Что что-то пошло не так я сообразила лишь через несколько минут. После первого раза даже не удивилась, не обнаружив Кира впереди. Решила, что чаровник опять свернул в какие-нибудь кусты, мгновенно забыв про наш разговор.
Только некоторое время спустя, пройдя еще немного вперед и нигде не заметив светлую голову явно увлеченного своим делом зельевара, я остановилась и уже внимательнее осмотрелась.
– Эм… – пробормотала неуверенно. – Кирилл? Ау?
Разумом я понимала, что для испуга нет никаких причин, но сердечко уже пустилось вскачь, а воображение нарисовало зыркающих на меня из глубокой тени под деревьями тварей. Даже деревья внезапно будто ожили и потянулись ко мне корявыми ветвями, похожими на скрюченные руки с длинными тонкими пальцами.
– Кирилл! – уже громче позвала я. Хотелось заорать, но я сдержалась. Не маленькая же девочка, чтобы пугаться чего-то в лесу, когда всего в нескольких сотнях метров за пределами этого леса раскинулся привычный и обычный современный мир, в котором осталось мало места мифам и сказкам.
– Я здесь, – откликнулся блондин, показываясь на тропе, и у меня мигом отлегло.
Кощеев выглядел ровно так же, как и несколько минут назад, разве что в волосах запуталось несколько веточек и листиков. Хмыкнув себе под нос, я подошла ближе и неосознанно протянула руку, желая избавить представителя известного рода от столь нелепых украшений. Кирилл отпрянул и странно на меня зыркнул. Даже зашипел, кажется, но звук вышел до того тихим, что я приняла его за игру воображения.
– Что-то еще нашел? – спросила и улыбнулась, желая отогнать ощущение, что нечто мрачное не отступило, никуда не делось с появлением чаровника.
– Да, – согласился зельевар. – Идем?
Не дожидаясь ответа, молодой человек поспешил по тропке вперед. Я невольно вздернула брови, но не стала его останавливать, и пошла следом.
Через десяток метров блондин обернулся и сказал:
– Быстрее.
Он и сам шагал по тропинке очень быстро, будто куда-то опаздывал. При этом легко и ловко избегал кочек, торчащих из-под земли корней и веток, цеплявшихся за мою одежду.
– Подожди, – попросила я. – Не так быстро. Зачем спешить? Мы же просто гуляем.
Чаровник не ответил, но обернулся и глянул на меня.
– Кирилл… – начала было я, но запнулась.
На губах зельевара играла улыбка, хотя в глазах плескалось что-то иное, злое и свирепое. В зеленых, совершенно незнакомых глазах.
– Так… – прошептала я себе под нос, пытаясь одновременно и успокоиться, и разобраться. – Так…
Ни одна из догадок мне не нравилась. Совершенно. Абсолютно. А потому я велела себе не пугаться заранее, хотя теперь уж точно стоило, и осторожно спросила:
– Кир, а куда мы идем?
Вопрос был самый правильный из всех. Самый безопасный. И не страшный.
– К тетушке, – прозвучал ответ.