Глава 5. Наказание для засранца

Блудсон и Гринланд стояли в одинаковых позах, оперевшись спинами о массивный ствол дерева, и с интересом наблюдали за происходящим.

Вот же козлы малолетние. Ну ничего, до всех доберусь.

Жалко, что я больше никаких сюрпризов не придумал. Очень надеюсь, что молотка будет достаточно.

Тем временем на меня наступали шумно сопящий орк и криво ухмыляющийся человек.

– Чего вы там танцуете? – с вызовом спросил полувампир. – Давайте уже, покажите, на что способны. Теперь вам не помешает училка, или боитесь, что дрыщ надерёт вам уши?

Гринланд стоял молча и надменно ухмылялся.

Два хитрых засранца понукают безмозглых подростков избить Эльфина, а сами стоят в стороне. Чуть что, они будут не при делах. Более того, уверен, что сами при случае заложат своих подпевал. Ещё понять бы, откуда у этих ребят столько мотивации, чтобы издеваться над полуэльфом-задохликом? Хоть я ничего и не помню, но думается мне, на ровном месте такого преследования не бывает. Тут явно что-то большее.

Несмотря на ситуацию, я был довольно спокоен. Против меня двое, не знаю, на что способен эрк, но человек очевидно слабее, и вырубить его будет проще. Думаю, стоит начать с него, чтобы уменьшить количество противников.

Я неспешно пятился, смещаясь таким образом, чтобы человек оказался ближе.

– Ну, что вы с ним копаетесь? – явно теряя терпение, снова подал голос Блудсон.

Брейк, повинуясь возгласу полувампира, шагнул мне навстречу, решив сразу перейти в атаку. Ну и отлично, именно этого я и ждал.

Правую руку с зажатым в ней молотком я отвёл за спину. Мой аргумент ждал удобного момента. Уверен, контратака этому пареньку не понравится.

Я уловил движение плеча, которое предшествовало плохо поставленному молодецкому замаху. Легко уклонившись, я резко разорвал дистанцию и прямым ударом выбросил кулак с утяжелителем вперёд.

Ого! От удара в челюсть паренёк даже подлетел в воздух. Ну такого я точно не ожидал. Я с недоверием глянул на свой кулак. Этот Эльфин точно себя недооценивает. Ему бы боксом заняться, какой талант пропадает.

Парень завалился на землю и замер без движения. Да я же его с одного удара вырубил!

Ну что, следующий – эрк?

До сих пор не веря в свою удачу, я повернулся к Оркинсу. Тот удивлённо замешкался, уставившись на поверженного товарища.

Эх, хотел бы я сейчас увидеть рожи Блудсона и эльфа, но лучше не отворачиваться от эрка.

– Ну давай, подходи! Зассал? – призывно рявкнул я. Сейчас удобный момент для того, чтобы и этого молодчика вывести из строя. Он сейчас растерян и не знает, чего от меня ждать, а с другой стороны, его подгоняет Блудсон. Соответственно, он явно рассеян и начнёт допускать ошибки.

Думаю, подловить его и вырубить сейчас будет проще всего, надо только момент подгадать. Память тут же услужливо подсказала, что я вполне могу сломать руку о челюсть этого подростка.

Не мудрствуя лукаво, я вытравил головку молотка из рукава и схватил его за рукоять, уже не скрываясь.

Эрк тоже время не терял и, не дожидаясь понуканий от полувампира, рванулся вперёд. Появившегося в моей руке орудия он явно не заметил, ну или недооценил всю угрозу, исходящую от инструмента. А зря…

Эрк приготовился атаковать.

Я уловил движение левого плеча, за которым сразу последовал удар справа. Тут же слева боковой, и боковой справа. Неплохая у него техника, я едва успевал уворачиваться. И удары поставлены хорошо… А нет, перехвалил. Вот он по-глупому раскрылся, и я сразу поднырнул под его руку.

Продолжая движение корпусом, я выбросил руку вперёд, и молоток врезался в подбородок противника, после чего я сразу отступил на пару шагов, уходя от очередного замаха, которого, впрочем, не последовало.

