Внешность дается человеку не любая, не по наследственным признакам родителей, а определенная и предназначенная для конкретных целей воспитания. Все должно служить делу развития души, в том числе и внешность.
Желая ускорить данный процесс, Высшие учитывают мельчайшие детали в воспитании человека, но он по причине своего невежества и недопонимания многих сторон развития не всегда реагирует нужным образом на воспитательные моменты своей жизни.
Поэтому он даже не подозревает, какое огромное воспитательное значение оказывает на его душу собственная внешность. Ее он расценивает как способ понравиться кому-либо или быть приятным для других, не отталкивать людей своим видом. Но внешность таит в себе гораздо больше, чем он подозревает. Она используется Высшими для различных целей воспитания души человека.
По своему внешнему виду люди делятся на красивых и некрасивых. К последним относятся люди со средней внешностью, уродливые и отталкивающие.
Красивая внешность имеет четыре аспекта воспитания. Одним она дается как стимул, вторым как поощрение, душам несколько неуверенным в себе – как испытание, четвертым – как образец совершенства.
Между развитием души и внешней формой существует определенная закономерная зависимость: чем выше Уровень, а значит, совершеннее душа, тем прекраснее или приятнее внешняя форма. Эта закономерность особенно хорошо проявляется в высоких тонких мирах. Поэтому Высшие, находящиеся в тонком плане, – все очень красивы.
Даже Сути* из Отрицательной Системы, достигшие высоких Уровней развития, тоже очень красивы. Они поражают своей особой, холодной красотой. В то же время Сути из низких миров этой же Отрицательной Системы – ужасны, омерзительны, производят отталкивающее впечатление и способны вызвать у нормальных людей одним своим видом страх и отвращение.
Красота имеет тенденцию прогрессировать вместе с душами, совершенствующимися по Уровням материи и энергиям, так как совершенству присуща гармония, то есть особые построения энергий и всего, что создается на их основе. При этом гармония присуща как положительному направлению развития, так и отрицательному (высокому Уровню).
Если говорить только о человеке, то многим душам красота дается с целью поддержания их внутреннего духа, как стимул для прогресса души. В трудные минуты или дни полного одиночества и неудач красивая внешность дает человеку уверенность в себе и внутреннюю силу, помогает не сгибаться и твердой поступью идти сквозь невзгоды и неурядицы жизни.
Человеку бывает достаточно посмотреть на себя в зеркало – и он после очередного удара Судьбы вновь обретает силы и желание бороться и идти по жизни дальше.
В противовес этому некрасивый видит в зеркале неприятную для него физиономию, и настроение у него портится. Он недоволен собой, недоволен жизнью, мир становится отвратителен, ему ничего не хочется: ни учиться чему-то, ни бороться за себя. Теряется интерес к жизни. Но Высшие Учителя призывают:
«Люби себя любого. Другие вас могут не любить, но вы любите. Любовь позволяет смотреть на себя оптимистично, придает силы, помогает бороться с невзгодами. Это ваш внутренний стержень на определенных стадиях развития».
Красота дается как поощрение. Если человек в прошлом вел себя достойно или совершил какой-то благородный, высоконравственный поступок, его могут поощрить красивым внешним видом в последующей жизни.
Красота как поощрение дается душам, которые вели праведный образ жизни в прошлом, наработали много прекрасных духовных качеств. Они сами тонко чувствуют красоту, и поэтому быть самим некрасивыми для них уже служит наказанием. К тому же внутреннее гармоничное построение души уже само требует соответствующей гармоничной внешней формы.
Человеку всегда приятно ощущать себя на высоте, видеть свое внешнее превосходство. (Внутренняя гармония при этом может быть еще не достаточно отработанной, но внешнее помогает развиваться и внутреннему, доводя его до совершенства.)
Некоторым душам красота дается в качестве испытания их нравственных качеств.
Допустим, в прошлых воплощениях чьи-то души находились в некрасивых формах, проще говоря, были страшными, непривлекательными, поэтому и противоположный пол не обращал на них внимания. А это говорит о том, что у данных душ не было особых искушений. В таких обстоятельствах люди ведут себя определенным образом, в основном уравновешенно. Но только некоторые ситуации позволяют выявлять в человеке недоработки в каких-то качествах.
Поэтому для проверки такой душе дают в следующей жизни красивую внешнюю форму и наблюдают, как она поведет себя дальше, в какую сторону будет совершать выбор.
Став красивой и начав получать больше знаков внимания со стороны противоположного пола, такая душа может удариться в разврат, в частую смену партнеров под тем предлогом, что раз кто-то не хочет подчиняться ей, выполнять ее прихоти, капризы, то может уходить, а она всегда найдет себе другого.
То есть некрасивый человек всеми силами держится за своего партнера (так как ему сложно найти того, кто бы его полюбил), а красивый уверен, что благодаря личной красоте найдет взамен тысячу других.
