Кай Ханси, Сергей Витальевич Карелин Вечная Война 14. Сфера богов. Том 3

Глава 1 «Этот дивный новый мир»

Новое путешествие не стало для меня чем-то особенным, но увиденное поражало. Теперь я понял, что значит настоящая земля богов. Передо мной был пышный зелёный лес. Чрезвычайно пышный, метров этак на двести или триста. Стволы, которые нужно было обхватывать несколькими десятками людей, были тут на каждом шагу. Яркое солнце, высокий папоротник между стволами. Передо мной всплыла светящаяся табличка.


Вы находитесь на божественной Земле Зейтарр.


Что-то поздновато появилось сообщение, видимо, Система дала возможность восхититься великолепием, а может проблемы с подключением? Так или иначе, мой путь лежал к лесу. Как выполнять квест по спасению я пока не знал, но как говорится главное начать, а там разберемся. Начинать с полного нуля мне не привыкать. Хотя, почему с полного? Теперь я, считай, поднялся на новый уровень. Но и сам я уже не тот Александр, ставший Аресом. Я теперь полубог. Правда, пока это особо не ощущал. Мои спутницы также впали в лёгкий ступор. Скорее всего, на бескрайних просторах Континента Вечной Войны есть подобные локации, но девушки, как и я, с такими ещё не встречались.

– Не бойтесь, прорвёмся и на этот раз, – успокоил я спутниц, с тревогой всматривающихся в даль. Прежде чем отправится в путь решил прикинуть своё положение. Первым делом глянем на мои характеристики.

Ареc

Полубог

Уровень 1

Характеристики

Божественная сила 1

Божественная ловкость 1

Божественная выносливость 1

Божественный интеллект 1

Божественное воображение 3

Количество очков веры 1000000

Количество доступных неофитов 4

Общее количество неофитов 20004


Знать бы еще много это или мало? А так вообще интересно. Никаких очков опыта и прочих сопутствующих характеристик привычной мне системы. Кстати, после наведения курсора на Полубога и первый уровень его, выяснил что таких уровней существует аж четыре. Следующий как понимаю шел уже уровень бог. Теперь надо выяснить что такое еще за Божественное воображение?

Божественное воображение.

Помимо стандартных заклинаний четырех стихий, вы можете создавать комбинированные заклинания из разных стихий силой своего воображения. Сложность и мощь этих заклинаний зависит от уровня данной характеристики.

Ого! Однако. Какая забавная штука. Вот почему Перун то толком ничего не объяснил? Надо глянуть, как у меня с магией.

Справочное сообщение (повторное)

В Сфере Богов системный интерфейс Континента Вечной Войны частично урезан. Характеристики увеличиваются без участия носителя, соответственно алгоритму божественного распределения. Вызов созданий уровнем ниже легендарного невозможен. Кулдаун – 8 часов.

Вам доступна божественная магия. Повышение уровня происходит одновременно с поднятием вашего уровня и после сражений с использованием магии.

Божественная магия Огня 1

Божественная магия Воды 1

Божественная магия Земли 1

Божественная магия Воздуха 1

Вы можете пленять души побежденных вами созданий. Все создания доступные для вызова вне Сферы Богов, сейчас деактивированы. Найдите новые души созданий.


Так… ну это понятно. Как и с вызовом. Все обнулилось. Хорошо хоть со мной Эль и Фема. Открыв по очереди все магии я увидел что никакой справочной информации или списка заклинаний под ними не было. Короче, догадайся сам. Ну или используй воображение. Неофиты… я так понял, верующие. Призываемые бойцы, получается, тоже верующими считаются. На КВВ у меня много верующих, Маня с Кларой позаботились, возможно, миллионы или десятки миллионов. Вот только я не имею к ним доступ отсюда. И местная Система их не видит.

– Хозяин, – почувствовал я легонький толчок в плечо и оторвавшись от изучения характеристик, вернулся в реальность.

– Да, я готов! – с запозданием ответил я и вопросительно посмотрел на Фему.

– А у тебя, кстати информация по Сфере Богов имеется?

Надежда на это кончено слабая но вдруг.