Удар получился на загляденье. Эрк пошатнулся, хоть и выстоял, однако ни о какой боеспособности речи больше не шло. И всё же он не падал. Шатался, но продолжал стоять. Теперь он с глуповатым выражением посмотрел на меня, а я снова с недоверием взглянул на молоток. Либо у него каменная челюсть, либо придётся добавить клыкастому еще. Ну или подвергать риску кулаки – вдруг именно в них кроется секрет убойного удара.

Стоять и ждать – точно не выход. Готовый к тому, что эрк симулирует, я снова шагнул к Оркинсу, обозначая удар левой рукой и побуждая его дёрнуться в нужном мне направлении. К моему удивлению, эрк даже не отреагировал, а я, продолжая манёвр, наотмашь рубанул молотком ещё два раза. Целиться старался в челюсть. Уж лучше пускай всё закончится стоматологией, а не реанимацией – не в висок же его бить.

В удары я вложился хорошо, однако эрк и после этого не упал. Да что с ним не так? Я одной стороны я вроде доминирую, но блин продолжает стоять… Чувствую, если этот бугай сейчас попрёт на меня, я всерьёз могу запаниковать.

Я вдруг заметил, что один из клыков эрка обломался. Вроде он не каменный… но добивать однозначно надо, пока есть такая возможность.

Снова замахнувшись молотком, я вдруг почувствовал сопротивление. Мою руку перехватил Виктор Блудсон, который внезапно появился между мной и эрком. И когда только успел? Решил-таки вмешаться. Хотя чего я ожидал?

Следуя рефлексам, я резко выбросил левую руку, целясь полувампиру в нос, но в следующий миг обнаружил, что и левый кулак оказался в захвате. Упырь, мать его. Очень уж прыткий, кровосос, но ничего – я так просто не сдамся. Была бы цель, а там я любого засранца заставлю пожалеть, что связался со мной.

– Ты полон сюрпризов, – облизнув губы протянул Виктор, взглянув на молоток в моей руке. Затем он демонстративно обвёл глазами шатающегося эрка и валяющегося Брейка. – Тебя что, волкулак покусал? – он перевёл глаза мне за спину, туда, где стоял Гринланд. – А что, отличная версия. Мы спасали товарищей от взбесившегося оборотня.

Видимо, полувампир решил, что всё кончено, но я действовать не перестал.

Я резко откинул голову назад, а затем, потянув руки на себя, рубанул лбом вперёд.

Полувампир, верно разгадав мой манёвр, легко уклонился. Я почти физически ощутил, как он сейчас довольно ухмыляется. А у меня перед глазами мелькнула его бледная шея. Вампир, значит?..

Недолго думая, я вцепился зубами в подставленную плоть. Наградой мне был вопль боли. Так тебе, дерьма кусок…

От мощного пинка, меня отбросило спиной вперёд. Не знаю, почему не переломился пополам. А нет, знаю: книжица гнорка…

В следующий миг я врезался во что-то твёрдое. От удара у меня потемнело в глазах, а из лёгких выбило весь воздух. Я сильно ушиб спину, затылок взорвался от боли. Я медленно стал сползать вниз. Наверное, напоролся на ствол дерева. Сам не заметил, как уже лежал на земле и сквозь листву пялился на серое небо, хватая губами воздух.

– Решил-таки сам его убить? – услышал я холодный голос Гринланда.

– Он укусил меня! Укусил, мать его! – орал Блудсон. – Прям за шею! Это я вампир! Я должен за шеи кусать! Да я его на части разорву! Высосу до капли. Упырём себя возомнил что ли?

– Остынь, Виктор, – услышал я сквозь пелену боли спокойный голос эльфа. – А то ещё глупостей наделаешь. Ваша семья не пьёт кровь первородных, забыл уже? Даже разбавленную кровь, – холодные глаза с презрением стрельнули в мою сторону.

– И что с того? Это значит, что первородным теперь можно вампиров жрать? Ты меня что, не слушал? Этот недомерок цапнул меня за шею! Меня! Как какой-то… мешок, набитый мясом.

– Я и с первого раза всё услышал – не следует так кричать. Ещё привлечёшь лишнее внимание, – краем глаза я увидел, как Гринланд, приблизившись, наклонился надо мной и, брезгливо морщась, принялся изучать меня. Хотя он, наверное, пытался понять не зашиб ли меня Блудсон. Наконец, он заговорил своим мелодичным голосом, похожим на перезвон льдинок. – Он просто ничтожная крыса, загнанная в угол. Пытается продлить свою никчёмную жизнь, но чувствует, что клыки настоящего хищника сомкнулись на хребте. Когда грызуну некуда бежать, он готов на что угодно, лишь бы выжить. На любые подлости и грязные трюки, – Гринланд перевёл взгляд на вампира.

