– Вы просили сообщить, когда девушка приедет. Она уже внизу, – заглянув в комнату Влада, сообщил Степан.
– Она рано. Умница. Хорошая девочка. Габриэлла, собирайся и проваливай отсюда, – отстегнув от кровати тело вампирши, буквально пропел Влад.
– Я должен Вас предупредить, что Вера приняла некие меры безопасности, перед тем, как явиться сюда, – слегка покашливая, усмехнулся Степан.
– Да? И какие? – игриво улыбнулся Влад, догадываясь, что эта упрямая девчонка обязательно что-нибудь выкинет.
– Я думаю, Вы сами всё поймёте, как только подойдёте к её комнате.
Находясь в приподнятом настроении, Влад схватил полотенце и скрылся за дверью ванной комнаты. Ему хотелось как можно скорее увидеть Веру.
Неожиданно для себя он понял, что очень соскучился по ней. И это неведомое ранее ощущение приятной теплотой разлилось по телу, согревая сердце и душу.
Вера довольная собой вошла в комнату и начала раскладывать вещи в шкаф. Она ликовала внутри, так как бедный Степан, чуть не упал в обморок, пока провожал её.
Видимо, аромат от нее исходил действительно шикарный.
Интересно, как отреагирует Влад?
А что если он взбесится?
Вера вдруг на секунду испугалась, но потом прогнала эти мысли из головы. Зачем надумывать лишнее, будь, что будет.
В восемь часов девушка распустила волосы, чтобы запах исходил сильнее, и направилась в столовую на завтрак.
Влад восседал за огромным столом один и медленно жевал стейк, запивая его кровью. Он почувствовал эту отвратительную смесь запахов, когда Вера ещё только подошла к лестнице.
Его это разозлило немного, но больше позабавило, поэтому он сделал вид, что ничего не почувствовал и продолжил завтракать.
– Ты опоздала. Начало в восемь, – сухо произнёс, быстро скользнув по внешнему виду своей гостьи.
Да… она и приоделась под стать запаху.
– Прошу прощения. Я раскладывала вещи и забылась.
Вера окинула взглядом пустые стулья в поисках места, куда бы присесть. Решила не тратить время даром и приземлилась рядом с Владом, с наслаждением наблюдая, как бедный Степан сморщил нос, ставя перед ней завтрак и приборы.
– Ты решила, что эта выходка развеселит меня? Или ты специально выводишь меня из себя, чтобы я, наконец, перестал сдерживаться, – наклонился к ней мужчина и посмотрел пристально в глаза.
– Какая выходка? – нервно сглотнув, пискнула в ответ.
– Ты и, правда, решила, что я позволю тебе ходить по моему дому в таком виде?
– Это моя одежда. Мне в ней удобно, – старалась из последних сил не отрывать взгляда от Влада и выглядеть уверенной в своих словах.
– А я не про одежду. Я про твою невыносимую вонь, – скривил губы и отодвинулся.
Владислав пытался, но было просто невыносимо терпеть. Сквозь этот шлейф он не мог почуять её собственный запах, не мог понять, боится она или желает его.
Мужчина не привык к такой ситуации, когда он не в состоянии что-либо контролировать.
– Вонь? Странно. Я всегда так пахну. Вам не нравится? – едва сдерживая победную улыбку, ответила Вера.
Влад подскочил на ноги, с грохотом отбросив стул в сторону, хватил Веру и закинул её себе на плечо, потому что, несмотря на то, что дерзость девчонки приятно его заводила, терпеть этот смрад он был больше не намерен.
Девушка с визгом со всей силы осыпала кулаками спину наглеца, когда тот нёс её вверх по лестнице. Она визжала и брыкалась, даже пыталась пару раз укусить его за шею, но кожа Соколовского оказалась слишком эластичной и толстой.
Боли, видимо, Влад тоже не чувствовал, а лишь возбуждено рычал. Вера быстро поняла, что укусы – это плохая идея и прекратила. Мужчина тем временем заволок девушку в свою ванную комнату и лишь тогда отпустил.
