Troldeigh Vaila
Очнувшись я с трудом понимала где нахожусь. Казалось что сон всё никак не хочет заканчиваться, сколько бы я не щипала себя за руки и ноги, сколько бы они хлопала по щекам – вокруг ничего не менялось. А весь ужас состоял в том, что этим темным и мрачным утром я открыла глаза будто в каком-то странном готическом замке.
Как такое могло произойти? Где я нахожусь?
Не было ответа ни на один вопрос. Но хуже стало, едва я вспомнила то, что произошло вчера вечером. То что ещё пару секунд назад казалось страшным хоть и невероятно эротичным сном.
Я провела ночь с… вампиром. С вампиром?!
Подбежав к огромному серебряному зеркалу, расположенному напротив, кажется, необъятной кровати, я осмотрела себя с ног до головы и особенно пристальное внимание уделила шее. Месту, где должны были остаться алые следы от укусов. Но кожа была чиста, ничто не напоминало о вчерашнем происшествии, если это можно так назвать. Ничего кроме потрясающий спальни, обитой бархатом в сиренево-лиловых тонах и моей абсолютной наготы.
Как ни странно, в глубоком кресле, я обнаружила аккуратно лежащий комплект нижнего белья и удивительно красивое шелковое платье. Снизу в высоком ворсе ковра утопали кожаные туфли, усыпанные крошкой алых стразов. Обувь имела высоченные шпильки.
Голышом ходить я как-то не очень привыкла, поэтому, недолго думая, надела на себя предложенный наряд.
Честно говоря, я была готова на все, лишь бы не оказываться опять на улице в окружении людей, похожих на трупы, и трупов, похожих на людей. А здесь, в этой уютной, богато украшенной спальне я чувствовала себя почти уютно. Почти в безопасности.
Почти.
Стоило признать, со мной случилось нечто из ряда вон выходящее, и следовало как минимум приспосабливаться. Во все времена люди, отрицающие свою судьбу, путь или нечто иное, что выпадало на их долю, никогда хорошо не кончали. А я, пардон, любила кончать хорошо.
Приодевшись, стала чувствовать себя значительно лучше. Вместе с туфельками и платьицем к любой уважающей себя женщине возвращается уверенность в себе. Вот и ко мне абсолютно точно что-то вернулось. И, так как никто меня в этой шикарной спальне, хвала всем местным богам, к кровати за ногу не привязывал, то я преспокойненько добралась до двери и выскользнула прочь.
В прохладную, как в могиле, тишину каменных замковых коридоров…
Я действительно была в замке! Самом настоящем, будто средневековом. Только, похоже, подземном. Высокие каменные стены красовались сероватым кирпичом, а поверх них растянулись богатые расписные гобелены. Разве что изображены на ткани оказались вовсе не сцены охоты или балов, как можно было рассчитывать, а странные и совершенно невероятные автомобили. В основном – черные, они казались разной формы пятнами на красном, как кровь, фоне дорог. И поражали “злыми” острыми фарами, напоминающими глаза, какими-то винтажными трубками по бокам капота, изображениями клыков и когтей, чудовищных морд неизвестных животных и демонических крыльев. Но в целом, было в этих автомобилях и некое бесспорное очарование, которое недоступно нашему обычному автопрому.
Чем дальше я двигалась по удивительному замку, тем больше складывалась уверенность, что я оказалась в некой параллельной вселенной, где вампиры и монстры вполне реальны, а темная магия, похоже, ходит рука об руку с наукой. Это не выглядело слишком уж нелепым, учитывая теорию мультивселенных. Все происходящее можно было назвать удивительным и шокирующим, но никак не абсурдным. А уж когда первый ступор прошел, можно было потихоньку и привыкать.
С этими размышлениями я сама не заметила как добралась до высоких черных дверей из лакированного дерева, через щель в которых слышались мужские голоса. И один из них, с низким и уверенным чуть бархатистым тембром, теперь уже мне стал отлично знаком.
– Не высоковата ли цена? – спокойно уточнял он, будто хотел заключить какую-то скучную повседневную сделку. – Так ли хорош товар?
– Безусловно, я же вам говорю! – отвечал радостно ещё один звонкий мужской голос. – Это не просто хороший товар, вы же понимаете, что он уникальный! В Ихордаррине аналогов вы не найдете. Без лишней скромности скажу, что я единственный поставщик.
Голос рассыпался в довольных смешках.
– Чтож…
– Если вы желаете попробовать, то в любой момент, господин Вальдер.
– Нет, я согласен. Сделку оформит мой компаньон. Деньги вы получите как только товар будет у нас.
– О, жутко рад, жутко рад! Вы не пожалеете, господин Вальдер!
Я отшатнулась от двери, потому что через несколько мгновений она распахнулась, явив на пороге высокого симпатичного блондина в компании трёх амбалов. По виду – охранников. Все в странной темной одежде: какая-то готическая кожа с серебром и вставками, напоминающими лёгкий доспех. А ещё у одного из амбалов на лице мелькнула витиеватая черная татуировка, но разглядеть ее я не успела.
