– Иди за нами, тебе корпус покажем. – Зовет меня первый, а второй махает рукой.
– А может, не надо? Отсижусь тут, а потом вдруг, что случится, и меня домой отправят?
– Надо, надо. Ты просто еще своего счастья не понимаешь. – Подпрыгивает второй и уносится вперед, оставляя нас позади.
Мы молча идем вперед по зеленому лугу. Нигде не видно никаких зданий. Я всматриваюсь вдаль, разглядываю самые обычные деревья, но не замечаю ничего особенного. Вот будто меня просто в лес вывезли!
И это очень может быть похоже на правду. Вырубили меня чем-то, а может, и я сама не выстояла против ядовитого воздуха кухни, затем увезли в лес, надели линзы. И сейчас возможен любой исход. Но я больше склоняюсь к двум, наиболее банальным. Либо надо мной громко пошутят, оставив на обочине дороги, либо продадут в рабство. Второй вариант, конечно, самый «реальный», из всего того, что я могла придумать, зато креативный. Но в магию я верить отказываюсь.
Мы с первым полукотом нагоняем того, что ускакал вприприжку далеко вперед. Он ведет себя крайне странно. Стоит, руками трогает воздух. Будто в мима внезапно решил поиграть.
– А что происходит? – Громко спрашиваю я, но в ответ получаю лишь «тшшш».
– О, нащупал рычаг! – Восклицает ищейка.
Раздается небольшой щелчок, и сразу же пространство вокруг начинает искрить, расходясь мерцанием по огромному кругу, дальней дуги которого даже не видно. По мере взлета этих искр вверх, я начинаю отходить назад, не веря своим глазам. Будто из земли вырастает огромное здание с высокими шпилями. Появляются дорожки, по которым ходят редкие люди.
– Это … – Не нахожу я слов для описания увиденного.
– Академия, – довольно улыбаются ищейки.
Несмотря на происходящее прямо передо мной, все равно оказывается трудно поверить в реальность этого. Ищейки проходят вперед. Они медленно выверяют каждый шаг, осматриваясь вокруг, словно любуясь. Я осторожно следую за ними. Только прохожу условную черту, которую не могут поймать глаза, мерцание вновь появляется за спиной, создавая почти прозрачную и живую оболочку, отрывающую нас от всего остального мира.
К нам навстречу идут какие-то люди. И это не случайность, они направляются прямо на нас. Один из них пожилого возраста, полностью закрытый красной мантией, другой чуть моложе и одетый не так странно – всего лишь в черный удлиненный костюм. Правда, его косички из белых волос на голове совсем не сочетаются с одеждой … Третьим встречающим оказывается женщина. Она настолько плавно идет, что даже не заметно шевелений подола ее черного платья, увешанного серебряными бусинами и каплями.
– Низкий вам поклон, – в один голос произносят ищейки и кланяются.
– Кого вы опять сюда привели? – Раздается недовольный старческий хриплый голос от человека в мантии, даже не смотрящего в мою сторону. – Прошлый ученик обратился в прах только вчера. Даже матрас почистить не успели.
– Это особый случай, – начинает лобызать первый.
– Редкость! – Подключается и второй.
– И что особенного в этом … случае? – Будто давится мужчина в костюме, переводя на меня взгляд полный отвращения.
– Мы еще не поняли … – Грустно отвечает кто-то из ищеек.
– Девочка, как тебя зовут? – Явно ко мне обращается женщина, подходя немного ближе, но продолжая смотреть свысока и с явным презрением.
– Я не девочка – я не ребенок, а вполне взрослый человек. А зовут Арина.
– Такой не было в списках, – задумчиво произносит тот, что в костюме.
– Ну … планы немного изменились. Мы заметили ее совершенно случайно, когда проходили мимо, чтобы найти объект 341 второй категории. Ее будто кто-то специально скрыл от поисковых заклинаний и приборов слежения.
– Занятно. – Продолжает вести диалог все тот же мужчина. – А что с объектом?