– Раздевайся и полезай в душ, сейчас же! – грозно рявкнул и указал пальцем в сторону душевой кабинки.
– Нет! Что это ещё за новости. Я приму ванну вечером в своей комнате, – возмущённо вскрикнула в ответ, уже точно понимая, что переборщила, и что злить зверя – не самая лучшая из ее идей.
– Если ты не сделаешь этого, я раздену и помою тебя сам.
– Вы хотите смотреть?
– Да, я буду смотреть и контролировать, чтобы ты не пропустила ни миллиметра своего тела.
Девушка дрожащими пальцами стянула с себя одежду и съежилась, ощущая, как её кожа вмиг вспыхнула огнём от смущения. Влад смотрел на неё так, будто хотел зажарить взглядом, а потом сожрать.
– Быстрее. Я не могу больше выносить эту вонь! – рявкнул так, что стены затряслись.
Вера всхлипнула и потянулась к белью, находясь на грани обморока. Стянула с себя последние остатки одежды и поняла, что трясётся от холода.
Её зубы со звоном стучали друг о друга, а страх и ужас звоном сотней молоточков отдавались в висках.
Постаралась прикрыть руками самые интимные части тела и подняла взгляд на Влада. Было заметно, что он держался из последних сил.
– Возьми мыло с полки и заходи в кабинку, – хрипло приказал и сглотнул вставшую комом в горле слюну.
– Я обещаю больше так не делать, оставьте меня одну, – тихо попросила Вера, всё ещё надеясь на чудо.
– Нет, слишком поздно. Я предупреждал, что не надо со мной играть.
– Вы… Вы бездушное животное! – во весь голос закричала и, схватив вещи, бросилась к выходу.
Это была жалкая и бесполезная попытка сбежать, потому что мужчина одним рывком преградил ей путь и вырвал вещи из рук.
– Ты права. Я просто животное. На этом и закончим.
Влад затолкал свою жертву в душевую кабинку и шагнул следом. Одной рукой он держал её, а второй смывал отвратительный запах, который уже вызывал у него рвотные позывы.
Вера беспомощно билась и плескалась в воде, старалась увернуться от прикосновений, но рука Влада скользила по её телу жёстко, грубо и быстро.
Вместо холода девушку неожиданно окутал жар, а страх сменился чувством трепетного томления. Внизу живота потихоньку начинало печь и ныть.
Когда Влад перенёс Веру на кровать, она уже не имела сил сопротивляться. Не было сил бороться с самим собой и у Влада, потому что его рвало на части от дикого желания обладать этим прекрасным юным телом прямо здесь и сейчас.
Мужчина быстро стянул с себя промокшую одежду, навис над девушкой и коленом раздвинул ей ноги.
– Будет сильно больно? – находясь практически без сил, пролепетала Вера, смирившись со своим положением.
– Что? Перестань. Я не собираюсь тебя кусать, – вдыхая знакомый и такой вкусный аромат тела, рыкнул Влад и коснулся членом горячего лона.
– Я не знаю просто… У меня ни разу… Я не… – зажмурила глаза и приготовилась к неизбежному.
Вырваться было невозможно. Сильные руки крепко сжимали её запястья.
Возможно, если бы не прошлое, Вера смогла бы даже расслабиться и насладиться столь великолепным и сильным телом.
Психолог убеждал, что этот барьер сможет сломать только она сама, но как это сделать, когда Влад повторял практически тоже самое, что и те отморозки?
Не спрашивал, а вынуждал, собирался отнять силой то, что не отняли насильники в прошлом.
Спустя минуту девушка поняла, что ничего не происходит, и открыла испуганные полные слёз глаза.
Влад всё так же нависал сверху и, не шевелясь, смотрел на неё.
– Ты пытаешься мне сказать, что девственница? – удивлённо спросил он.
– Да.
– Почему сразу не сказала? Я же спрашивал!
– А что бы изменилось? Вы бы отпустили меня домой, и прислали цветы?
