Глава 6

Виктория-Стич сама не заметила, как оказалась на пороге комнаты Селестины. После ночной встречи с Урсулиной она чувствовала себя не в своей тарелке, и ей хотелось поговорить с сестрой – так, как это бывало в прошлые времена. Немного поколебавшись, она постучала.

– Ой! – Селестина открыла дверь почти сразу же, и вид у неё был удивлённый.

– Можно войти? – спросила Виктория-Стич, хотя и так уже успела проскользнуть в комнату. – Чем занимаешься?

– Мастерю тиары, – ответила Селестина, указывая на стол, весь заваленный всевозможными бусинами и дешёвенькими кристаллами.

– Зачем?

– Для выпускного бала. Вот эта для Тишки: видишь, она вся из зелёных и голубых водяных кристаллов. А эта для Твилы – она похожа на цветочный венок, только из самоцветов.

Викторию-Стич болезненно кольнула ревность.

– А для меня сделаешь? – спросила она.

– Я не думала, что ты захочешь, – смешалась Селестина. – А ты хочешь? Правда?

Виктория-Стич пожала плечами и присела за стол рядом с Селестиной. Ей вспомнилось, как однажды, когда они были ещё маленькие, Селестина смастерила для неё простенькую бумажную корону. Она носила её, пока та совсем не истрепалась.

Селестина придвинула к себе альбом для эскизов и начала быстро что-то рисовать. Виктория-Стич наблюдала за движениями её руки, наслаждаясь ритмичным шорохом карандаша, летающего по бумаге. Всё-таки она правильно сделала, что решила зайти к сестре. Рядом с ней так уютно, так… по-домашнему.

– Ну, что скажешь? – спросила Селестина, придвигая рисунок к Виктории-Стич. – Нравится?

– Прелесть! – сказала та, разглядывая набросок.

Это была высокая, богато украшенная корона – гораздо больше, чем те, что предназначались Твиле и Тишке, и вся отделанная кристаллами. В душе у Виктории-Стич потеплело, и не только потому, что корона получилась очень красивая.

Селестина, похоже, обрадовалась, что сестра довольна, и её антенны заискрили.

– А можно я добавлю к ней кое-что? – спросила Виктория-Стич и, покопавшись в кармане, протянула Селестине руку. На её ладони лежало что-то большое, сияющее, с острыми лучами…

Селестина так и ахнула:

– Где ты взяла?

– Это секрет, – ответила Виктория-Стич. – Но ты можешь вставить его в мою корону? Пожалуйста?

Селестина потрясённо смотрела на прекрасную мерцающую звезду на ладони Виктории-Стич. Она взяла камень и повертела в пальцах, любуясь его ясным лучистым свечением. Но то ли ей показалось, то ли её руку действительно начало как-то странно покалывать… Ощущения были очень непривычные, и от этого её охватило лёгкое беспокойство. Что её сестре пришлось сделать, чтобы завладеть такой изумительной вещью?

– Это не настоящий, – торопливо предупредила Виктория-Стич. – Но ты не могла бы украсить им мою корону?

Селестина сглотнула. Она подозревала, что сестра говорит неправду, но отказывать ей не хотела – да и слишком приставать с расспросами тоже, чтобы Виктория-Стич опять не сбежала. Ведь они уже очень давно не сидели вот так, совсем рядышком, почти касаясь друг друга.

– Ладно, – кивнула она, бережно прикладывая звёздный камень к нарисованной короне.

– Спасибо, – Виктория-Стич улыбнулась – по-настоящему тепло и искренне. – Давай я помогу тебе с короной.

Загрузка...