– Не пригоден. – Разводит руками ищейка. – Выяснилось, что это бытовая магия. Такой объект со стопроцентной вероятностью не переживет переноса в Танарак.
– Все планы насмарку. А с этой нам что делать?
– Ну опыты проведите … эксперименты …
Все время разговора я стою практически неподвижно, перебирая ногами то туда, то сюда. Осматриваюсь, пытаюсь хоть как-то разложить по полочкам в голове. Но когда слышу слово «эксперименты» насчет моей персоны, то сразу же подхожу ко всем говорящим.
– Не надо никаких экспериментов! Можете просто отправить меня обратно.
– Молчи, когда старшие разговаривают, – шепотом произносит ищейка, разворачиваясь ко мне.
– Сколько лет? – Поворачивает голову на меня мужчина.
– Двадцать пять.
– Поздно чему-то учить. – Будто пытается отговорить он меня. – Понимаешь, даже если у тебя и течет какая-то магия, то в таком возрасте ей раскрыться уже практически невозможно, особенно если раньше не было никаких попыток.
– Вы мне это сейчас зачем говорите? Я и сама не хочу вникать во все эти ваши дела. Просто отправьте меня домой.
– В лазарет ее, – перебивает всех женщина, чем сразу же обращает все внимание на себя. – Я осмотрю ее, проверю, можно ли что-то сделать.
– А домой? – Не сдаюсь я. Видимо, какие-то уроки отца не прошли бесследно.
– Невозможно, – отвечает за всех хриплый старец.
– Не раньше, чем через год, – поясняет женщина, скучающе и монотонно, будто каждый раз ей приходится проводить инструктаж. – Но если твоей магии будет недостаточно для последствий переноса, то через два дня максимум ты превратишься в прах.
– Да, подобное я уже успела услышать.
– Прекрасно. – Продолжает она смотреть на меня с отвращением.
Все начинают расходиться, не говоря больше ни слова. А я так и стою на месте. Вроде про лазарет что-то говорили … И я догоняю женщину, чтобы идти с ней. Она чуть поворачивает на меня голову, бросает налитый тяжестью взгляд, и вздыхает, закатывая глаза.
Мы заходим в здание, оказываясь в каменных коридорах. Они заполнены, видимо, студентами. Причем, с виду это обычные люди, и как будто магия была только что выдумана для запугивания моей фантазии. Несколько поворотов приближают нас к очередной двери, за которой уже виднеются больничные койки, когда, по всей видимости, работники, бегают туда-сюда, постоянно открывая дверь.
– Ложись, – безэмоционально произносит она.
– На любую? – Уточняю я и сразу же ложусь на ближайшую. Женщина опять лишь вздыхает.
– Не шевелись и закрой глаза. Могут возникнуть неприятные ощущения, такие как жжение или легкое покалывание. Придется потерпеть.
– А что вы будете смотреть?
– Ничего ли не пострадало при телепортации, и какая у тебя аура. Она поможет определить направление магии и факультет, куда тебя можно будет направить, – удивительно доходчиво объясняет она, протирая руки, обильно смазанные кремом.
Продолжая делать вид, что я верю во все эти странные вещи, закрываю глаза и расслабляюсь. Умиротворения не приходит, но лежать оказывается вполне удобно.
Происходит ли что-то – не понятно. Я ничего не чувствую. Лежу ради удовольствия, пока не поступает других предложений. Но резко что-то начинает врезаться в грудь, словно ломая мне все кости и выворачивая их наизнанку. Кровь по всему телу словно начинает вскипать, сжигая изнутри. Терпеть не получается. Тело машинально начинает дергаться и трястись. Я открываю глаза, и уже было вскакиваю с койки, как что-то вырывается из моей груди и прошибает потолок. Камни начинают трескаться и падать. Женщина встает передо мной и поднимает руки вверх, бормоча что-то. Дырка в потолке начинает медленно затягиваться, а я пытаюсь отдышаться, проверяя целостность своей грудной клетки. На ощупь все оказывается в порядке.
– Что это было? – Еле произношу я, держась за койку от бессилия, резко наступившего в ногах.
