Глава 22.

Женька задумалась над словами отца. Еще пару месяцев назад она мечтала услышать от него эти слова, и была уверена, что сразу же с радостью согласится. Но сейчас она с трудом подбирала нужные слова.

– Пап… тётя Нина не хочет меня здесь. Она и со своими детьми устаёт, а еще меня… Да и знаешь, там у меня дом. Бабушка и дед, Ляля с дядей Вадимом, подружки, одноклассники… Лапка там как без меня, ведь тётя Нина собаку точно в квартиру не пустит, как наша мама пустила… Нет, пап, я здесь всем чужая. Да и тебе не до меня, ты на работе всё время.

Сергей задумчиво молчал, выслушав слова дочери. Его до самого сердца пронизала боль, за дочку, за него самого, и даже за Лапку. Всё было светло и бесхитростно в душе Женьки, от сердца шли её слова, и ни капли злости не было в её голосе. Ни злости, ни обиды на него, на Нину, на её детей.

Горячей волной накатило на него осознание – что он сам делает здесь? К чему идёт, куда стремится, и главное – для чего…. Много мыслей роилось в голове Сергея, но только не мог он вылить их всех на свою, еще, по сути, такую малышку дочь.

Они гуляли по городу до самой темноты, разговаривали, вспоминали Людмилу, Сергей рассказывал дочери смешные моменты их жизни, из тех лет, когда Женька была еще маленькой.

Загрузка...