– Имеется, – порадовала меня Фема. – Мне при переходе пакет информации загрузили. «Подарок Перуна» называется.

– Ну тогда пошли. По пути расскажещь. Карта у тебя имеется?

– Имеется, – кивнула девушка после минутной заминки. – Ближайшая деревня в ста семидесяти пяти километрах от нас. Путь к ней лежит через лес. Расчетное время прибытия при непрерывной ходьбе в среднем режиме – 48 часов.

– Это что еще за непрерывный режим? – фыркнул я. – У нас нет ограничения на наш квест. По хорошему, нужно как следует прокачаться, осмотреться, узнать что к чему и только потом отправится в деревню. Ты знаешь какие в этом лесу создания вообще живут?

– Пока нет хозяин. Информация закрыта. Она будет подаваться по мере нашего путешествия.

– Понятно. Раз так, идем к десу. Ну а там будем постепенно двигаться к той самой деревне. Как она называется.

– Женор. Деревня первого уровня. Управляющий – бог Иштмала. Информации о нем нет. Население семь тысяч. Данные об оборонительных сооружениях отсутствуют, – выпалила Фема и как-то виновато посмотрела на меня.

Это она переживала, что недостаточно информации? Меньшего и не ожидал от ходячей энциклопедии. Я лишь одобрительно хлопнул девушку по попе, заставив покраснеть. Мы медленно отправились в сторону леса, внимательно осматриваясь по сторонам. Через двенадцать часов смогу призвать Горыныча и Аскета. Судя по подсказкам системы, лишь они смогут пройти в Сферу Богов из моей Святой Земли. Жаль, что пока непонятно, какой у меня теперь уровень по стандартам КВВ, и где мне ещё легендарных бойцов взять. И могу ли вообще я призвать тех бойцов, которые никогда не бывали в Сфере Богов. Если да, сколько это будет стоить. Ещё бы найти способ, как призывать эпических бойцов. Думаю, что ниже эпических нет смысла призывать, если даже довольно мощные по рамкам КВВ Фема и Эль, рубившие врагов тысячами, едва ли могли на окраине Сферы Богов справиться с десятком дружинников из какого-то захолустья, то здесь должна быть ещё более суровая среда, в которой редкие и обычные бойцы не подойдут на роль даже пушечного мяса. По пути слушал справочную информацию от Фемы, вновь ставшей «ходячей энциклопедией». Выяснилось, что площадь региона божественной Земли, на которой мы оказались, составляет 658000 квадратных километров. Имеется несколько озер и две больших реки. Присутствует одна горная гряда. Хозяин региона – бог Манхвэ. Бог третьего уровня. Больше информации о характеристиках нет. Верующих разумных существ зарегистрировано более 75 тысяч. Всего пять рас, из них две гуманоидных. В подчинении Владыки Манхвэ, с десяток полубогов и несколько богов первых уровней. Имеется десять крупных деревень и Столица Зейт.

Понятное дело Манхвэ мне не потянуть. Начнем с кого попроще. Ишимала. Как раз то – с чего мне начать. Семь тысяч потенциальных неофитов… это весьма неплохо. Да и прежде чем начать выполнение квеста славянских богов, была необходима база. Ресурсы, люди, снабжение. Я так понимаю, что здешний мир не слишком походит на мир бессмертных культиваторов, способных крушить звездолеты. Местные боги, хотя и могущественны и могут воскресать бесконечное количество раз, но разница между слабыми местными и сильными не столь преувеличена, как в новеллах про культиваторов. То есть, задавить какого-нибудь силача толпой вполне реально. Хотя бы, истощить его выносливость. Без личной армии здесь вообще нечего делать. Малой командой квест невозможно будет выполнить. Выбор без выбора, получается.

