– Анют, а ты никогда не думала, какого это? – вдруг спросила она, разливая вино по фужерам.
– Что, это? – я слегка нахмурилась и сделала небольшой глоток.
– Ну… с девушкой… – Иришка вдруг стрельнула в меня пьяными глазками.
– Думала… – я пожала плечами, – но не всерьез… я вполне адекватно отношусь к этому, но… – я потупила глаза, но тут же подняла их на подругу, – а ты?
В этот момент я поймала какой–то странный взгляд Ирины… Ее взгляд, буквально, ответил сам за себя.
– Да ладно… – я шокировано уставилась на девушку, – ты серьезно? Когда? Я думала, что мы все друг другу рассказываем…
– Да… как–то… не решалась… не знала, как ты на это отреагируешь… – пожала плечами Ирина и смущенно улыбнулась.
– И как? – мои брови высоко поднялись.
– Ну, не знаю… мне понравилось… – снова пожала плечами Иришка, потупила глаза и как–то нервно подлила вино.
– И кто же эта счастливица? – задорно хихикнула я и остро стрельнула глазками.
– Да, ты не знаешь ее… по интернету познакомились… – Иришка слегка покраснела.
– Ого… и что… вы прямо… – я весело визгнула и изобразила языком оральные движения.
– Нет, мы просто ласкались, целовались… руками друг друга трогали и все… – щечки Ирины стали настолько красными, что мне захотелось перевести тему.
– Прикольно… Давай, наливай мне. Забыла свои обязанности? – я снова весело захохотала.
– Это какие? – кажется, Иришка жалела о своей откровенности и с радостью поддержала перевод тематики.
– Как это, какие? Вино своей подружке подливать! – я подставила фужер ближе к бутылке, – видишь, фужер пустой! Сама говоришь постоянно, что твоя обязанность– спаивать меня! – я задорно ухмыльнулась, – так вот, не забывай своих обязанностей.
– Как скажешь, солнышко! – улыбнулась Иришка, – хорошее вино…
– Да… – растерянно улыбнулась я.
Кажется, откровение Иришки внесло в наши посиделки неоднозначный оттенок. Это смутило нас обеих. Нет, я всегда нормально относилась к бисексуальным экспериментам и даже фантазировала иногда… но… говорить об этом с Иришкой было крайне неловко… Ведь, в этой ситуации, мы обе девочки, которые не прочь пошалить с такой же девочкой… То есть, потенциально можем быть любовницами. Это выбило наши веселые беседы из колеи.
Правда, через некоторое время нам все же удалось забыться и мы снова весело хохотали над парнями нашего офиса, пошлили на тему интима и в целом, старались строго придерживаться тематики традиционных взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
– Анютик, ты меня извини, но мне надо посетить одно очень интересное местечко… – улыбнулась она и пьяно поднялась на ноги.
– Здрасти! Это что за приступ вежливости? – я удивленно уставилась на подружку и резко хохотнула, – а где твое “пойду поссу” или “мне надо обоссаться”… – я вдруг весело захохотала.
– Ну, для разнообразия можно и повыпендриваться… – Иришка пожала плечами, звонко засмеялась и пожала плечами.
Когда она вышла из кухни, улыбка плавно сползла с моего лица. Внутри меня все перевернулось в одночасье. Меня нестерпимо трахала мысль о сексе с женщинами и мужчинами одновременно. Наверное, на почве бессмысленного секса с супругом я окончательно долбанулась… Темперамент требовал выхода и по полной программе.
Я уже не понимала, чего я хочу. И дело уже было вовсе не в повышенной физиологической потребности, которую, мой драгоценный муж игнорил уже не один год. Дело уже пошло на психику. То есть, я начала считать себя озабоченной, а не просто голодной… Нет, разумеется, мои желания не были направлены на Иришку, это исключено! Но, после этого признания, я начала представлять себя в объятьях женщины… Это безудержно волновало меня и заводило.
– Ириш! – через некоторое время, крикнула я на всю квартиру.
– Ау? – отозвалась она, слегка сдавленным голосом.
– Ты чего там, уснула, что ли? – я тихонько хихикнула.
– Да не, просто… Стратегия поменялась немного… Резко и неожиданно! – она звонко засмеялась и тут же, замолчала.
Я пьяно ухмыльнулась и слегка нахмурилась, глядя на пустую пачку сигарет. Честно, происходящее далее, вполне достойно любовного романа или крутого кинофильма: я встала на ноги и поспешно ломанулась в прихожую за своей сумочкой, где лежали мои сигареты, но прямо на пороге кухни, я лоб в лоб столкнулась с Иришкой, которая, каким–то чудом, умудрилась пройти по нашему скрипучему полу без малейшего звука.
