсса! Зачем ты вернулась?! Нэсса! Нет! Уберите от неё свои руки!

– Она спасла ваши жизни, – насмешливо проскрежетал главный. Дракон? Или разум меня обманул, и я слышала голос одного из магов? – И вы легко отделаетесь за то, что отказались повиноваться Дракону.

Мама обмякла в руках мужчины. Я смотрела в её бледное лицо и вкладывала в свой взгляд всё сожаление и всю благодарность, что чувствовала в ответ за все годы её заботы обо мне.

С меня сняли сумку, о которой я напрочь забыла и усадили в клетку, следом закрывая её на засов. По прутьям прокатилась невидимая волна магии, которую я сумела почувствовать.

– Возвращаемся, – отдал приказ мужчина и повёл своего коня по дороге вниз.

Моих родителей отпустили, и они сразу же кинулись к моему заточению.

– Нэсса… Нэсса… – шептала мама, обливаясь слезами и сжимая мои пальцы на прутьях. – Как же так, Нэсса…

– Я вытащу тебя, слышишь? – кричал отец, пытаясь открыть клетку. – Им не забрать тебя у нас! Им не разлучить нас!

И тут он дёрнул засов, раздался скрежет и отца откинуло от клетки, словно в него ударила молния. Мы с мамой одновременно вскрикнули, она кинулась к упавшему на спину отцу, а я протянула руку в его сторону, чувствуя, что моё сердце вот-вот остановится навсегда. Клетка пришла в движение, отдаляя меня от родителей.

Моя душа разрывалась на мелкие лоскутки от боли. Я глотала горькие слёзы, моля небо о том, чтобы отец был жив.

И оно меня услышало…

Отец слабо зашевелился на земле, а мама посмотрела на меня и протянула руку в мою сторону.

– Нэсса!..

Её душераздирающий крик останется в моей памяти до моего самого последнего вздоха. Который, я надеюсь, случится уже совсем скоро.

Загрузка...