Глава 8

«Черт меня дернул сюда прийти. А если это секта какая-то», – думала Мила, подходя к офисному зданию, – «Только говорят, что бесплатно, а потом выставят счет. Что я мужу скажу? Надо уходить пока не поздно».

– Людмила? – прервал ее размышления женский голос.

– Да, это я.

– Я Елена, мы с Вами по телефону разговаривали. Пойдемте, Петр Федорович Вас ждет.

– Елена, Вы извините, – промямлила девушка, – но я передумала. Мне…

– Мила, я понимаю Ваше волнение, но поверьте переживать нет причин, – женщина приобняла ее за плечи. Серые глаза под стеклами стареньких очков излучали добро. Мила немного успокоилась.

– А это точно бесплатно? У меня нет…

– Точно! Оплачивать ничего не нужно. Ни сейчас, ни потом. Идемте…

Девушка неуверенной походкой последовала за Еленой. Ноги сами несли ее по ступенькам, но мозг выдавал сотни ужасных картинок о людях, ставших жертвами мошенников и шарлатанов.

Елена довела гостью до кабинета с надписью «Францев П.Ф., психотерапевт» и предварительно постучавшись, открыла дверь.

– Людмила, здравствуйте! Проходите, пожалуйста, присаживайтесь на кушетку, – психотерапевт привстал в кресле и указал рукой на небольшой диванчик в углу.

Мила неспешно зашла. Внимательно осмотрела интерьер и самого Францева. Ее взгляд был напряжен. Тонкие пальцы рук крепко сжимали ремешок сумки, висевшей у нее на плече. Складывалось впечатление, что она ищет какой-то подвох. Она уже придумала себе страшную и неприятную историю и отчаянно пытается отыскать любую мелочь, которая ее подтвердит.

Дойдя до дальнего угла кабинета, Мила аккуратно присела на край кушетки, положив сумку рядом с собой. По ней было видно, что чувствует она себя крайне некомфортно и готова сбежать в любой момент.

Францев много раз видел такое. Люди хотят перемен, хотят избавиться от своей проблемы, выйти из депрессии, побороть страх, вернуть радость жизни. Они решаются прийти к нему, но в последний момент начинают пасовать. В ту минуту, когда они садятся на кушетку, противный голос в их голове начинает ворчать: «Давай оставим все как есть, само пройдет. Мне не нужен психотерапевт – я не сумасшедший. Что значит рассказать этому незнакомому дедушке в очках всю свою жизнь? Это же личное. Не хочу, чтобы он капался у меня в голове. Платить деньги за то, чтобы тебя слушали – транжирство».

Загрузка...