На следующий день меня разбудил телефонный звонок. Я лениво взяла телефон с соседней подушки и одним глазом глянула на определитель. Мой палец вяло скользнул по экрану, я коротко зевнула и прижала телефон к уху.
– Да, Ириш… слушай, сейчас время семь утра! Если сегодня не началась война или, если мне не оставили в наследство сто тысяч долларов, я тебя убью! – я слегка ухмыльнулась.
– И тебе тоже, доброго утра, солнышко! Нет, Анютик, война, может и не началась, но новость сработает круче, чем атомная бомба! – бодро проговорила подруга, – короче, поднимай свою сонную задницу и дуй, приводить ее в порядок!
– Не поняла, что случилось и зачем тебе моя задница? Ты что, трахнуть меня решила? Если да, то ты не в моем вкусе! – не открывая глаз, я коротко засмеялась.
– Вот, дурочка… чего городит… – в ответ захохотала Иришка, – короче, объясняю для особо одаренных! Тебя берут к нам на работу, в офис!
Я едва не подскочила на месте. Мои глаза тут же открылись и шокировано уставились в потолок.
– Как? Серьезно? Бухгалтером?
– Да! Как ты и хотела! Наш то, уволился, так я тебя и порекомендовала… – радостно воскликнула девушка.
– Подожди, но ты же просто меня порекомендовала и все… – растерянно произнесла я.
– Солнц, не переживай, для нашего директора моя рекомендация как приказ! – Иришка коротко хихикнула.
– А, ну да… я и забыла, что вы… того… – ухмыльнулась я, – ок, спасибо тебе, зай, с меня бутылка вина! Это мой долг теперь! – я шепотом засмеялась.
– Бутылка вина и твоя компания! – хихикнула подруга.
– Договорились! – кивнула я.
– Как нибудь приеду в гости, отдашь долг! – снова засмеялась Ирина, – только, я люблю красное полусладкое, если что… – веселый хохот из трубки, едва не оглушил меня.
– Да, в любое время, тебе всегда буду рада… – улыбнулась я, – ладно, давай! Скоро увидимся!
– Конечно, увидимся… Я же тебя буду на работу принимать… – снова засмеялась Иришка.
– Ну да… хорошо, жди, сейчас приеду. Целую тебя, моя. Еще раз, спасибо! – я изобразила поцелуй в трубку и бросила телефон на кровать.
Глубоко зевая, я потерла лицо обеими руками и стала подниматься. Через час на мне уже были надеты мои любимые джинсы и теплая водолазка. Я лениво пила кофе и чувственно затягивалась сигаретой. Мысли бешено крутились в моей голове.
Вскоре я бодро шагала через дворы, с хрустом наступая на сухие желтые листья. Они ломались и кривились под моими ногами, хмурые девятиэтажки наводили на меня нестерпимую тоску. Дойдя до остановки, я косо оглядела двух молодых парней, которые, как и остальные люди, терпеливо ожидали своей маршрутки.
Я незаметно облизывала губки и нервно поправила сумочку на плече. Мне казалось, что я прямо здесь, готова спустить до колен джинсы и встать раком перед обоими молодыми красавчиками. От недотраха моя крыша съехала набекрень. Я снова облизала губки и стала вглядываться вдаль, с нетерпением ожидая заветной Газельки с табличкой 34.
В моем воображении снова стали мелькать жаркие сцены безудержного секса. Нет, конечно, я не хотела конкретно этих парней, стоящих передо мной. Но, они, словно, стали прототипом моих внезапно нахлынувших грешных мыслей. Я безудержно скакала на молодых жилистых членах, стояла перед ними раком и лежала с высоко задранными ногами. Расплывчатые образы молодых людей жарко трахали меня до потери пульса. Мои соски напряглись и словно, пытались выпрыгнуть из–под лифчика.
Я тяжело вздохнула и наконец, увидела приближающуюся маршрутку. Вскоре, я бодро шагала в сторону двери, с надписью “Начальник отдела кадров. Волкова Ирина Дмитриевна”. Я приоткрыла дверь и с широкой улыбкой заглянула в кабинет.
– Здравствуйте! Разрешите? – я коротко хихикнула и шутливо высунула язык.
– О, привет, моя! Заходи, я тебя жду! – Иришка тоже светло улыбнулась мне, встала с кресла и тут же щелкнула рычажком чайника.
