Замок Соколовского
Вера сидела на кровати и потирала руки, которые ужасно болели от долгих и упорных ударов в дверь.
Зачем она согласилась приехать сюда?
Зачем пошла по этому темному коридору?
Девушка вдруг вспомнила, что видела в той ужасной мрачной комнате, и снова кинулась к двери. Она не собиралась просто так сидеть и ждать своей участи. Было логично и понятно, что её точно убьют.
Когда послышался щелчок замка, Вера быстро отскочила от двери и схватила первое, что попалось под руку.
Оружием защиты стала небольшая антикварная статуэтка, при помощи которой девушка собиралась сражаться за свою честь и жизнь.
Влад вошел в комнату, закрыл дверь и, облокотившись о стену, с ехидной усмешкой уставился на разгневанную воительницу.
– Смотрю, ты вооружилась… Серьёзно надеешься справиться со мной этой вещицей?
– У меня тяжёлый удар, если хочешь знать! Выпусти меня немедленно. Я никому не скажу, что видела.
Вера была просто в ярости, и самодовольная улыбка Соколовского ее выводила из себя ещё больше.
– А ты сама знаешь, что видела? – не прекращая разглядывать девушку с ног до головы, поинтересовался Влад.
Пленница решила не тратить время на разговоры, ведь мужчина явно не собирался её просто так отпускать.
Вера предприняла последнюю попытку вырваться и бросилась на своего врага с диким криком. Она взмахнула рукой, которой держала статуэтку, но её удар не достиг цели. Влад ловко увернулся, а затем прижал девушку к стене.
Его горячее дыхание обожгло шею, и Вера снова задрожала от ужаса. Он находился так близко, что она чувствовала всю мощь его тела, всю силу, а Влад жадно вдыхал аромат волос девушки и тихо порыкивал от удовольствия.
– Ты зря играешь со мной в эти игры. Так ты только приближаешь неизбежное… – прошептал на ухо, запуская по коже табуны мурашек.
– Что же делать? Вы собираетесь меня убить? Или держать в заточении вечно, как рабыню? – едва слышно пропищала в ответ, задыхаясь от нахлынувших эмоций, которые расползлись по ее телу жаром.
– Я сейчас тебя отпущу, и мы спокойно поговорим. Не советую снова будить во мне инстинкт охоты. В следующий раз я могу просто не сдержать себя. Если, конечно, ты делаешь это специально, чтобы набить себе цену, то можешь просто попросить. Моё желание: овладеть тобой и так очень велико, – глядя в глаза, сообщил мужчина, а затем нагло провел кончиком языка по шее.
От этого Вера сжалась в комок и практически перестала дышать. Своей наглостью Владислав будил в ней неизведанные чувства и ощущения. И она не могла поверить в то, что только что услышала.
Как ему вообще могло прийти в голову то, что Вера станет набивать себе цену в попытке завоевать внимание беспринципного гада, который посмел взять ее в плен?
– Хорошо, давайте поговорим, – тихо ответила и закрыла глаза, потому что была больше не в состоянии выдерживать этот пристальный и полный желания взгляд.
Влад нехотя отпустил свою жертву, которая тут же с облегчением выпорхнула из его тисков и отбежала на другой конец комнаты, чтобы максимально увеличить расстояние между ними.
Соколовский едва сдержал себя от того, чтобы не рассмеяться в голос, наблюдая за наивными и совершенно бесполезными действиями своей жертвы.
Он захотел ее, а значит, обязательно получит, не в зависимости от того, как далеко и быстро она станет убегать.
– Как тебя зовут?
– Вера. Вы убьете меня?
– Моё имя Владислав. Зачем мне тебя убивать? – всё же не смог сдержать снисходительную улыбку.
– Тогда я не понимаю…
– У меня к тебе предложение. Ты дашь мне то, что я хочу, и сможешь покинуть мой дом.
– Что? – рука девушки снова потянулась за статуэткой.
– Поверь, мне не составит труда взять тебя силой, но я так не хочу. Пока не хочу.
– Вы предлагаете мне переспать с Вами в обмен на жизнь и свободу? – запинаясь, уточнила Вера, когда ее рука уже крепко сжимала оружие защиты, а дыхание вновь стало тяжёлым и прерывистым. – Я ни за что на это не соглашусь! Мой начальник знает, что я пошла в Ваш дом. Меня будут искать.
– Я дам тебе время подумать. Но учти, долго ждать я не намерен! А искать тебя, конечно же, будут. Но за это не переживай, я решу этот вопрос, – самоуверенно заявил мужчина.
– Я прошу Вас. Отпустите меня.
