1. Затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга лишены смысла, если клиенты не рекомендуют вашу продукцию друзьям и знакомым.
2. Люди любят получать советы не меньше, чем давать их. Советы – важный социальный механизм, жизненно необходимый человеку.
3. Рекомендации знакомых – главный источник информации при покупке. Он важнее рекламы.
4. Рекомендательный маркетинг позволяет продавать дороже.
5. Точка отсчета в рекомендательном маркетинге – не уникальное торговое предложение, а обсуждаемая характеристика (ОХ).
6. Главный вопрос рекомендательного маркетинга: «Будут ли об этом говорить и что именно?»
7. Компания, которая регулярно генерирует поводы для разговоров, сама по себе становится поводом для разговоров. Более того, от нее начинают ждать поводов для разговоров.
8. Без лояльности не бывает рекомендаций.
9. Основной актив в рекомендательном маркетинге – агитаторы.
10. Знать, что нравится клиентам в компании, не менее важно, чем знать, что им не нравится.