Ох, вот бы съездить молотком по этой надменной харе, только я двигаться не могу. Вот прям вообще. Неужели спину так повредил? Надеюсь, Эльфин не стал из-за меня калекой. Так-то я думаю, и упыря можно было заклевать, а потом и до пижончика добраться. Чёрт! Аж злость берёт. Мог ведь выполнить пресловутое скрытое задание.

Хотя, чего ещё ожидать. У меня ведь даже не было времени подготовиться.

Кстати, а как этот кровосос относится к чесноку и осиновым кольям? Хорошая мысль, жаль пришла так не вовремя. Только бы Эльфин не помер… Обязательно проверю эти гипотезы: нашпигую его осиновыми зубочистками и чесноком. Только бы выкарабкаться.

– Ладно, – заключил наконец Гринланд, резко выпрямившись. – На занятия пора. Мы ещё успеем до начала алхимии вернуться. Оркинс, хватит уже глаза пучить, и прекрати щупать свой зуб. Помоги, вон, Брейку, а то этот слабак ещё к земле примёрзнет.

Эрк, похоже, и правда успел прийти в себя. Краем глаза я заметил, что он перестал шататься и активно ощупывал лицо.

– А с этим куском… гоблинского дерьма ч-што? – спросил Оркинс, явно имея в виду меня.

– А что с ним? – рыкнул Блудсон. – Споткнулся на ровном месте и валяется себе. Мы ведь – не служба спасения.

– А если разболтает? – снова спросил Оркинс.

– Да кто его слушать будет? Никому до него дела нет, – уверил эльф.

– Он… Он мне клык сломал. – рыкнул вдруг эрк. – За это… Я его это, должен…

– Он ведь в бою тебе его сломал, – хмыкнул Гринланд. – Вот твоя первая боевая рана. Гордись.

Спустя минуту я услышал удаляющиеся шаги и негромкие голоса. Похоже, и правда сваливают. А я так и валяюсь. На улице холодно, так что на земле лежать – плохая идея, да вот только ничего с этим поделать не могу. Интересно, полуэльфы болеют воспалением лёгких?

Из моей груди вырвался жалобный стон. И это был не мой стон. Теперь ясно, в чём дело. Похоже, что в момент, когда я врезался в дерево, управление телом перешло владельцу. Вампир перестарался и это, наверное, был переломный момент, после которого всё закончилось.

Горестно постанывая, Эльфин перевернулся на бок и поджал под себя колени. Парню было больно, а как я уже понял, к боли он не особо привычен. Я бы на такое не стал внимание заострять, а он вот жалеет себя. Подбодрить я его, к сожалению, не могу. Сбежать тоже. А тратить очки присутствия на то, чтобы заставить полуэльфа собраться и стиснуть зубы, я пока точно не готов.

Спустя несколько минут Эльфин встал-таки на четвереньки. Пошарив взглядом по земле, он разворошил листья перед собой. Под листвой обнаружился молоток. Подняв хорошо зарекомендовавшее себя оружие, Эльфин уселся на задницу и покрутил инструмент перед глазами. Затем, покряхтывая, он сунул молоток в карман. Ай молодец. Хоть на это мозгов хватило.

Хотя, похоже, что он это сделал из страха перед гнорком.

Ну хоть так.

Поднявшись на ноги, полуэльф добрёл до сумки, которую я в начале драки отбросил в сторону. На ней отпечатался отчётливый след ботинка. Эльфин безропотно поднял сумку, а для меня это почему-то стало последней каплей. По одному гадов выловлю. Руки и ноги переломаю.

Чтобы хоть как-то отвлечься, я открыл меню. Приятные изменения в числе двух штук сразу же бросились в глаза.

Во-первых, очков присутствия было теперь десять. А это целых два с половиной часа, которые я могу потратить на себя: погулять, сходить в спа, проломить пару черепов. Сам, а не когда у меня нет другого выбора.

