– Что это был за цирк? – возмущался Францев, расхаживая по своему кабинету, все еще держась за сердце. Хотя выпитая пол часа назад таблетка подействовала и боль давно утихла.
– Не знаю, Петр Федорович, но я все выясню, – сказала секретарь.
– Мало того что собралось полгорода, так еще и раскопали такие вещи, о которых знают только самые близкие.
– Вы только успокойтесь, пожалуйста. Не хватало еще инфаркт схлопотать.
– Наш анонимный источник ….ненавижу журналюг….
Об этой давней истории знали немногие, в основном близкое окружение Францева. Его первая жена Алла совершила ошибку, еще до того, как стала его женой. Пока Петр был в армии, она встретила другого мужчину, красивого и обеспеченного. Любовь вспыхнула быстро и также быстро угасла. В тот самый момент, когда прекрасный принц узнал о беременности Аллы и красиво ушел в закат.
По возвращении Францева, она сразу ему во всем призналась. Но вместо того, чтобы отвернуться от нее, он сделал ее своей женой, а родившегося от короткого романа мальчика Гришу воспитал как собственного сына.
Он искренне полагал, что делает благое дело для любимой женщины, но именно это ее убивало. Она чувствовала огромную вину перед мужем. А к ребенку не испытывала материнской любви, только ненависть. Эти чувства мучили ее годами. И в итоге переросли в клиническое заболевание. Она стала опасна для сына и для себя. Мальчика отправили к бабушке, матери Аллы. Грише на тот момент было уже 9 лет. И он все понимал. Что мать больна и что именно его появление на свет, стало причиной ее болезни. А также он знал, что Францев не его отец и поэтому не стремился обратно.
Алла же несколько раз пыталась покончить с собой и один раз ей это почти удалось. Именно тогда Петр разработал первую версию программы и попытался излечить при помощи ее свою жену. Но ему этого сделать не удалось. Ее не стало. Горсть снотворного поставила точку в их браке и оборвала жизнь Аллы.
Петр Федорович стал вдовцом. Он был раздавлен горем, убит собственным бессилием. Его поддерживала часть друзей и коллег, но не все. Некоторые были уверенны, что именно его недоработанная программа спровоцировала Аллу на роковой шаг.
Гриша тоже винил Петра в смерти мамы, они не общались много лет. Он даже взял фамилию биологического отца, пытаясь вычеркнуть из своей жизни все, что было связано с Францевым. Но все изменилось, когда Григорий сам выучился на психотерапевта. Он признал свою неправоту и даже пришел к Петру Федоровичу в ученики. Он не относился к нему как к отцу, хоть тот и пытался им быть. Но уважал, как старшего товарища. С момента воссоединения было принято решение никогда не обсуждать тему гибели Аллы. Ни члены семьи, ни друзья больше не произносили ее имени.