ГЛАВА 6 Страсти в бункере

~эпизод~ 10

– Я хочу домой, – простонала Зая – у меня от этого места заболела голова.

– Сейчас небезопасно выходить наружу. Нужно переждать ночь здесь, – неожиданно для мужчин заявила в их поддержку Элиес. – Ты не представляешь, сколько сейчас ночных тварей будет сноваться поблизости.

– Да, лучше переждать, – Рип благодарно кивнул ей и метнув взгляд на ее обессиленную надзирательницу, пообещал: – мы постараемся прибраться здесь, чтобы тебя впредь ничего не смущало, хорошо? – он ласково потрепал Заю по волосам.

… и этим вызвал новый шквал недовольства Коя:

– Не трогай ее, а то ей опять поплохеет, – заметил он и перевел свой красноречивый взгляд на запачканные руки младшего напарника.

– Ах, да… – тот стыдливо опустил голову, а потом, будто его осенило, с азартом предложил: – нужно не только срочно тут все прибрать, найти средства личной гигиены и проведенные «поверху» очистные коммуникации.

Кой-хлопнул в ладоши и поднялся.

Поставив перед собой новые задачи, оба солдата управились за пару часов, а также вернулись с водой в ведрах и старинными – какие были двести лет назад – средствами генеральной уборки.

«Грязной» уборкой занялись сами, дальновидно переместив Заю Гоз и Элиес в уже прибранное помещение.

Обе с интересом осмотрелись. Внутри оказались вполне уютные и просторные хоромы. С виду комната очень походила на гостиную, но была величиной с целую квартиру, какие бывают в Небоскребах Шираиши.

Тут тебе и невероятно вместительный мягкий диван, обитый плотной пыльной пленкой. Наверное, тот, кто это сделал, переживал за чистоту и сохранность своей некогда любимой мебели. Пленку, кстати, Зая тут же сдернула, чтобы проверить – раскладной или нет.

Тут и большой экран с пультом. Правда, как оказалось, уже нерабочий. Но наверняка ранее люди смотрели по нему интересные передачи. По-крайней мере, так подумала девушка – кому, как не ей знать о том самом бытии из растровых архивов.

По правую сторону от экрана стоял шкаф, предназначенный для одежды. Стоял еще один – с книгами. Да что там, целая библиотека! Оба занимали всю стену. Но, Зае, наученной по старым фильмам, показалось: где-то там могла быть потайная комната.

По левую сторону от экрана располагался самый настоящий бар. То есть, это всего-навсего были застекленные стеллажи с коллекцией разной алкогольной продукции. Но, все же…

Также Зая узнала напольное покрытие, называющееся ламинатом. Вся комната освещалась громадной изысканной люстрой, клином нависающей сверху. Она с интересом прошла к шкафу, открыла его.

…и увидела там Коя. Не ожидая в тот самый момент увидеть ее тоже, он таки обалдел:

– Интересная маскировка, да? – рассеянно заявил и было уверенно шагнул навстречу, но девушка не пропустила, а вскинула рукой, мгновенно упираясь ею в мускулистую грудь, и тут же краснея.

~эпизод~ 11

За спиной солдата просачивался тусклый свет, привлекший внимание. Впрочем, ее внимание привлекло не только это, но и вырез в том месте, откуда теперь было сложно отвести взгляд. Мокрая грудь Коя напряглась, являя точеную линию между мускулами.

Сама Зая невольно раскрыла губы, переместила взгляд в глаза солдату:

– Рип знает это место? – зачем-то шепотом поинтересовалась она, украдкой оглянулась, не смотрит ли Элиес.

Та была слишком увлечена разглядыванием керамических статуэток. Потому заталкивая солдата внутрь, Зая плотно закрыла за собой двери.

Кой-опомниться не успел, как девушка своевольно прижалась к нему, вцепившись в расстегнутые края некогда черной рубашки. А потом, с некоторое время странно глядя, наклонилась и вдруг лизнула пот, катившийся по его шее к груди.

– И почему мне не противно? – констатировала она, продолжая следовать странным женским инстинктам, вдруг начав раздевать его, оглаживать пальцами.

Сейчас она почувствовала то, что можно трактовать как возбуждение – незримая сила тянула к Кою, и остановиться было очень сложно.

Сам солдат замер, позволяя ей исследовать свой торс и сильные руки. Ему нестерпимо хотелось завладеть ее ртом и терзать упрямые губы, из которых столько нелестного услышал о себе в самом начале знакомства. Он заметил, как соски ее затвердели, а грудь чуть набухла – эти аппетитные полусферы так и напрашивались сжать их и мять, мять, мять.

Она молчала. Продолжал молчать и он. Хотя, все его любовницы, какие бывали – всегда молчали: от них ему нужно было только одно. Но сейчас Заю ему хотелось услышать.

О чем она думает? Только одно «хочу», и он трахнет ее прямо здесь. Желание отозвалось теснотой между бедер на грубой ткани.

Глядя в его глаза, Зая прикусила нижнюю губку и провела ладонью по затвердевшей плоти, очерчивающейся сквозь солдатские брюки.