Во-вторых, появилось новое задание в журнале:


Отомстить Дереку Гринланду

Награды:

Пять очков духа спасителя,

Десять очков присутствия,

Возможны бонусные награды.


Ого! А вот это уже интересно. Неужели, это новое уточнение от системы? Ну, как дополнение к скрытому заданию. Отомстить Гринланду и наказать засранца. Отомстить засранцу и наказать Гринланда. Да это же, считай, одно и то же. Вот, похоже, и финишная прямая…

Надо лишь придумать что-нибудь поистине жуткое, чтобы гадёныш на всю жизнь усвоил урок. Я бы рассмеялся сейчас в голос, если бы мог.

Даже не знаю, что тут зажигает меня сильнее: аргументированная причина дать сдачи остроухому говнюку или вероятность того, что я выполню скрытое задание? Ну, или то, что у меня появится больше очков присутствия в случае, если это не тот засранец, который, по мнению системы, заслуживает наказания.

Очки духа спасителя, кстати, тоже интересный бонус. Как я понял, именно они добавляются за успешное прохождение очередного эпизода по спасению Эльфина. Может, когда наберу 30 из 30, это тоже позволит вернуться домой?

Кстати, подтверждая мои мысли, обновилась задача по спасению Эльфина:


Задачи Духа спасителя:

Спасти полуэльфа Эльфина. Выполнено 2/30


Не сказал бы я, что спас его. Тут скорее наоборот: если бы я не сопротивлялся, он бы, наверное, меньше получил. Хотя, кто его знает. Очко ведь засчиталось.

* * *

Эльфин шагал домой, понурив голову и прихрамывая. Ну а я пытался выхватывать подробности окружающего мира и обдумывал план ужасной мести, которая удовлетворила бы меня и была бы хорошим наказанием.

Полуэльф шагал по обычной городской улице. В памяти всплыло, что городок назывался Третьегорск. Информация хорошая, хоть и совершенно бесполезная сейчас. По обеим сторонам улицы возвышались ярко разукрашенные трёхэтажные дома. Постройки были хоть и невысокими, но довольно длинными, и казалось, что тянутся на десятки метров вдоль улицы. Стены домов были украшены лепниной, мраморными статуями и барельефами.

Стоит признать, выглядело это очень круто! Я был под впечатлением. Не знаю, видел ли я нечто подобное раньше, но мне захотелось всё вокруг запечатлеть… Сфотографировать. Хм-м… Интересное слово всплыло.

Так, ладно.

По мощёным дорогам сновали телеги, запряжённые конями, ослами, быками… Это те животные, о которых я знаю. Попадались и другие: здоровенные кошки, псы…. А где машины-то? Они мне померещились, что ли. Нет, не померещились.

Мимо Эльфина с едва слышным свистом проехало ярко-фиолетовое спортивное чудо, украшенное оливковыми узорами в виде виноградных лоз. Капот, как и вся передняя часть машины, где должен был находиться двигатель и другие агрегаты, были сильно удлинены и составляли метра четыре, при том что мест для пассажиров было всего два. У машины также оказалось шесть колёс: четыре – спереди под капотом и два – позади кабины.

Похоже, у меня появилась мечта. Хочу такую машину!

Вот только понять бы, почему таких авто так мало да и зачем нужны упряжки с животными? Надо будет узнать потом подробности. Однако, одна из причин отыскалась в голове Эльфина: эти автомобили передвигались на магической энергии. Двигателей внутреннего сгорания здесь, видимо, не знают. Другой вопрос, откуда я знаю про ДВС?

За рулём сидела женщина. Окна были не затемнены, и я смог хорошо её рассмотреть. У красотки было бледное лицо. Тёмные очки с крупными стёклами закрывали глаза. Волосы были спрятаны под чёрным шёлковым платком, а на губах красовалась ярко-алая помада.

Судя по всему, что это вампирша. Я не успел до конца разобраться, как их отличать физиологически, однако их стиль одежды вполне мог подойти как характерная черта.

Эльфин, к моему удивлению, не проявлял никакого интереса к происходящему вокруг, а у меня так и свербело внутри от желания перехватить управление и рассмотреть всё повнимательнее. Когда ещё такое увидишь? Хотя я сразу перехватил воспоминания в голове Эльфина, которые говорили о том, что так выглядит большинство улиц города. Я вдруг понял, что в тех местах, откуда я родом, всё обстоит далеко не так. Это касается как чистоты на улицах, так и архитектуры.