Блондин заметил меня и замер, широко улыбнувшись.
– О, леди, вы прекрасны! Я сражен намертво!
Я едва открыла рот, чтобы ответить, как он взял меня за руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
– Как вас зовут? – продолжал тут же, и я заметила, что у него очень располагающее лицо. Какое-то доброе, с мимическими морщинками, говорящими о том, что он часто улыбается.
– Ее имя Розалинда, – раздался из-за двери холодный ответ. – А вам, господин Мейсер, пора идти.
Блондин добродушно расхохотался, повернувшись к мощной фигуре черноволосого Вальдера, который выглядел, как ночь, решившая затенить день.
На нем был идеальный черный брючный костюм с жилетом и такой же черной рубашкой. Только тонкие металлические вставки в одежде были теми искрами, что освещали тьму. Черненое серебро.
– О, я все понял, не нужно повторять! – воскликнул блондин с улыбкой, махнув своим громилам. – Меня уже нет. Буду рад встретиться снова. Всего хорошего, жгучих поцелуев и багровых рек, так же говорят у вас, да?
– Всего хорошего, – кивнул Вальдер.
И незнакомец скрылся в конце длинного каменного коридора.
– Как спалось? – спокойно спросил мой вампир, невозмутимо предложив руку и двинувшись вперед, следом за ушедшим Мейсером.
Я коснулась сгиба его локтя и пошла рядом так, словно и впрямь все в порядке. Инстинкт твердил, что этот мужчина не любит суеты. А мне и не хотелось суетиться.
В конце концов правды можно добиться и не впадая в истерику. Даже если правды придется добиваться у вампира, как бы странно это ни звучало.
– Спалось прекрасно, но теперь жутко хочется кушать, – ответила я также спокойно, как и он, глядя вперёд. Только ощущение его руки под моей кистью приятно будоражило.
Вальдер улыбнулся уголками губ и бросил на меня одобрительный взгляд. Что его так радовало? Бог его знает.
– Мы как раз идём туда, где ты сможешь вкусно поесть и набраться сил. Мои друзья уже ждут.
– Друзья? – уточнила, приподняв бровь. И не смогла не добавить, ну так, на всякий случай: – Надеюсь, они не будут меня кусать?
Не хватало ещё стать закуской на чужом столе.
Вальдер резко помрачнел, его челюсти стиснулись, но смотрел он лишь вперёд.
– Я был бы рад, если бы ты никогда не произносила ничего подобного в будущем.
Воздух похолодел, но я… не испугалась. Хотел бы прикончить – уже сделал бы это. А я, между прочим, тоже не робкого десятка.
– Тогда стоит сразу рассказывать все, что меня ждёт, – пожала плечами в ответ, тоже не глядя на собеседника. – Я тут, знаешь ли, впервые. Уважай мое неведение.
Однако краем глаза я безусловно отслеживала выражение его светлого, почти бледного лица с красивой, но напряженной линией губ. И взгляда, ставшего опасно темным.
– Острая… – повторил он то, что я слышала ещё вчера. С мягкой оттяжкой и лёгким придыханием, отчего градус в венах резко подскочил.
Что-то особенное он имел в виду под этим словом…
Вальдер снова едва заметно улыбнулся.
– Мне нравится, как ты загораешься, Роза. И как распускаются твои лепестки.
Я покраснела, искоса замечая, что он пристально смотрит на меня.
Но он снова отвернулся, спокойно добавив:
– Они будут распускаться только для меня. Все, что однажды стало моим, навсегда остаётся только моим.
– Не слишком ли много самоуверенности? – не смогла не фыркнуть я в ответ. – Не помню, чтобы я давала свое согласие. Не помню, чтобы слышала какие-то предложения.
Некоторое время Вальдер молчал, а потом невозмутимо парировал:
– Не помню, чтобы ты отказывалась. Не помню, чтобы просилась домой. Тебе нравится здесь. Ты заинтригована. Но ты не знаешь, кто я, верно?
– Не знаю, но вряд ли знание что-то изменит.
Опять его таинственная полуулыбка.
– О, ты удивишься.
– Я и о вампирах ничего не знаю. Неужели ты и правда один из них?.. – начала было я, решив, что момент подходящий, но тут мы подошли к большим дверям, возле которых стоял слуга привратник. И он открыл перед нами двери, словно мы были какими-то ужасно важными особами.
Даже неловко стало.
А перед глазами открылся широкий богато убранный зал, в центре которого стоял большой стол, и за которым сидело несколько весьма интересных гостей.
– И не только я, девочка. Не только я, – ответил Вальдер, проводя ошалевшую меня внутрь.
Здесь было на что посмотреть. На несколько мгновений я лишилась дара речи.