На следующий день мой унылый супруг, в срочном порядке укатил в командировку, оставив меня в изумлении, смотреть ему вслед. Я стояла на пороге и в недоумении смотрела, как вешая на плечо походную сумку, Илья скрывается за входной дверью. Я потрогала свои губки, которые еще хранили контрольный прощальный чмок и пожала плечами. Конечно, такое уже было и не раз, но, наверное, я никогда не перестану охуевать от таких стремительных сборов. Нет, если бы он был военным офицером, то я даже не обратила бы внимание на такую спешку, но от директора отдела продаж компьютерной техники, это как минимум, странно…
Я лениво зашла в кухню и с грохотом поставила стеклянную кружку на стол. Словно нехотя, насыпая огромную горку кофе, я вдруг вспомнила, про оставшийся с восьмого марта виски. Я бросила ложку в кружку и слегка нахмурилась. Вскоре перед моим тоскливым лицом стояла открытая бутылка вискаря. Я накапала себе грамм сто и сделала легкий приятный глоток. Нежное тепло ароматного алкоголя мягко разлилось по моему желудку.
Я расслабленно закурила и с наслаждением закрыла глаза. Не знаю, что двигало мною, наверное я тронулась умом от недотраха, но уже через час я рылась в ящике стола, в поисках сексуальной машинки. Наконец, я отыскала ее и радостно улыбнулась запыленной коробочке. Рядом, обернутый в поролон, лежал длинный шест, на конце которого, как–то угрожающе торчал крупный фаллоимитатор.
Я поставила коробочку на кровать, взяла в руку вилку, и с интересом глядя на чудо–прибор, воткнула штепсель в розетку. Присев рядом, я аккуратно распаковала металлический шест с резиновым членом и тщательно закрутила его в резьбу аппарата.
– Так… – задумчиво пробормотала я и взяла в руки маленький пультик.
Я нажала на какую–то кнопку, с изображением стрелочки. Неожиданно, прибор издал непонятный звук. Резиновый наконечник вдруг завибрировал и стал плавно извиваться, словно змейка. От восторга я едва не кончила на месте. После этого, я с нескрываемым любопытством нажала на цифру 1 и тут же вздрогнула, потому что маленький ящик громко загудел, а шест начал медленно двигаться взад–вперед.
Я весело хихикнула и нажала на кнопку с цифрой два. Шест тут же увеличил скорость, но не значительно. Тогда я нажала на кнопку пять и едва не завизжала от радости, когда металлический шест начал молниеносно двигаться возле моего бедра. Я быстро опустошила еще одну рюмку виски, взяла из сумочки презик, который купила для процедуры узи, и на ходу сбрасывая с себя домашние бриджи, уютно расположилась перед чудесным заменителем мужчины. Моя промежность оказалась прямо перед толстой резиновой головой. Я быстро нарядила “член” в презерватив, и осторожно, словно боясь обжечься, нажала на кнопку вибрации.
Мужской имитатор тут же начал плавно извиваться, по нему побежали мощные импульсы, он чувственно гудел и нестерпимо просился мне во влагалище. Я чуть ближе подвинулась к головке, немного потерла клитор и половые губки, искренне наслаждаясь мощной вибрацией и плавно ввела в себя крупный резиновый ствол.
– Ох, мама… – нежно промычала я и расслабленно откинулась на спину.
Прибор очень громко гудел, медленно двигая шест. Упругий фаллос приятно проскальзывал в мое половое отверстие, сладостно раздражая вход во влагалище.
– Вот, почему мой придурок не может вот так вот, начинать… – едва держа возбужденное дыхание, прошептала я, – мягко, нежно и сладостно, пока я не заведусь окончательно… нахрена меня на сухую так жестко трахать… как раньше… возбудил бы, а потом бы уже трахал, как ему надо, хоть с размаха…
Моя рука сама потянулась к пультику. Я нажала на вторую скорость и снова расслабленно откинулась на подушку. Мощный фаллос стал чуть быстрее трахать меня, мое дыхание стало частым и громким. Моя писька начала хлюпать и булькать, клитор разбух и требовал ласки. Я прижала к нему два пальчика и стала истерично тереть его с бешеной скоростью. Я изо всех сил хотела кончить. Оргазмы в последнее время становились для меня мифом и я уже переставала верить в их существование. Когда я нажала на циферку пять, все мое тело уже было натянуто как струна. Крупный фаллос стал с бешеной скоростью трахать мою истекающую пещерку.
Мое лицо было напряжено, я рефлекторно двигала мышцами живота и яростно растирала клитор. “Резиновый друг” бешено сношал меня, мои бедра нервно дергались, я тихонько скулила и с силой сжимала губы. Оргазм был где–то рядом, но, словно не хотел меня посещать… Да, в какой–то момент по мне пробежала какая–то судорога, но я так и не поняла, был оргазм или нет. Тем не менее мое тело чуть успокоилось и удовлетворенно расслабилось. Я остановила машинку, и довольно улыбнувшись, снова откинула голову на подушку.
После яркой имитация бурного секса и последующего экстаза, стоять под прохладными струями было просто неописуемо кайфово. Именно в этот момент в моей недотраханной башке стали появляться грешные мысли об измене. Правда, я не стала их развивать, но чувствуя на себе сладостные щекотки от мощных струек, я представляла, что я в гостях у молодого любовника, смываю с себя свои грехи бурного потного секса.
В моем воспаленном воображении рисовались сладостные картины, словно, я сейчас выйду из душа и буду долго валяться в сильных объятьях, остывая и успокаиваясь после безудержного сексуального пожара. Не одеваясь, я выползла из ванной и довольно побрела в кухню, где меня ожидал недопитый виски. Бескрайнее чувство раскрепощенности просто поражало мое воображение. С Ильей мне уже не испытать этого. Не знаю, какого черта со мной происходит, но я катастрофически смущаюсь перед родным мужем. Наверное, это комплекс, который начался еще много лет назад, когда я поняла, что мой супруг меня не хочет.
Я старалась, как могла, работала над внешностью, повышала себе самооценку, тупо, флиртуя с разными мужчинами в инете, но мне ничего не помогло… Определенно, какой–то комплекс меня все же, коснулся. И коснулся сильно! С размаху. Больно коснулся… К нему добавился комплекс неполноценной женщины, которая, не может забеременеть. Это комплекс стремительно смешивался с грустью и осознанием факта, что я никогда не буду мамой… Все это угнетало меня из года в год, и вскоре, я превратилась и тухлую и унылую жену, которая уже не верит в существование любви, ласки и секса.
Расправившись наконец с вискарем, я устало развалилась в кровати. По телеку шло какое–то дерьмо и я достаточно быстро задремала. Мою голову буквально заполнили грешные мысли о безудержном сексе. Мне хотелось чувствовать сексуальную энергию, мощь! Мне хотелось стонать, скулить и яростно двигаться навстречу молодому темпераментному мужчине. Каждая клеточка моего сознания требовала яркого и сумасшедшего секса, после которого, надо по новой перестилать постель и длительно смывать с тела густой пот. После которого надо причесываться и смывать потекшую от слез тушь.
Мне казалось, что мой жгучий темперамент начинает выходить из–под контроля. Я до самого верху наполнилась безудержным вожделением, стремлением к сексуальному беспределу. Секс начал искриться в моем сознании. Он какими–то безумными потоками накапливался в моем теле, яростно содрогался где–то внутри и требовал своего законного выхода.