В моей памяти появились неясные образы пыльной пустоши. Посреди неё – грубые каменные кубы. Вроде можно как-то сделать окружающее пространство красивым, но это обман, да и денег стоит. Большего вспомнить не удалось, но чувство уныния, нахлынувшее от воспоминаний, осталось.

Спустя пару минут, я оказался на перекрёстке улиц Вязовой и Скалистой, там, где гордо возвышалось над соседними домами здание с названием «Гринланд Плаза».

Передо мной открылось довольно большое кубическое строение. Выстроено оно было согласно эльфийским традициям из толстых деревянных блоков. Стены и крыша были украшены живыми растениями и целыми деревьями с золотыми стволами и серебристыми листьями. Да уж, и правда богатое место. Видимо, семейство Гринландов вложило в строительство этого здания поистине колоссальные средства.

В моей голове, подобно весёлому огоньку, вдруг вспыхнула одна навязчивая мысль, которая, раздуваемая неутихшей злостью, принялась охватывать моё сознание: а здание-то деревянное, а дерево-то замечательно горит, да и способность Костровой будто специально была мне послана… Эльфин лишь скользнул по зданию взглядом, а я уже принялся выстраивать план, как буду чинить свою месть не только мелкому засранцу, но и всему его семейству, которое такого засранца воспитало.

Нищим меня называл? Ну теперь посмотрим, кто из нас будет нищим.

Я где-то слышал, что мысли материальны. Вот я и докажу этот закон в действии. По миру пущу говнюка.

Идея поглотила меня с головой. Не то чтобы я пироманьяк-поджигатель, но даже мысли о полыхающих строениях отчего-то вызывали во мне искреннюю радость.

Плохо, что я смог вспомнить совсем не много горючих жидкостей, производимых местными. А скудные познания Эльфина не добавляли вариантов. В голове всплывали странные названия из серии «Вечный огонь», «Пламенная вода», «Адский порошок», спирт… Спирт! А он, кстати, имелся дома, причём целых две канистры: тётка когда-то принесла домой из больницы, в которой работала. Так это сокровище и хранилось в погребе бесхозное.

Хе-хе…

Кстати, я так и не понял, зачем тётке Эльфина понадобился спирт, да еще и в таких количествах. Как оказалось, эльфы и полуэльфы плохо переносят крепкий алкоголь, а вот я, кажется, выпить люблю. Обидно, конечно, но не критично. Не навсегда ведь я стал полуэльфом. Рано или поздно всё закончится, и я снова стану Максимом Саранским и отпраздную возвращение домой.

Я покопался в памяти полуэльфа ещё немного. Из легко доступных горючих материалов были ещё всякие масла и алхимические жидкости, которые подходили куда лучше, вот только, где их достать в достаточном количестве, тем более без денег, я так и не придумал.

Наконец, Эльфин оказался в небольшом дворике рядом с четырёхэтажным домом, который спрятался в проулке поодаль от центральной улицы. В этом самом доме на третьем этаже он и жил. Обстановка была здесь довольно приятной, хоть и не кричала роскошью центральных улиц.

В доме был один подъезд и шестнадцать маленьких квартир.

Так. Тётку Эльфина зовут Зефира, она человек, сестра отца. Работает медиком, кажется, реаниматологом. В больнице находится круглыми сутками. Отношения у них с племянником хорошие, но скорее всего, как раз из-за того, что они видятся от силы часов десять в неделю.

Вскоре я обнаружил себя в уютной, хоть и пыльной двухкомнатной квартирке, а потом и в комнате Эльфина. Обиталище полуэльфа мало чем отличалось от комнаты обычного подростка: диван, раскладывающийся в кровать, небольшой телевизор с приставкой для видеоигр, письменный стол, ну и шкаф с книгами. Компьютера не было. Да и вообще в этом мире их, похоже, ещё не изобрели, ну или не запустили в массовое производство.

Эльфин включил телевизор и, не раздеваясь, улёгся на диван. Судя по всему, он планировал провести так весь вечер, хотя здесь я его даже не буду винить. Ему досталось не слабо. Правда, у меня на вечер совсем другие планы и я планирую повеселиться. Так что Эльфину недолго придётся отдыхать…

Загрузка...