– Такого не было очень давно, – ошарашено произносит женщина.
– И это?
– На тебе стоит блок, который не позволяет проверить твое сознание.
– Замечательно. Это плохо?
– Это … как минимум, странно. Я не встречала такого уже целое столетие. Последняя ведьма, которой хватало мастерства на такие заклинания, давно мертва. Мне нужно к ректору, а ты лежи здесь. Жди.
Женщина поспешно выходит из комнаты, и я остаюсь наедине с собой. Сложно поверить в происходящее, но все выглядит настолько реально. Даже эти камни, падающие вниз … И боль вполне себе, не выдуманная. Неужели, я правда попала в магический мир, а отец отрекся от меня, проиграв в жалкие карты? Что же на работе подумают, когда я внезапно исчезну …
Мерить комнату шагами становится слишком скучно, когда я перехожу на трехзначные числа. Начинаю считать количество камней над головой, затем под ногами, перехожу на окна, разглядывая проходящих мимо людей.
Наконец, дверь комнаты открывается. За женщиной следует старец в мантии.
– Попробуем традиционный способ. Он не такой глубинный, но надежный. По легким отголоскам аппарат будет считывать твою магию, – начинает он с порога что-то объяснять мне.
– Окей, давайте попробуем. Мне лечь? Сесть?
– Как тебе угодно, – звучит хриплый голос, успокаивая меня. Что-то есть в этом старце такое, что заставляет чувствовать себя более расслабленно, словно перед дедушкой стоишь.
Я сажусь на все ту же койку и ожидаю, что же сейчас произойдет. Мне на голову надевают железную шапку, увешанную разноцветными огоньками, от которой еще и тащится провод. Куда, я не вижу, стараясь не шевелиться, как меня и попросили.
Благо, сейчас не возникает никаких болезненных ощущений. Тишь да гладь. Только возгласы за спиной подсказывают, что опять происходит нечто странное и непонятное. Женские вздохи сменяются мужским покашливанием, но никто не произносит ни слова. А у меня уже попа затекает так сидеть, да и глаза замыливаться начинают. Кто-то сзади снимает с меня аппарат. Старец подходит совсем близко и замирает, разглядывая меня. А я смотрю на него в ответ. Забранные назад черные волосы, уходящие в седину, морщины на лице, перетекающие на шею, все та же мантия. Даже неловко немного становится от такого долгого и пристального взгляда.
– Что-то не так? – Наконец, спрашиваю я.
– Кто ты? – Спокойно спрашивает старец.
– Я все еще Арина. Мне по-прежнему двадцать пять лет. И …
– Я другое имею ввиду. – Перебивает он меня, загоняя в угол своим ответом.
– Я не очень понимаю, что вы хотите от меня услышать.
– С тобой что-то не так.
– Ну, спасибо!
– Понимаешь ли, – садится он рядом со мной, – такого феномена не случалось уже очень давно. Твоя магия заблокирована от сторонних вмешательств, а датчики показали универсальный тип магии, хотя он давно стерт из всех учебников. Сейчас всеми признаны четыре направления, – вводит он меня в краткий экскурс, – это защитники, к ним относятся всевозможные щитовики, обладающие магией сохранения и умеющие делать надежные амулеты. Есть бойцы, имеющие склонность к использованию активных боевых заклинаний. Целители, думаю, здесь нет смысла пояснять. И четвертые, это охотники. О них тебе еще рано что-то знать, они просто существует, хотя такого направления подготовки давно нет. А вот с универсалами сотни лет никто не имел дела. Мы даже не понимаем твой потенциал и силу, полный спектр способностей. Скажи, а ты точно с Земли?
– Точно, точно. И родители у меня вполне обычные. Правда, маму я никогда не видела, но отец точно самый простой человек.
– Хм … Странно.
Старец задумывается, а женщина продолжает разглядывать меня со всех сторон. Может, еще не поздно убежать? Правда, куда – непонятно. Но и решения по моей персоне еще не принято. Отправят меня на корм каким-нибудь гарпиям или драконам … За мою универсальность.