Пока я размышлял, мы вошли в лес. Даже на вид сами деревья мне были не знакомы. То есть, вид деревьев, с которым можно было сравнить этих мутантов-переростков. Хотя, если уж и сравнивать, то больше всего они напоминали дубы, только вот листья имели какой-то причудливой, странной формы, да и первые ветви, щедро усыпанные листвой начинались только на высоте метров тридцати или пятидесяти. Вблизи они казались ещё выше, а их ветви закрывали небо настолько плотно, что сквозь листву солнечные лучи пробивались с трудом, и вокруг нас царил этакий легкий полумрак. Где-то в вышине все-таки раздавались звуки пения птиц и вообще какой-то жизни, а вот внизу царила тишина. Оказалось, что кустарники и папоротник росли только в начале леса, где света было побольше. Дальше землю покрывала невысокая желтоватая трава, которая каким-то чудом сумела вырасти в этом полумраке. Но я вскоре понял почему. То здесь, то там встречались небольшие хлюпающие водой болотца. И постепенно начала появляться живность. Я только качал головой. Местные животные, сумевшие приспособится к здешним условиям выглядели экстремально уродливо. Хорошо еще, что нам пока встречались в основном мелкие грызуны, да какие-то странного вида трехголовые зайцы, которые кстати нисколько не боялись незваных гостей и флегматично провожали нас своими шестью глазами. Интересно, если здесь такие большие деревья, есть ли тут и большие животные, по типу динозавров?

Расстояние между деревьями было приличным. И учитывая что особых зарослей кустарников не было, за исключением редких куцых росточков, идти было удобно. Словно по широкой просеке.

Первые несколько километров мы прошли без особых проблем. Но едва только вид на луг, с которого мы прибыли, скрылся из вида, Эль напряглась. Она внезапно остановилась и подняла вверх руку. Следом за ней остановились и мы. Я вот ничего не слышал, как и Фема, но знал что слух у моей эльфийки отменный. И только через несколько минут я услышал размеренный и медленный топот. А вскоре появился и тот, кто его создавал. Я замер, брови Фемы дернулись, и в её руках сразу же появился молот. Эль встала в стойку для стрельбы и вскинула лук. Блин, что это? Перед нами стояло странное существо.

Мутный Трог

Полубог 1-го уровня


Выглядел он конечно жутко. Огромное, почти под три метра существо с могучим человеческим телом, но головой какого-то земноводного. Кожа зверя была сероватой спереди и багрово-красной сзади. На спине у него был огромный гребень, а шеи, глаз и ушей практически не было. Совсем непонятно, как он ориентировался на местности. Хотя, может быть, какое-нибудь божественное чутье? Или на запах. В общем-то, именно мы находились в неудобном положении, так как пока не привыкли к полумраку, в отличие от противника. Когда я пригляделся ещё немного, то сумел рассмотреть совсем крохотные глазки-бусинки, нелепо смотрящиеся на столь огромном теле. Ещё у него были огромные зубы в широкой пасти на половину головы. Время от времени из нее показывался длинный язык, словно пробуя воздух.

Монстр таки уставился на нас, как и мы на него. Пока этот самый Трог не проявлял никакой реакции. Просто смотрел маленькими красными глазами. А те как я уже говорил были весьма впечатляющими. Впечатляюще смешными. Я даже как-то подсознательно расслабился.

– Е…е. да! – наконец, вырвался из его горла рычащий звук. Точнее, местная Система так мне его перевела.

– Не угадал, – хмыкнул я и сделал знак рукой.

В Трога устремились одна за другой три стрелы выпущенные Эль, я же привычным жестом извлек кинжал вечной смерти. Похоже, пока он будет основным моим оружием здесь. Я не был уверен, что оружие, принесенное из нижних миров, будет способно поразить полубога. Вторым моментом я решил испробовать местную магию. Я закрыл глаза и начал представлять себе эффект. Меня окружил огненный щит. Казалось, это достаточно просто, не зря у меря воображение настолько выше других характеристик. Свет от огня немного разогнал окружающую мглу, и Трог слегка отшатнулся. А затем прорычал что-то бессвязное и бросился вперед.

Наш противник проявил невероятную ловкость для такого массивного тела. Он подпрыгнул вверх метра на три. Учитывая его немалый рост и массу, выглядело это эпично. Но вот то, что он сверху умудрился допрыгнуть до нас было смертельно опасно.

