Я ненавижу бледнолицых. Я презираю их женщин. Я уничтожу их мир. Я – воплощенная смерть. Я воин племени Черная Пустыня. И имя мне Череп. И я вам расскажу мою историю мести, где каждый поплатится за свои грехи.
Белый человек не жди от меня пощады, ибо ты пришел в мой дом и разрушил его. Ты взял мою жену и изнасиловал ее. Ты сжег моих детей и смеялся. Ты представляешь, что ждет тебя. Ад покажется тебе легкой прогулкой по Раю, ибо я сниму с тебя скальпель, я сдеру с тебя кожу, и ты еще будешь жить. Чтобы ты услышал мои последние слова: «Дух отмщения насытился местью».
Я наклонился к земле и слышу, как стадо лошадей скачут ко мне. Ветер касается их грив, а огни от факелов «собак» горят вдали. Белый человек хочет моей смерти, чтобы стать первым, кто уничтожил легенду Дикого Запада. Сейчас 30 апреля 1774 года, и я с радостью пущу первую стрелу в первую жертву.
Эти глупцы уже кричат: «Это западня! Мы попали в капканы! Ищите Черепа из племени Черная Пустыня!». Поздно, слишком поздно. Я пустил стрелу из лука прямо в сердце тебе. Я иду с ножом, чтобы добить выживших по воле Великого Духа, чтобы я насладился сполна местью. Кто-то в небе летит на воздушном шаре, но мне плевать. Вот он! Ползет по земле, израненный деревянными копьями, которые торчали из земли в окопах специально для увечий. Что ты говоришь? Хрипишь? Не могу разобрать ни одного твоего поганого слова.
– Череп Черной Пустыни, я не виноват! Это все сделал шериф Блэк…
– До него тоже дойдет очередь…
– Я хочу жить!
– Что ты ответил, когда просили жизни моя жена и дети?
– Что вы скот…
– Ну, колесо жизни каждому возвращает долги… Ты искупишь долг своей смертью. Медленной смертью.
– Ты исчадия Ада!
– Нет, Я – Череп из племени Черная Пустыня!
Я сполна насытился его кровью, но теперь мне нужно добраться до гарнизона Блэка в штате Огайо. В двух километрах от того, где я нахожусь. Мой конь из белых кровей Великой совы довезет до места расплаты. Уже слышу трубу гарнизона Блэка. Сигналят о том, что их отряд не вернулся. Еще бы, я уже сложил их черепа в ряд в память о совершенной мести. Но месть еще горит пламенем Великого духа. Итак, вперед!
Вспомнилась песня предков. Ее услышат все. Ее будут бояться те, кто согрешил. Не слышите? Тогда вы грешны!
Великий дух пляшет
Перед большим костром,
И он знает мой желанный сон.
Ведь я хочу ее встретить!
И спешка нам ни к чему,
Ибо ее душа в загробном мире.
Однако я успею на войну,
Где отомщу белому человеку!
Великий дух пляшет
Перед моим лицом,
И он знает голос мести,
Голос правды, голос судьбы!
И пляши Великий дух,
И кричи Великий дух,
И скажи всем нам на свете,
Что месть подается на обеде..
Грешников черной степи.
Скоро гарнизон Блэка будет гореть. И я не буду сожалеть ни капли, а только о том, что мало пролил их крови. Пусть они утонут в крови. Эх, их запах крови почуют шакалы. И будут они грызть и терзать их тела и кости. Я же буду хохотать. Итак, сейчас ночь!
На посте трое человек, каждый из них в башне. Я добрался до каждого и перерезал им горло. Поджег конюшни. Началась паника. Они не видят меня и хорошо. У меня много стрел. Щелкаю их, как орешки. Блэк закричал мое имя: «Это череп! За оружие! Я хочу его голову!». Ты не получишь моей головы. Быстрее я сниму с тебя кожу, ты, мерзкая тварь. Что прячешься, трусливый бледнолицый? Ничего, я освобожу твой дух из тюрьмы, в которую ты себя заточил. Эта тюрьма – твой страх. Страх – обратная сторона силы Великого духа. Однако я на другой стороне этой силы. Мой праведный гнев поддерживает Великий дух. Пора!
– Как пробрался в мой кабинет, ты, недочеловек?!
– Что за глупый вопрос, Блэк? Сейчас ты умрешь за свой грех. Не убий, ведь так вас учил ваш Бог?
– Так…
– Тогда настал час!
Я вонзил свой нож в его живот. Он захлебнулся в крови, а я смотрел в его потухшие глаза. В них не было страха. В них отражалось моё лицо. Это последнее, что он увидел в своей пустой жизни, наполненной страхом. Я освободил тебя. Что теперь меня ждет? Месть совершена, но я тоже умру. Его воины связали меня и привязали к столбу. Обложили хворостом и соломой. Собираются сжечь, но мне плевать, ибо Великий дух примет в обитель душ. Там я встречусь со своей семьей. Смерти нет. Я только одно сказал своим палачам, что Великий дух пляшет перед моим большим костром.
P. S. 30 апреля 1774 года был вооруженный конфликт у Жёлтого Ручья, близ современного Уэлсвилля (штат Огайо). Погибло не менее десятка индейцев из племени Минго. Именно в тот исторический период происходил геноцид коренных индейцев, который длился столетиями.