Вера больше не могла сдержать эмоции, и слезы брызнули из её глаз. Она отбросила статуэтку прочь, присела на кровать и, обхватив руками колени, опустила голову вниз. Владислав тут же оказался рядом, испытывая неприятное жжение в груди.
– Давить на жалость не получится. В твоих силах вернуться домой уже завтра, – прошептал, касаясь губами её плеча и снова попадая в плен прекрасного с нотками ванили аромата тела.
Поднял голову девушки за подбородок и слегка дотронулся до её дрожащих губ пальцем.
Возбуждение пульсом застучало в висках, и Владислав быстро отошел в сторону, чтобы не сорваться раньше времени. Он не хотел брать ее силой, но понимал, что долго ждать не сможет.
– Вы хотите сделать со мной тоже, что и с той девушкой? – хлюпнув носом, уточнила Вера, потому что картинки из прошлого резко всплыли в её памяти и заставили кровь холодеть в жилах.
– О, нет! Тебе повезло. Я хочу не только получить, но и показать тебе, как бывает приятно в объятиях зверя, – слегка причмокнув, ответил Влад.
– Вы так говорите… Вы что вампир?
Вера сама смутилась от своего вопроса. Она знала, что всё это выдумки, и никаких вампиров, оборотней и демонов не существует. Есть только жестокие и безжалостные люди, которые, в принципе, намного хуже, чем все эти выдуманные существа.
– Вампир? Ну, скажем, я похож на этих существ немного, – уклончиво ответил Влад и загадочно улыбнулся.
Подобный вопрос ему уже очень давно никто не задавал. Стало приятно от того, что гостья умна и очень внимательна к его действиям и словам.
– Я никогда не соглашусь на Ваше предложение. Так что можете делать со мной, что хотите и прямо сейчас, – утерев слезы, заявила Вера и пристально посмотрела в глаза хозяину замка.
Затем встала с постели и, не обращая внимания на то, что ноги почти подкашивались от страха, подошла к Владу почти вплотную.
– Только после убейте меня. Я не смогу и не захочу жить после этого.
Девушка пристально посмотрела в глаза своему похитителю и изумленно отметила, что сейчас на неё смотрели уже не чёрные, словно ночь глаза, а ярко-зелёные с красными крапинками. Таких красивых глаз она ещё не встречала, и поэтому не могла отвести свой взгляд.
– Я дождусь, пока ты согласишься. У меня уже слишком много планов на счёт тебя, поэтому весьма глупо будет просто так всё закончить. Давай так. Поживешь у меня неделю, как гостья, а не как пленница. Мы узнаем друг друга, а там посмотрим.
– Мне можно съездить домой за вещами? Я ведь не пленница? – тихо спросила Вера, когда Влад снова коснулся её шеи губами.
– Ты сбежишь. Поэтому нет. Завтра утром у тебя будет всё необходимое.
Мужчина слышал, как стучало её испуганное сердечко, чувствовал, как она дрожала от его прикосновений, но ничего не мог с собой поделать. Он был не в силах себя заставить отпустить её.
Звериный инстинкт охотника взял верх, и теперь он не успокоится, пока не завладеет этой девушкой полностью. Не успокоится, пока она не начнёт желать его так же, как и он её.
– Значит, всё же пленница, – набравшись смелости и прислонив свои губы к уху мужчины, прошептала Вера.
От этого Влад издал тихий стон, осознав, что его выдержка стремительно заканчивалась, поэтому он собрал в кулак всю свою силу и отпрыгнул от девушки на безопасное расстояние.
– Завтрак в восемь. Буду рад, если ты спустишься к столу.
Ещё раз скользнул взглядом по хрупкому сексуальному телу и вышел в коридор, закрыв за собой дверь на ключ.
Лишь оставшись наедине с собой, Вера, наконец, смогла нормально дышать.
Этот человек приводил её в дикий ужас!
Было ясно, что это не только страх, но что ещё?
Она много раз попадала в неприятности из-за своей профессии, но в такой ситуации оказалась впервые. Что делать и как поступить в данной ситуации не знала. Даже пару раз ущипнула себя, чтобы проверить, не спит ли она.
Как в такое поверить?
Огромный накаченный красавец-вампир взял её в плен и принуждает к интимной связи… Бред же…
Перед глазами вспыхнули картинки предстоящего завтрака, и Вера испуганно прикусила губу, чтобы не заплакать.
А если он всё же вампир?
Что едят вампиры на завтрак?
Он пригласил её к столу не в качестве гостьи, а как деликатес?
Живой сосуд с кровью?
Вера замотала головой, стараясь прогнать глупые мысли. Нужно было действовать обдуманно. Завтра ей принесут вещи, и она снова попытается сбежать, постарается сделать всё, что угодно, чтобы не позволить этому зверю прикоснуться к себе… и остаться при этом живой.