– Во! Чаек, это хорошая мысль! Я конфетки твои любимые привезла… – хихикнула я, доставая из сумочки пакетик с шоколадными конфетами.
Мы долго сидели за чаем, выпивая кружку за кружкой.
– Ой, все! Хватит! А то, я стул намочу… – захохотала Иришка.
– Да, мне тоже хватит, мне еще в маршрутке ехать! – я тоже хихикнула, – так, ладно! В конце коридора, говоришь? Все, я пошла!
– Давай, удачи! – Иришка подмигнула мне и тут же занялась какой–то писаниной.
Я бодро зашагала по длинному коридору и вскоре, стояла перед кабинетом директора. Постучавшись, я осторожно приоткрыла дверь.
– Можно? – улыбнулась я.
– Да, конечно! Проходите! – в ответ, улыбнулся мне молодой очаровательный мужчина, лет 35–ти, на вид.
Я неловко присела перед столом и сложила руки на коленях.
– Меня зовут Александр Николаевич. – он кивнул мне и присел напротив меня.
Он задавал мне стандартные вопросы, я, так же стандартно отвечала. Собеседование шло в самом обыденном режиме. Саша рассказывал мне о фирме, о том, что они уже более десяти лет на рынке продажи компьютеров, а я тупо смотрела в его большие голубые глазки и буквально, таяла в них. Я сразу поняла, что мой прием на работу носит достаточно блатной характер, поскольку, Саша ни разу не спросил о прежней работе и о моем опыте в бухгалтерии, в целом.
Не знаю, наверное, я просто была сильно голодна до ласки, но на Сашу я запала в считанные секунды. Его худое, красивое лицо с небесными глазками, четкие пухлые губки, приятный нежный голос и развитые мужественные плечи произвели на меня какое–то безудержное впечатление. Скажу откровенно, я тупо слушала его мягкий голос и представляла себя в его объятьях. Я проклинала себя за это, но совладать с собой мне было крайне проблематично.
Вскоре я сидела на переднем сидении маршрутки и задумчиво смотрела в окно, в котором быстро пробегали бордюры, с редкими остатками снега. Саша не выходил из моих мыслей. Я хотела его… и мне было сложно скрывать это от самой себя. Вполне возможно, что дело было неконкретно в этом мужчине… вероятно, он просто повторял все те образы, которые с юности были для меня признаками мужской привлекательности. Я сама не заметила, как мысленно, занимаюсь с ним сексом. Я старательно отгоняла от себя эти мысли, но в моем воображении, я азартно прыгала на Саше, моя вагина сладостно принимала в себя его член.
Когда в мои трусики начала вытекать "любовная" жидкость, мне стало неловко, словно, окружающие все знали и смеялись надо мной. Я тяжело дышала, чувствуя, как мои напряженные соски становятся горячими и вот–вот разорвут лифчик. Я все больше и больше уходила в фантазии. Саша бурно трахал меня раком, на столе, на диванчике и даже на полу. Он сажал меня на подоконник и снова входил в мою мокрую дырочку. Мне хотелось стонать и скулить от напряжения. И больше всего меня заводило именно то, что он совершенно незнакомый мне мужчина… Меня искренне пугала эта ситуация, но воображение не желало успокаиваться ни на секунду.
Я не знала, как утихомирить это наваждение. Да, Саша действительно здесь не при чем. Он просто подвернулся мне в тот момент, когда я была дико голодна, но именно по этой причине, он стал стремительно занимать все мои сексуальные мысли. Меня начинало трясти от безумного желания. Оно казалось мне безысходностью… Я понимала, что мастурбация не принесет мне того удовлетворения, которое мне необходимо и от этого, во мне рождалось еще больше угнетающего чувства обреченности.
Я по–прежнему смотрела в окно маршрутки и нервно ерзала задницей на сидении. Честно, мне хотелось плакать от сексуального голода. Низ живота был неописуемо напряжен. Мне казалось, что в последнее время мой клитор вообще не успокаивался. Он постоянно был набухшим и словно, чего–то ожидал от меня. Все мое тело ныло от бесконечного напряжения. Я ненавидела себя за то, что допускаю, хотя бы, малейшие мысли об измене, но ничего поделать с собой не могла.