– Нам нужен настоящий план, – сказала Урсулина, когда Виктория-Стич навестила её в следующий раз. – Конечно, это очень хорошо – учиться магии по «Книге Висклингов», но нам нужно решить, как эту магию применить.
Они опять сидели вдвоём на своих грибах у костра, и Урсулина занималась приготовлением крапивного чая. Сейчас, при солнечном свете, это место выглядело совсем не таким зловещим, как ночью, и Виктория-Стич радовалась, что вернулась сюда. В Урсулине безусловно было что-то необычайно притягательное… и интересное… и потом, они же друзья, верно? Кроме того, ей очень хотелось рассказать кому-нибудь о короне, которую взялась смастерить для неё Селестина. Её вдруг осенила идея.
– Принцессе нужен дворец! – воскликнула Виктория-Стич с торжеством. – Я должна обзавестись настоящим дворцом. Мы могли бы воспользоваться заклинанием удвоения, чтобы наколдовать побольше денег и купить всё что нужно. Когда я буду жить во дворце и носить корону, висклинги уже не смогут меня не замечать. И если достаточно многие из них поверят, что я законная наследница престола, властям ничего не останется, как пересмотреть своё решение!
– Этот окольный путь очень уж долог, Виктория-Стич, – сказала Урсулина, подавая ей чай в желудёвой чашечке. – Я подумала, что нам разумнее действовать через лорда Астрофеля. Ведь именно он стоит у тебя на пути. Он советник королевы, и это он объявил твой алмаз нечистым.
– Точно, он самый, – проворчала Виктория-Стич. Внезапный гнев захлестнул её с такой силой, что она едва не расплескала свой чай. Она ненавидела лорда Астрофеля всем сердцем… и в то же время немного побаивалась его. Ведь он обладал такой огромной властью. А ещё её несколько разочаровало, что Урсулина не пришла в восторг от её идеи.
– Ты когда-нибудь встречалась с ним? – спросила меж тем Урсулина.
– Нет, – ответила Виктория-Стич. – Он ни разу не соизволил посетить нас! Только посылал своих служащих – убедиться, что мы вообще ещё живы. Однажды я послала ему письмо, но и на него он не удосужился ответить лично.
– Думаю, тебе стоит написать ему ещё раз, – сказала Урсулина. – И настоять на личной встрече.
– Ему нет дела до нас с Селестиной, – сердито бросила Виктория-Стич. – Ведь он не считает, что я принадлежу к королевскому роду. Всё, что его заботит – это чтобы наш лес жил по привычному порядку, ничего не меняя.
– Мне кажется, его можно убедить принять твою точку зрения, – возразила Урсулина. – Если бы ты применила к нему немного магии… – Она погладила обложку «Книги Висклингов», постукивая ногтями по самоцветам.
Виктория-Стич почувствовала, как её сердце застучало словно молот.
– Но не могу же я заколдовать лорда Астрофеля! – воскликнула она.
– Пока это и не нужно, – сказала Урсулина. – Для начала попробуй добиться встречи с ним. Посмотри вблизи, что он за человек. Выясни, как выглядит его кабинет, какая у него охрана, и всё такое прочее. А уж потом мы сможем придумать, как лучше действовать…
– Ладно… – кивнула Виктория-Стич, немного успокаиваясь. Действительно, почему бы не попробовать договориться о встрече, увидеться с лордом Астрофелем и поговорить с ним. Пожалуй, она даже была бы рада встретиться наконец с человеком, решения которого повлияли на всю её жизнь. У неё и впрямь накопилось к нему немало вопросов.