Глава 4


Артур уехал, и порой Розалин казалось, что насовсем. Девушка не растравилась по этому поводу, но сердце изнывало от разлуки с сестрой. Ещё никогда Роуз не оставалась без Виктории. Её очень волновало, всё ли в порядке с Вики, как она устроилась? И самое главное – вернётся ли за ней?

Теперь девушка жила заботой Бруно. Розалин не просто учили, а тщательно обучали. Этикет, танцы, языки (один из которых принадлежал её собственному клану). Бруно каждые два дня давал задания по самообороне. Первое занятие Роуз глупо хлопала глазами. Бруно вдоволь посмеялся над её неуклюжестью.

– Ноги шире, спину ровно, руки напряги, – терпеливо объяснял он. Розалин считала Бруно своим наставником, а потому не боялась возразить, не стеснялась пререкаться с ним.

– Мне не нравится твоя походка. Очень неуверенная.

Розалин закатила глаза.

– А мне не нравятся эти твёрдые маты. Они как гранит.

Бруно резво рассмеялся. Одной рукой он легко пресёк нападение ученицы и поставил ей подножку. Роуз плашмя свалилась на мат.

– Если больно, то для начала научись падать.

Почти каждое занятие так и заканчивалось. Они немного спорили, Розалин падала и долго лежала на мате. Бруно качал головой, но не ругал незадачливую ученицу. Девушке это надоело. В этот день она намеренно решила победить. Розалин тщательно размялась, вспомнила все выпады Бруно. Перед нападением он обязательно шагал вперёд. Роуз с предвкушением улыбнулась.

– О, смотрю, ты настроена решительно, – Бруно снял длинный пиджак и отбросил на лавку.

– Более чем, – у Роуз чесались руки хорошенько поддать наставнику.

Бруно терпеливо ходил вокруг Розалин. Девушка сделала первый весьма удачный удар. Теперь она планировала вывести Бруно из зоны комфорта. Мужчина действительно сбился, Роуз нанесла несильный удар в живот. Бруно сузил глаза. Для Роуз это стало маленькой наградой, надеждой на победу. Девушка решила уложить Бруно на лопатки.

Ещё круг, и тренер ловко зацепил Розалин за плечо. Девушка не покачнулась и схватила руку противника.

– Артур возвращается, – Бруно сделал резкий выпад, и девушка споткнулась о собственную ногу. Она могла отбить удар, но слова Бруно привели её в смятение. Конечно, рано или поздно Артур должен был вернуться в свой дом.

– Так нечестно! – Розалин обессиленно ударила кулаком по мату, прожигая взглядом напарника. Тот пожал плечами и присел рядом, невзначай прикасаясь к длинным волосам Розалин.

– Это борьба, здесь нет правил. И ты действительно удивлена его приезду? – Бруно лёг рядом. Его раскосые карие глаза игриво рассматривали Роуз. Сейчас разряд наставника он поменял на роль друга.

– Его не было почти два года. Я уже понадеялась, что он забыл про меня.

Розалин обманывала Бруно. Она прекрасно знала, что Артур не забыл о ней. Девушка чувствовала себя трофеем охотника. Артур выжидал возвращения Виктории, он ни за что не отпустит её сестру просто так. Лунные лисы хитры и умны, а вот Розалин не умеет хитрить. В эту схватку лучше не вступать, если только не поймать удачный момент.

– Он решил все важные дела. Теперь пора домой, – Бруно сладко зевнул и медленно поднялся с мата, протягивая руку Роуз. Она поднялась следом.

– Думаю, будет бал.

Розалин пожала плечами. Её никто не известил, так что приглашение отметается.

– Когда? Я обязана прийти? – всё же спросила девушка, надеясь на отрицательный ответ.

Бруно нахмурился. Тёмные брови задумчиво поползли вверх.

– На самом деле, Артур написал, чтобы ты присутствовала. Но это вроде звучало как пожелание. Он приедет завтра вечером.

– Я приду, – Роуз быстро кивнула. Не хотелось злить Артура. Если он сказал «желательно», значит, ей придётся пройти все круги ада.

На самом деле, Розалин нравились балы. Впервые она вышла в свет вместе с сестрой, но тогда на неё практически не обращали внимания. Все взгляды приковывались к Артуру и его спутнице – Виктории. А теперь Роуз оказалась в эпицентре жизни. На балы она прибывала только в надёжном сопровождении Бруно. Он воплощал идеальное партнёрство: не слишком навязчивый, но и умеющий ограждать от лишних ухаживаний.

– Он прислал тебе подарок, – крикнул вдогонку Бруно.

Роуз махнула рукой. Подарки Артура лежали в её шкафу мёртвым грузом. Она не решалась даже смотреть на эту кипу. В основном они составляли безобидные побрякушки: серьги, заколки, пара шёлковых платков и форма для тренировок – единственное, чем пользовалась Роуз. Вот и сейчас она не стала гадать, какой именно подарок прислал Артур.

– Завтра я иду на бал, – известила Роуз горничную. Та кивнула, принимаясь подбирать наряд для госпожи.

Розалин забежала в ванную комнату, где была приготовлена горячая вода. После тренировки нежиться в воде было приятно, но Роуз не покидали неприятные мысли.

Розалин наивно надеялась, что Артур приедет к её официальному совершеннолетию. Тогда Роуз с радостью бы помахала ему рукой и убралась куда подальше. Её мечтам не суждено сбыться. Розалин знала, что после побега сестры охрану усилили. Дом был неприступен, хотя Розалин и не пыталась бежать. Куда она пойдёт? У неё нет ни дара, ни связей.

Девушка с досадой могла признать, что её берегли как настоящую розу. Артур ни разу в жизни не поднял на неё руку. Наоборот, казалось, он стал заботливее прежнего: каждый праздник подарки, Бруно получал письма, некоторые из них отдавая Роуз. В них Артур исключительно справлялся о её делах и успехах. Розалин не знала, что делать в таких случаях. Обычно после прочтения, она возвращала письма Бруно и просила его написать подробный ответ. Сама Роуз не была на это способна.

Вода остыла, девушка неохотно выбралась из ванны и отправилась в уютную постель.

***

Весь день Розалин провела как на иголках. Бруно отменил тренировку, видя нервозность ученицы. А Розалин с радостью потренировалась бы, только бы освободиться от неприятных мыслей. Приезд Артура ассоциировался с нарушением хрупкого мира. Вряд ли он соскучился по сестре Виктории. Роуз чувствовала, что лунный лис замыслил план. Ей ещё придётся сыграть роль в его игре.

В дверь постучали, Розалин нехотя отложила вышивку. В комнату вошла служанка с подготовленным нарядом.

– Это не моё, – удивлённо пробормотала Роуз, откровенно рассматривая длинное чёрное платье с россыпью блестящих звёзд. Платье деликатно открывало спину, при этом имело короткие рукава.

Служанка мотнула головой и недовольно нахмурилась. От природы она была немой, поэтому первое время Розалин намучалась, пытаясь разгадать в молчании ответы.

Загрузка...