В его голове набатом застучало – должен ли он ее остановить?

Прерывисто выдыхая и сдерживая себя изо всех сил, чтобы не накинуться тут же, Кой-перехватил руку Заи в районе запястья, отвел в сторону:

– Кажется, тебе нотмана не хватает, крошка. Давно не принимала дозу? У тебя ломка? – Этот животный блеск в глазах напротив его сейчас очень смущал. Он нахмурился и смело предположил вслух: -Если бы тут был не я, а Рип. Также бы приставала?

Зая отчего-то нервно рассмеялась, венка на ее лбу вздулась и запульсировала.

– Честно? Не знаю, – призналась и в отместку парировала: – А ты, случаем, не применяешь ко мне гипноз? – Зая снова закусила губу, потому что не хотела говорить именно в таком ключе и провоцировать солдата на лишнее разглагольствование. Ей хотелось его попробовать, как мужчину.

Сама промелькнувшая об этом мысль вселяла непоколебимый ужас и вместе с тем азарт. Каково это, заниматься любовью по-настоящему? Ей вдруг стало очень любопытно.

Кой-ослабил хватку и она, ощутив это, вновь переместила руку на его промежность, сжала член. Уже не такая твердая, плоть под ее пальцами вновь напряглась. От этой реакции у Заи вновь вырвался придурковатый смешок. Заглядывая напрягшемуся солдату в глаза, она выдала:

– Животное.

– Кто бы говорил, – теперь парировал Кой.

Он неуверенно, но все же, вскинул руку и опустил ее на макушку девушки – провел по волосам. Лица обоих сделались ближе.

Девушка ощутила запах алкоголя у него изо рта.

– Решил распробовать местный склад? – хмыкнула, уже дразняще касаясь губ напротив своими, одновременно с этим почувствовала, как сильная рука обвивает талию и заставляет всецело прижаться к разгоряченному взмокшему торсу.

– Остались неплохие экземпляры. Налью, когда хорошо поешь.

– Командуешь? Мне нравится, – Зая взяла другую его руку и переместила себе на грудь, будто намекая – «трогай, не стесняйся», улыбнулась, когда изнутри солдата вырвался глухой стон.

Сопротивляться такому напору больше не осталось самообладания, Кой-впился в этот пухлый рот и стал целовать. Девушка замерла, потому что не знала, как ему отвечать и что нужно делать – ведь ни разу не целовалась. Поняв это, тот умерил свой пыл и медленно-молча сам продемонстрировал процесс поцелуя – как это может делать только он. Сперва обхватить губами верхнюю губку и уже на очереди оттянуть нижнюю, затем ворваться языком внутрь, а затем все по новой.

На этом этапе Зая простонала и крепко обвила его плечи – пожар желания разгорелся сильнее. А еще это его твердое естество так упиралось ей между бедер, что хотелось тереться об него, не переставая. Что она и начала, не в силах остановиться.

…пока не наслаждение не сменилось волной оргазма. В этот момент Зая чуть отвернулась, не давая больше терзать собственный рот и закусила свою руку, чтобы не закричать из-за накрывшей эйфории.

Что с ней происходит, Кой-понял уже по содроганиям и легким конвульсиям – крепко обнимая его плечи, она так дрожала в объятиях, что сам он ощутил себя на седьмом небе блаженства. Хотя, до его извержения так и не дошло.

Поняв, что только что произошло, Зая Гоз бросилась было наутек, только Кой-поймал ее за руку:

– А как же я?

– Поищи порно журналы. Думаю, тут подобное есть? – раскрасневшись от стыда, девушка нашла в себе силы подмигнуть солдату.

Кой-остался один, с досадой глядя на свой стоящий член.

– Вот стерва, – он не сдержал нервного смеха. – Ладно, найду и покажу их Рипу. Чтобы на тебя даже не смотрел, – сотряс он воздух понапрасну, так как та его уже не могла слышать. – Стерва! – вновь с досады произнес уже громче и ударил кулаком в стену, даже не заботясь, что его могут обнаружить.

~эпизод~ 12

В то время, как Зая Гоз вышла из потайного места, Элиес в комнате уже не было. Но она вполне отчетливо различила ее голос из соседней комнаты, где был услышан и солдат Рип.

«Если бы тут был не я, а Рип. Также бы приставала?» – всплыло недавнее замечание Коя, которое больно укололо гордость.

– Скотина! – девушка гордо вздернула подбородок и решительно направилась на голоса.

Застала второго солдата и девчушку сидящими за столом и за игрой в «домино». Название было указано на упаковке, что лежала рядом, там же потрепанная временем инструкция. С воспылавшим азартом, она подсела к ним и принялась наблюдать. Правда, перед этим сделала снимок со своего устройства растрового регистра (УРР*), который никогда не снимала. Такая функция была в него включена.

Ребята заметили это, но решили промолчать, продолжили свою игру.

– Ну вот, у нас получилась «рыба», – с некоторой досадой озвучил результат Рип.

