Вера резко открыла глаза, поняв, что снова кричала. Снова кошмарный сон заставил её вернуться в тот мерзкий день.
Прошло уже три года после того ужасного события, но девушке иногда казалось, что это было вчера.
Она даже несколько раз думала, что зря тогда полиция спасла их от жестоких извергов, ведь после сестрам пришлось несладко.
Долгие мучительные месяцы в кабинете психолога, косые взгляды и невыносимая боязнь замкнутого пространства сводили девушек с ума.
Спустя полгода всё вроде утихло. Сестры постепенно возвратились к нормальной жизни, начали общаться с друзьями.
Вера всегда была рядом с сестрой, потому что Лере восстановление далось намного тяжелее. Первое время девушка практически ни с кем не говорила и страдала частыми паническими атаками, которые вынуждали несчастную задыхаться и рвать на себе волосы.
Вера оставила её одну всего лишь раз и то не по своей воде. Подхватив воспаление лёгких, ей пришлось неделю пробыть в больнице, и именно за это она до сих пор не могла себя простить.
Родители нашли Леру в ванной с перерезанными венами, скорая приехала быстро, но спасти девушку не удалось.
Утерев холодный пот со лба, Вера встала и пошла в кухню, чтобы смочить пересохшее горло. Она жила в своей съемной квартире одна, потому что после смерти сестры не смогла находиться в доме родителей, в котором всё напоминало о погибшей.
Поставив родителей перед фактом, Вера собрала вещи и переехала из своего родного городка в Москву, где у неё не было ни друзей, ни знакомых, которые бы её жалели, а сами шептались за спиной и обсуждали.
В столице девушка сняла квартиру и устроилась на работу, сделав главной целью своей жизни – расследование и разоблачение богатых извращенцев.
В редакции сразу заинтересовались молодой и бесстрашной писательницей. Главный редактор с восторгом листал предоставленные ему статьи и чувствовал запах славы и денег.
Конечно, очень много материала было написано впустую, потому что состоятельные и очень влиятельные люди запросто выкупали скандальный материал, но Вера не отчаивалась и продолжала рисковать своей жизнью, занимаясь поисками сенсационного материала.
– Андрей Андреевич! Вы снова зарубили мою статью! Я работала над ней целый месяц, общалась с этим старым скользким начальником клуба! – войдя без стука в кабинет и облокотившись о стол главного редактора ладонями, злобно воскликнула Вера.
Андрей Андреевич уже привык к таким выходкам девушки, поэтому реагировал на подобное абсолютно спокойно.
– Вера! Верочка! Не кричи. Ты знаешь, что я не могу пустить этот материал в печать! Ты иногда затрагиваешь слишком влиятельных людей. Наша редакция может очень пострадать от этого. Ты можешь писать про них не такие ужасные вещи? – мужчина оторвал взгляд от компьютера и пристально посмотрел на полное гнева лицо своей подчиненной.
– Ужасные вещи? Это правда! Люди должны знать, чем занимаются толстосумы в своих клубах. Похотливые и жестокие доминанты!
– Ну, ты же сама убедилась, что насильно девушек никто в этот клуб не приводит. Им нравится! Слушай, возьми отпуск на неделю. Отдохни, перезагрузи голову. Найди себе парня, в конце концов.
Вера прищурила глаза и, махнув рукой на начальника, вышла из кабинета.
После того, что случилось в прошлом, она даже думать не хотела про парней. Её интимная жизнь началась в том грязном подвале и там же закончилась.
Вера всем телом ощущала невероятное отвращение к мужскому полу и не могла даже в мыслях представить, что кто-то прикоснется к ней снова.
Девушка не знала, что такое возбуждение и тем более оргазм. Понимала, что никогда не испытает подобного, и это её совершенно не волновало.
Она такая, какая есть и такой её сделала не жизнь, а трое отморозков, которые насмотрелись фильмов про любителей Бдсм-игрищ и увлеклись. Перешли грань между болью и удовольствием.
Вера не хотела думать о том, что этих извращенцев, скорее всего уже выпустили, и что, возможно, они продолжают свои издевательства.
Если бы она только могла, то с превеликим удовольствием оторвала бы этим мудакам сначала члены, а потом и головы.
– Ты снова ворвалась к нему без стука! – недовольно произнесла Катя.
– Скажи, зачем я пишу все эти статьи? Зачем всё это делаю? – присев за свой стол, выдохнула Вера.
– Половина твоего материала выходит в печать. Андрей Андреевич давно работает главным редактором и знает, что лучше для редакции. Не выступай.
– Он отправил меня в отпуск!
– Ну, вот и хорошо. Отдохни. Встреться с друзьями.
– Ладно. Я домой. Удачной недели.
Схватила сумочку и вышла из здания. Вдохнула приятный свежий весенний воздух и быстро зашагала домой.
Всю неделю Вера планировала проваляться в постели за просмотром каких-нибудь смешных фильмов.
Друзей у неё не было, и девушка не стремилась, а точнее совсем не хотела их заводить.