ГЛАВА 4 Срочная дислокация

~эпизод~ 7

Все так быстро закрутилось в один день: Элиес, Кой и Рип – что бомба замедленного действия – оказались непосильным бременем в ее скучной рутине. Вселенная явно ее испытывала на прочность.

Хорошо, что в современном убежище есть функция детачинг* (*– отсоединения). В этом случае квартиры внутри небоскребов Шираиши обладают умным замещением. Это работает по принципу тетриса. Никто ничего не заметит. Пустота вмиг заполнится.

Убежище – как отдельный лайнер. Нужно лишь запустить систему детачинга, указать геолокацию, и громадный куб потеряет видимость, а вместе с ним и неосязаемость, чтобы совершить незаметный перелет. Дальше все произойдет само.

«К монстрам, так к монстрам!» – воинственно подумала Зая Гоз, также, как и Элиес, никогда их не видевшая воочию. «Но с нами хорошо знакомы мои подручные».

Кибер-убежище приземлились в аккурат в центр лесного массива. Теперь оно представляло собой избушку на курьих ножках из будущего.

Вся живность разом попряталась, возможно кого-то придавили и размазали. Лишь бы с «домом» потом не сделали то же самое. И ведь не угадаешь, кто обитал поблизости…

Кой и Рип вдруг опасливо за озирались в окна.

– Надо облагородить наше место, – заключил Рип. – Кой, пошли со мной.

– Облагораживать ничего не надо, вы плохо знаете современные жилища.

Снаружи раздался щелкающий звук – такой, будто скрепляются металлические пласты.

– Хочу видеть это! – Кой-как безумный вылетел наружу.

– Ого! Это что-то новенькое! – Рип рванул следом за ним.

Зая только хотела крикнуть им, что хочет присоединиться: – «не оставаться же с Элиес наедине!» Как девочка сама вызвалась, что хотела бы выйти и осмотреться.

Ну, все четверо и вышли.

– Нет, не купол, жаль, – не оценила Зая, глядя на титановый забор.

– Зато есть пространство для мини-огорода. Таки все продумано для выживания, – задумчиво заключил Рип.

– Земля вблизи отравлена. Надо быть очень осторожными, – казалось, будто Кой-любил говорить поперек старому приятелю.

Тот тут же недовольно отмахнулся. Им словно это доставляло удовольствие – спорить друг с другом.

Элиес потянула Заю в сторону, и та последовала за ней. Пухленькой ручкой она указала на стройный ряд тараканов, прямо сейчас беспечно переползающих через трехметровое ограждение. – И с кем мне теперь играть? Пусть они мне питомца из леса достанут? – произнесла она так тихо, чтобы услышала только надзирательница.

Зая Гоз всмотрелась вдаль и выше. Несмотря на то, что ели окутывал непроглядный мрак, уже гасли последние звезды. С момента аукциона прошло восемь часов. Сейчас янтарный рассвет красиво устилал подол неба.

Случайно вспомнив о самом главном, Зая поспешила поставить в известность солдат:

– Забыла сказать, что это была последняя функция умного убежища. В самообслуживании система больше работать не будет. Не хотите ли позаботиться о пропитании? И…найдите небольшого питомца. Для Элиес, – смущаясь, добавила она последнее.

Солдаты отправились, с легкостью оказываясь за титановыми пластинами, осмотрелись: всюду простирался лишь лес за исключением поломанных деревьев в месте, куда примостилось убежище.

– Знакомые места, приятель? – с нарочной издевкой поинтересовался Рип. Он явно намекал на более раннее увольнение в запас и житие в деревне вблизи с монстрами из Пустоши.

– Нет. И… что-то тихо здесь. Не нравится мне это, – буднично парировал тот, не зацикливаясь на никчемной колкости.

Видимо, былому напарнику не нашлось что ответить, потому они продолжили углубляться в чащу молча и прислушиваться к зловещей тишине…пока не вышли на равнину.

То, что они увидели, не поддавалось никакому объяснению.

– Это что, твою мать, такое, – пугливым шепотом выдал свое состояние Рип.

До того они едва не упали в овраг, потому метнулись туда, чтобы затаиться и получше все разглядеть.

Впереди них на этой самой равнине подобно шаманам у костра извивались в пляске гигантские черные кобры. Они были нереальных габаритов – высотой в пять этажей.

– Новый вид мутантов? – выныривая из овражка, просипел Рип.

Отвлекшись на него, чтобы взглядом заставить замолкнуть, Кой-заметил, как с его виска скатилась капля пота.

– Ага. Таких еще не видели, – он тихо согласился с напарником и подметил: – Это самцы. Их четверо. Видишь, в центре круга три самки? Кружась в столь безумном танце, они беснуются. Это их испытание в брачный период. Грядет борьба.

Стоило ему это сказать, одна змея вцепилась клыками в другую и отхватила целый кусок мяса. Брызги мутной крови сделали свое дело, и беснующиеся самки накинулись на самца, принявшись его пожирать.

За всей этой сценой оба не сразу обратили внимание, что слева от них простирался небольшой прудик, а справа – заброшенный комплекс с круглой крышей. Наполовину здание ушло в землю. Чуть поодаль, позади змей можно было разглядеть что-то вроде военного полигона.

– Это то, что я вижу? – метнув взгляд в ту же сторону, Рип как с языка сорвал.

– Осмотримся потом. А сейчас валим отсюда.

Только они в сговоре хотели дать деру, как перед глазами нарисовалась новая сцена с гигантскими змеями, которых до того тут и в помине не было. Оба, не переговариваясь, замерли на месте. Но, казалось, появившиеся новые гиганты-змеи на них не обращали никакого внимания.

На сей раз кобр-исполинов было двое – самка и самец. Такие же черные-причерные. Их извивающиеся тела так тесно сплелись, что и травинки не было видно. Но головы находились на расстоянии друг от друга.

Эти тоже странно бесновались. Но выглядело это так человечно, что, если бы не внешняя ипостась, то солдаты бы сочли, будто самец поет. Ну, или пытается петь. Хотя, это их особенность – слышать животный разум. Определенно что-то мелодичное самец в тот момент исполнял.

Кой-осторожно ткнул в Рипа пальцем и указал на ноги, показывая, что оба замерли, стоя на змеиных телах. Неужели те ничего не почувствовали? Так увлечены друг другом, что не заметили…

Несколько смутившись, что пришлось застать новых монстров за столь интересной ситуацией и соблюдая осторожность, солдаты ступали шаг за шагом – итак, пока не миновали опасность.

Загрузка...