– Что это значит? – мгновенно поинтересовалась Зая вслух, хоть уже и знала ответ.

Просто в этот самый момент в поле зрения появился Кой, и чтобы как-то отвлечься и не смотреть на него, ляпнуло первое пришедшее в голову.

– Это ситуация, при которой ни у одного из партнеров нет возможности продолжить поединок. Например, если с двух сторон цепи оказались кости с числом три, а все фишки с этим количеством точек уже были использованы. Ну, как в нашем случае. Еще партейку? – после объяснения с азартом спросил Рип у Элиес.

– Нет, сыграй вон с Заей, она так смотрит на тебя, думаю ей не терпится показать свое превосходство, – странным образом перекинула лавры на свою надзирательницу девчушка. Он все почувствовала и заметила, как той стало неловко в присутствии Коя.

Сам же Кой-нахмурился, засунул руки в карманы брюк, вальяжно приблизился, чтобы посмотреть, чем так все активно заняты.

– А я бы чего-нибудь пожевал. От работы снова есть охота, – бросил он, приблизившись к стеллажам с долгосрочной провизией, годность которой они проверили, вскрыв несколько разных упаковок.

То место, где Рип убирался и было кухней. Но больше походило на большую школьную столовку со множеством столов и стульев. Дальновидный Рип все столы по четыре штуки красиво сместил друг к другу. А один, за которым он расположился вместе с Элиес, накрыл имеющейся в наличии чистой скатертью.

На предложение поесть живот Заи громко заурчал. Услышав это, Рип рассмеялся:

– Какая уж тут игра, ты такая голодная! Кстати, глянь, там почти вся провизия с пометкой «future»*. И это помимо крепкого алкоголя из гостиной.

– Зая, здесь есть мед, арахисовая паста, даже злаковые батончики – хвала небесам! Ну, это к растворимому кофе на десерт., а по существу готовить есть что, тут разные сухие крупы – рис, чечевица, фасоль. Есть еще макароны всех видов.

Пока солдат в волнении перечислял повышенным голосом, чуть полу обернувшись туда, где должна была находиться Зая Гоз, он не заметил, как она подошла к нему с другой стороны.

Обнаружив ее, вздрогнул и схватился за сердце, скорчился:

– Инфаркт! Ты чего так доводишь? – погрозил ей пальцем и немного смягчившись, уточнил: – Ну, так что тебе приготовить?

– А ты мне хочешь поесть сделать? – девушка-солдат вскинула бровью, неверующе заглядывая в самые глаза.

– И тебе и всем нам. За это разрешишь всем спать вместе на том большом диване в холле. Замерзнем ведь.

– Вот, лжец. Ты вполне можешь контролировать температуру своего тела, собственно, как и Рип. Будете спать на полу, – прищурилась, малость опешив от такого предложения.

– Да, ладно тебе, злюка, – позади Заи становился Рип, отчего теперь вздрогнула она сама.

Из-за того, что много времени нормально не питалась, инстинкты самосохранения ослабли. И всяческая бдительность расстояния тоже.

– Я помогу, Кой! Надо ведь как-то уважить слабый противоположный пол.

–» Слабый»? – взвизгнула Зая – Да будет тебе известно!..

– Ох, понеслось гавно по трубам, – солдат закатил глаза, ощущая болезненные тычки в грудь от Заи с каждым ее словом.

Казалось, она собрала все самые нелестные эпитеты в сторону мужчин, какие только могли быть в ее большом словарном запасе.

– Сдаюсь, сдаюсь, ты закончила? – дальновидно уступил Рип, одновременно замечая, как старший напарник безмолвно давится смехом и изо всех сил старается не заржать.

Замечая, что младший прожигает его взглядом, пришел на спасение, весьма опрометчиво заявил:

– Голодную девушку можно уважить только двумя способами, хорошенько накормить или трахнуть. А можно и все вместе, но сперва трахнуть. После того, как она поест, секса уже не допросишься. Ты такого же мнения, Зая?

– Откуда мне знать?! Я с мужиками в жизни не спала! – она больно толкнула его в плечо, отчего Кой-поморщился.

– Да, неужели? Никогда в близости с ними не была? – не уступал он и оглянувшись, красноречиво посмотрел на нее.

Зая тут же залилась краской.

– Да пошли вы оба! Все! Не хочу есть! И спите вдвоем, как и всегда, не замерзнете! – вконец развернулась та, отвернулась и направилась в сторону холла, откуда вскоре раздались звуки говорящего телевизора.

Услышав это тоже, Кой-недоуменно взглянул на Рипа.

Рип пожал плечами:

– Нашел, как работает эта штука. Мне удалось ее починить. Вероятно, она нашла usb-устройство и поняла, что нужно делать.

– Там есть занимательная коллекция фильмов? – стоило Кою прикусить нижнюю губу, как из телика донеслись охи и ахи эротического характера.

– Черт! Какого хрена! Это что за ужасы? – сопроводил их очередной возглас возмущения и без того взбесившейся до предела девушки.

Загрузка...