Глава 6

Пока на работе я активно вливалась в коллектив, дома от коллектива я активно отбивалась. Почти каждый день у нас проходили какие-то гулянки.⠀

Мои соседи отдыхали с особым усердием. Приходя домой, я обнаруживала у нас на кухне толпы народа, стойкий запах перегара и кучу бутылок.⠀

Поначалу, мне даже было весело, такая тусовка, родители не контролируют, веселись, сколько влезет. Но со временем, когда стало понятно, что столько пить – это слишком, а без сна прожить вообще невозможно, все эти новые друзья начали жутко напрягать.

Часто среди ночи я просыпалась от криков у себя под дверью. Кричали иногда от того, что этим людям было очень весело, а иногда от того, что в алкогольной кондиции кому-то приспичило выяснять отношения.

Бывало еще так, что придя с работы, я обнаруживала кого-нибудь спящим в моей постели. Бывало, мне просто приходилось спать с чужими людьми в своей комнате, потому что «это как бы друзья друзей» и не выгонят же они их на улицу, по-братски . Медвежий храп этих друзей был убийственным.

И бесконечное количество гостей, вламывающихся в мою комнату без стука. Одни считали, что меня надо обязательно надо разбудить, так как неприлично без меня бухать. Другие считали, что мне очень грустно и одиноко спать, и они просто обязаны спасти меня от этого своим обществом.

Однажды, когда я уже проваливалась в объятия Морфея, моя дверь открылась. При лунном свете я разглядела силуэт одного из гостей. Этот силуэт раскачиваясь из стороны в сторону начал потихоньку раздеваться.

–Ты ничего не перепутал?? – я готова была убивать.

В ответ раздалось мычание.

– Ты комнатой ошибся! Вышел на хрен отсюда!!

Раздался глубокий вздох. Меня обдало волной перегара. Тело качнулось еще раз, развернулось и вышло.

Только я завернулась в одеяло, устроилась поудобнее, как моя дверь снова открылась. Чудовище пыталось очень тихо зайти в комнату, на ходу все так же раздеваясь. От этого зрелища и адского запаха меня чуть не стошнило.

– Ты не понял?? Дверь закрыл!!

Он дверь закрыл, но из комнаты не вышел.

– Ты идиот, что ли?? Я тебе сказала, вышел на х.. отсюда!!

Тело вздохнуло опять, развернулось и вышло.

Я села на кровати и уставилась на дверь. Не сомневалась, что будет еще одна попытка. И она повторилась! Только в этот раз чудовище зашло уже с расстегнутой рубашкой и штанами. Больше я терпеть не собиралась.

–Антон!!– я заорала на всю квартиру,– Антон, что за дела?? Забери своего друга!! Вы вообще уже оборзели!!! Что это такое?? Антон, друга своего забери!!

Не буду писать уж все маты, которые были сказаны, ибо их было невероятно много.

Антон сонный выбежал из своей комнаты с очумевшими глазами. Ах, то есть он еще и спокойно спал, пока его дружок шатался по нашей квартире!

– Что случилось? Что? – он никак не мог понять, почему я в таком бешенстве, и чего хочет его друг.

Выяснилось, что друг не хотел спать с Антоном. Он, видите ли, не хочет спать с мужиком, он хочет спать с бабой!

Оставшуюся половину ночи, мы пытались угомонить этого козла. Он успокоился только тогда, когда просто упал на пол в моей комнате и захрапел. Просто упал и захрапел. Растолкать его оказалось невозможным, поднять тоже. Меня трясло от злости. Я слышала от студентов, что в общаге жить круто, но к такому меня жизнь не готовила.

С каждым днем ненависть к соседям усиливалась.

Горы грязной посуды сводили с ума. Элла с Антоном оказались настоящими свиньями. Они постепенно обрастали грязью и плесенью. И тогда стало понятно, почему они очень комфортно чувствовали себя в предыдущей квартире.

Часто мне не из чего было есть, потому что все тарелки перекочевали в их комнату. Мы с Дианой с ними по очереди воевали.

– Ребят, вы себе холодильник еще в комнату заберите и микроволновку. А че, нам же не надо! – ругалась я.

– Вам тут посуды не слишком много, нет? – наезжала Диана.

Им было все равно. Ничего не помогало, ни крики, ни просто разговоры. За Антоном нужно было бегать месяц и уговаривать, чтобы он выкинул мусор или вкрутил лампочку. Все лампочки в нашем доме вкручивала Диана. Антон считал себя выше всего этого, наверно.

И вот, в очередной из таких дней, случился ядерный взрыв. А взорвалась Диана. На своем пути она сметала и выжигала всё и всех.⠀

Опять всю ночь у нас в квартире проходили дикие танцы. Громкая музыка и крики не умолкали до утра.⠀

Я, чудом проснувшись, собиралась на работу. В коридоре мне повстречалась Диана, с перекошенным от злости лицом.

– О, ты проснулась? – спросила она,– ну сейчас я им устрою.

И тут на всю квартиру раздались басы, а затем и музыка.

«Мама Люба, давай, давай, давай!!» Колонки орали во всю мощь.

Через пять минут в коридор выскочила Элла, за ней Антон, а за ними и парочка гостей.

– Что за фигня?– спросила Элла.

– Ничего, просто отдыхаю. А что?– моя подружка самозабвенно призывала маму Любу.

– Сделай потише.

– Не сделаю.

– Все понятно. Что заняться нечем?– у Эллы явно было плохое самочувствие.

– Вам не нравится?– Диана откровенно выводила на конфликт.⠀

Гости резко засобирались домой и в течение пяти минут их как ветром сдуло. Мама Люба кричала им вслед.

Я заглянула в комнату наших соседей. На полу под диваном стояли две тарелки с чем-то засохшим, недельной давности. Посреди комнаты стояла табуретка, на которой громоздилась еще тарелка, кружка и кусок хлеба. На полке стояли еще три кружки, рядом с ними валялись фантики, пакетики из-под сухариков, лак для ногтей и расческа. В конце комнаты стояла сушилка для белья, на ней была навалена гора вещей. Все вперемешку: трусы, носки, штаны, куртки. Я почувствовала приступ тошноты.

Надо срочно двигать на работу, но так хотелось посмотреть продолжение истории! Тем более, что конфликт начинал набирать обороты. Разговор уже шел на повышенных тонах. А затем и вовсе перешли на крик. Они даже перекричали маму Любу.⠀

Казалось, еще немного и дело дойдет до драки. Обе соседки орали, размахивали руками, и пытались что-то друг другу доказать.

В итоге, Антон просто послал Диану, затолкал Эллу в комнату и захлопнул дверь перед носом у моей подружки. Диана решительно собралась ногой выбить эту дверь. Но я напомнила, что это все-таки чужое имущество.⠀

Подруга резко развернулась, зашла в свою комнату, и хлопнула дверью так, что у меня зазвенело в ушах.

Мама Люба наконец-то заткнулась, и я вспомнила о работе.


Загрузка...