Мы хором завизжали. Хрупкое тело Иришки, практически, упало в мои объятья. Я не знаю, какого хрена творилось в наших пьяных мозгах, но мы начали нежно гладить друг друга по спинам, наши лица стремительно сблизились, губы соединились в сладостном порыве… Я просто утопала в этом мягком, нежном и скользком поцелуе, мои руки вдруг спустились ниже.
Я нежно мычала, моя голова кружилась от трепета и приятного скольжения по влажным губкам подруги. Мои ладони очень осторожно сжимали хрупкие ягодички. Они были такими крепкими и махонькими, что я едва не засмеялась от умиления. По моей спине возбуждающе ползали теплые ладошки Иры, она тоже нежно постанывала, чмокала губками и нахально залезала под мою одежду.
Когда наше дыхание начало сбиваться, Иринка, не прекращая нашего безумного поцелуя, расстегнула мои джинсы и пролезла своей маленькой ручкой мне между ног. Как только ее пальчики проскользили по моим половым губкам и мягко погрузились во влагалище, я резко оттолкнула ее.
– Ириш, прости… я не могу… – я нервно убрала прядь волос.
– Да, нет… это ты прости… – пробормотала Иришка и густо покраснела, – я что–то, увлеклась…
Мы смущенно улыбнулись друг другу и вернулись за стол. Мне было неловко за то, что от страстного поцелуя женщины, моя писька была мокрая насквозь и Ирина знала об этом… Я чувствовала, будто я поражена, словно, проиграла какой–то бой, сдала позицию. Вскоре, я отлучилась по нужде, и когда вернулась, обнаружила свою подружку в унылом состоянии: сонно хлопая туманными глазенками, моя дуреха что–то бормотала про такси и пыталась разглядеть меня одним глазом.
– У… – ухмыльнулась я, – Какое еще такси тебе! Знаешь что, красавица… Такую я тебя точно не отпущу… Давай–ка… идем, спать! – я взяла “раненную с поля боя” и медленно повела в дальнюю комнату.
С грехом пополам мы пересекли длинный коридор, и уперевшись в дверь ванной, свернули налево. Я включила свет и наконец, довела подругу до кровати.
– Фух, вот мы и на месте! – выдохнула я, укладывая “труп” подруги на широкую кровать.
Я тут же начала стаскивать с нее черные лосины.
– Ты чего это, так нахрюкалась, мать? – я удивленно уставилась на девушку, которая дрыгала ножками, пытаясь помочь мне раздеть ее, – обычно у нас все наоборот… – я коротко усмехнулась.
– Все, я спать… – хмуро пробормотала Иринка.
– Эй, какой спать! Давай, снимай свою футболку! – ухмыльнулась я, поднимая вялое тело с кровати.
– Ммм… – пьяно простонала Иринка.
– Давай–давай! Если я позволю тебе спать в твоей любимой футболке, ты меня завтра изобьешь! Сама говоришь, она мнется легко…
С грехом пополам я оставила подругу в одних трусиках и заботливо укрыла одеялом. На пороге, я покачала головой, тихонько усмехнулась, и выключив свет, устало побрела в ванную. Я наскоро подмылась, умыла лицо холодной водичкой и вернулась на кухню. Вскоре, выбросив пустую бутылку в мусорку, я затушила окурок, и едва соображая что–либо, поползла к кровати. На автомате я включила телек и безучастно в него уставилась. Мое обнаженное тело буквально развалилось по всему большому дивану.
На экране происходило что–то динамичное, но мне казалось все медленным и спокойным. Я все сильнее погружалась в мысли и вскоре, в моем воображении началась настоящая оргия: я точно также, лежала на своем диване, а вокруг меня ползали обнаженные образы женских тел. Теплые, нежные груди трепетно касались моих плечиков, живота, ласковые ручки гладили мои щечки и шею, вознося меня на вершину блаженства.
Я довольно улыбалась и слегка извивалась всем телом, мои соски мгновенно затвердели и призывно торчали в полумрачной комнате. Их тут же обхватили чьи–то мягкие, влажные губки. Я чувственно вздохнула и чуть прогнула спинку. С моих губ стали срываться тихие стоны, но, к сожалению, это все, что я помню. Вероятно, на этом моменте я тупо уснула под давлением алкоголя.