Что входит в online reputation management?

Полный комплекс управления репутацией в интернете включает в себя:

– Работу клиентского сервиса (это услуга по мониторингу объекта в интернете и реакция на найденные упоминания).

– Работу с имиджем компании (это работа над образом компании в интернете в рамках услуги SERM – search engine reputation management).

– PR-направление (это работа по размещению информации об объекте в средствах массовой информации для увеличения цитируемости и повышения уровня доверия к объекту). Это тоже работа над имиджем, то есть образом компании, но в более масштабном формате.

– Работу над репутацией компании (это работа с мнениями, создание положительных рейтингов и рекомендаций на сайтах-отзовиках).

– Стимулирование потребителя оставлять отзывы (активизация собственной базы клиентов).

– Работу по информационным запросам (продвижение полезных в плане содержания статей в видимую зону информационных запросов). Что может вводить ваш потенциальный клиент, когда собирает информацию об интересующем его товаре.

– SMRM (работа по ведению социальных сетей с целью занять брендовый и репутационный поисковый запрос). Это нужно для того, чтобы перевести потребителя на вашу страницу. Там его можно проинформировать, простимулировать к покупке или обработать существующий вопрос/негатив/позитив (SMRM – часть SERM).

– Promotion of articles on information requests (PAIR – продвижение необходимого контента/ресурсов по информационным запросам в поисковой выдаче). Данная работа прорекламирует вас и создаст фундамент доверия у потребителя на самом начальном этапе – на стадии поиска информации о вашем рынке.

Загрузка...