– Не знаю… Только сейчас это уже неважно. Ты сама виновата.
– Что? – Вера упорно не хотела выпускать надежду из рук, не хотела верить, что мужчина её не отпустит.
– Я постараюсь сдерживаться, буду предельно нежным и осторожным, – провел пальцами по промежности и тихо добавил. – Зря боишься. Ты готова принять меня.
Вера продолжала смотреть прямо в глаза Владу и тряслась от страха. Она чувствовала, как он медленно и напористо проникал внутрь её тела, и практически перестала дышать.
Было страшно, но больше противно от себя самой за то, что сдалась, что позволила обращаться с собой, как с девицей лёгкого поведения.
– Потерпи, – шепнул на ухо Владислав и рывком полностью погрузился в девственное тело.
Вера вскрикнула от режущей боли и попыталась вырваться.
– Нет-нет. Успокойся. Так тебе будет только больнее. Доверься мне, – поспешил успокоить девушку Влад, уже не в силах отпустить или прекратить начатое.
Он двигался медленно и осторожно, но когда почувствовал, что стало горячо и достаточно влажно, постепенно начал наращивать темп движений, глядя Вере в глаза.
Она тоже не сводила взгляда со своего первого мужчины и даже не поняла, в какой момент боль ушла, и осталось лишь горячее приятное ощущение.
Смотрела, как менялся цвет глаз мужчины, и не могла поверить, что такое вообще возможно. Сначала они были ярко-зелёные, а спустя какое-то время начинали темнеть, пока не стали совсем чёрные и бездонные. Казалось, что она вот-вот утонет в них…
Залюбовавшись необычной красотой своего любовника, даже не заметила, как мужчина кончил и вышел из неё. Между ног было так горячо и мокро, что она не могла понять, что там происходит.
– Извини, просто не мог больше ждать. В следующий раз я всё сделаю правильно, и ты поймёшь, что такое возбуждение и удовольствие, – зарывшись носом в волосы Веры, нежно прошептал Влад.
– В следующий раз? Следующий раз? – испуганно уточнила девушка.
Она думала, что теперь сможет уехать домой и снова постарается забыть всё, что с ней произошло, но, видимо, Зверь не собирался так быстро выпускать игрушку из своих когтистых лап, что злило, но больше пугало.
Конечно, то, что делал с ней Влад, было не так мерзко и ужасно, как тогда в подвале, но Вера понимала, что всё равно не сможет преодолеть стену психологической травмы.
Она никогда не испытает ни удовольствия, ни оргазма. Зачем себя мучить и снова раз за разом осознавать, что ты не такая, как все?
– Милая! Я бы сказал в следующие разы! – довольно рассмеялся мужчина, впервые ощущая внутри полное удовлетворение от секса, хотя то, что произошло, и сексом то назвать было сложно.
– Вы намерены держать меня в плену до старости? – сглотнув комок обиды, буркнула Вера.
– Намного дольше, моя милая, намного дольше…
Влад никогда не чувствовал такого кайфа от проникновения в женское тело. Он сдерживался так сильно, что даже думал, что не кончит, но эта Вера такая сладкая… Такая вкусная…
Владислав резко вскочил с постели и начал быстро одеваться.
Не может быть!
Неужели это она?
– Оставайся здесь. Тебе принесут новую одежду. Надеюсь, ты больше не собираешься со мной спорить? – рыкнул, не дожидаясь, ответа ушёл.
Вера и не собиралась отвечать. Она чувствовала обиду и пустоту внутри, которая горела огнём в груди и скребла в горле.
Спустя какое-то время горничная принесла платье и, собрав старые вещи, удалилась. Вера даже не удивилась, когда не увидела белья. Ей, если честно, было уже всё равно.
Влад не отпустит её, будет использовать в своих целях, как и когда захочет. Неважно сколько и какая на ней будет одежда.
Надела платье и вышла из комнаты. По замку ей не запрещали передвигаться, поэтому она решила побольше узнать о хозяине дома и о его истинном происхождении.