Я резко оттолкнул чуть замешкавшуюся Эль, а сам решил встретить летящего на меня Трога молнией. На второе заклинание мне даже не нужно было закрывать глаза, я просто представил ее, ветвистая ломаная электрическая дуга врезалась во врага и… растаяла в нем. В последний миг, я сумел отпрыгнуть, понимая, что слишком понадеялся на свою магию. И тут не растерялась Фема. Точный удар молота сбил врага прямо в полете и отшвырнул в сторону. Но несмотря на вспыхнувший багровым светом молот и треск от удара прокатившийся по лесу, выяснилось что Трог не сильно и пострадал. Взвизгнув, он по кошачьи перекувырнулся и прокатившись по траве вскочил на ноги. М-да. С коротким кинжалом мне будет явно тяжеловато. Порезать то я эту тварь сумею, но вот только как бы она меня в ответку не порвала. Магия на нее особо не действовала… похоже тут только физический урон мог принести нам победу.

И в следующие пять минут выяснилось что это именно так.

Я использовал все доступные мне стихии магии. Как только не экспериментировал, что только не придумывал, пока мы бегали от Трога между деревьями, а тот то отскакивал в сторону, то выскакивал из-за дерева снова, непременно возбужденно ревя. Но пока бегство наше было напрасно. Мои заклинания, которыми я стал обращаться все лучше и лучше в процессе оставляли огромные ожоги на местных исполинах или глубокие вмятины в несколько метров шириной. Вместо травы кругом здесь была выжженная земля, если бы не болотистая местность, и высокая влажность, то уже весь лес бы загорелся. Хотя… может быть, и растения здесь живучи?

Вместе с тем, Трог совсем не пострадал. Его просто не брала моя магия. Даже то, что Эль утыкала его стрелами, как ежа, а Фема уже обрушила десяток ударов, один из которых немного повредил зверю лапу, но на боевом духе Трога, это повреждение никак не сказалось.

Я уже чувствовал нарастающую злость. Изворотливая зверюга явно понимала, что за кинжал у меня в руке и усиленно избегала любой возможности его касания. Правда, в конце концов, мне удалось подловить Трога. Пришлось подставится. Но с моей регенерацией нужно было лишь потерпеть боль. В очередной раз не уклонился от прыгнувшего на меня зверя а наоборот бросился к нему навстречу, чем смутил Трога. В результате я прокатился под ним заработав несколько глубоких рваных ран от его лап, но зато все же сумел резануть его по мускулистому обнаженному животу. Раздавшийся визг оглушил меня, и враг отскочил в сторону, скрываясь за деревом. Я уже хотел отдышаться, думая, что припугнул его. Но оказалось, что Трог лишь временно дистанцировался. Глубокая рана на его животе заживала с видимой скоростью. И тут я понял, почему эта тварь была полубогом. Таким же, как и я. Даже более могущественным, ведь, получается, что сам я отношусь к магическому типу, а противник к силовому, так ещё и с иммунитетом к магии. Что же, если враг обладает иммунитетом к магии, но восприимчив к физическим атакам, мне просто нужно превратить физические атаки в магические. Я мысленно потянулся к земле и вырвал из нее кусок, предварительно хорошенько сжав. Затем усилием мысли отправил уже твердый снаряд в противника. И каменюка оказалась действенной! Пусть Трог и проигнорировал ее, но его руку слегка оттолкнуло, чего ранее никогда не было. Видимо, монстр что-то понял. Он громко взревел и на полной скорости бросился ко мне. Я слегка прикрыл глаза и в жесте дирижера вскинул руки ладонями вверх. Тут же из земли выросли каменные шипы под углом в сорок пять градусов. И было их очень много. Противник в этот момент был в прыжки и буквально сам нанизался на острые конусы. Я на этом не остановился. Разведя руки в стороны, я хлопнул ими. А в этот момент, синхронно с моими руками из земли выросли две двухметровые ладони и врезались в тело Трога, нанося ему ещё больше внутренних повреждений. Противник взревел и рухнул на землю, жалобно скуля. А через несколько минут агония закончилась, и он растаял. А передо мной появилась сообщение.

Внимание!

Вы победили в бою

Душа побежденного создания пленена вами.

Вам доступен вызов Мутного Трога с постоянной материализацией.

Загрузка...