Подобное поведение свидетельствует о том, что душа не выдержала испытание красотой, и ей теперь будут составлять программы, с помощью которых постараются ликвидировать все недоработки в ее характере, во взглядах на взаимоотношения мужчин и женщин, а также на себя.
Высшим прекрасно видно, как вела себя душа в прошлом воплощении, будучи некрасивой, и как ведет себя в настоящей жизни, будучи красивой. Куда исчезли прошлая скромность и благочестивость поступков? Откуда взялись развязность, гордыня, надменность?
Это все может появиться в человеке вместе с красотой. Сравнение прошлого и настоящего позволяет выявить все возникшие недочеты в характере человека, чтобы заняться их исправлением через механизм кармы.
Но не всякая душа проходит испытание красотой, так как этот опыт чаще порождает негатив, чем позитив, и поэтому Высшие зря не искушают человека, чтобы не тратиться затем на корректировку его характера.
Чаще всего у некоторых душ от внешней красоты развиваются эгоизм, гордыня, самолюбие, человек начинает необоснованно завышать все свои показатели. И лишь немногие правильно расценивают свои внешние данные, понимая, что это все – временно и только душевные качества остаются вечными.
Поэтому они, уделяя должное внимание поддержанию собственной красоты, основной упор делают на развитие внутренних качеств, то есть совершенствование души. Они и саму внешнюю красоту используют для прогрессирования внутренних положительных качеств.
При таком подходе к своим внешним данным человек развивается гармонично и, по Чехову, в нем все становится прекрасно: «и душа, и тело, и мысли». Это – правильное использование своих внешних данных для развития и раскрытия внутренних способностей.
Но когда красотой начинают спекулировать или торговать, будь то проституция, стриптиз, съемка в обнаженном виде для журналов, выставление напоказ за деньги своего разукрашенного тела, это уже потеря душой нравственных устоев (если они, конечно, имелись у нее до этого). Так душа может встать на путь деградации (если никаких моральных принципов у нее еще не было наработано).
Так что свою красоту человек может использовать как во благо, так и во вред себе и другим (когда ею кого-то совращают и развращают); как для прогресса, так и для регресса, все зависит от его выбора. Но когда люди выбирают не те пути: деградацию или отрицательную дорогу, их обязательно поправят через определенные лишения и трудности в настоящей жизни, а также и в последующей через кармические отработки.
Красота как образец совершенства дается обычно развитым и высокоморальным душам. Это могут быть красивые ученые, конструкторы, архитекторы, художники, врачи, политики и т. д. Они достигли высокого профессионализма, поведение их отличается сдержанностью, дипломатичностью, на первом месте у них работа и семья.
Они никогда не поддаются на провокационные веяния моды в одежде, в отношениях между мужчиной и женщиной и во всем прочем. Глобально ошибаться им не дает их высокая нравственность, наработанная в прошлых жизнях, а также целеустремленность в работе.
Нравственность позволяет им тонко чувствовать отклонения от высших норм в любых сферах жизни. Наличие совершенных качеств внутри их души позволяет им всегда и во всем придерживаться золотой середины, избегать любых крайностей, и поэтому в них чувствуется сильный и спокойный Дух.
Такие люди являются образцами совершенства для других, объектами подражания для низких и средних Уровней. Всякая низкая душонка должна видеть, что можно быть красивым, умным, порядочным и скромным, ибо суть жизни заключается не в том, чтобы быть знаменитым и всеми узнаваемым, а в добросовестном отношении к своей работе, собственной семье и к любым людям, с которыми они соприкасаются.
Но подобные человеческие образцы ввиду их высокого Уровня* остаются не замечаемы многими низкими Уровнями, поэтому для последних посылаются образцы совершенства более низких Уровней в виде футболистов, гонщиков, артистов, спортсменов и пр.
Но в любом случае все знаменитости тоже являются образцами для подражания других. А мы знаем, что подражание – это форма развития для низких индивидов.
Теперь обратимся к категории некрасивых людей.
Люди со средней внешностью – это не красавцы, и их в человеческом обществе – большинство. Они не имеют ничего такого во внешнем облике, что позволяло бы им выделяться среди таких же стандартных и малоинтересных внешне индивидов.
Они не являются адептами красоты, и она не имеет для них первостепенного значения. У них существует собственная категория ценностей, по которой они ценят других, а следовательно, и себя.
Для некоторых из них больше всего в человеке важны деловые качества, для других – веселый, жизнерадостный характер, для третьих – доброта, щедрость, для четвертых – ум или деловые качества и т. д.
Таких черт, за которые средний человек может ценить других, – бесчисленное множество. Фактически такой средний человек учится оценивать другого по наработанным его душой качествам, то есть по его развитию, и ориентируется на те результаты, которых достигает при этом его душа. И это правильно.
Подобные люди со средней внешностью, не придавая ей особого значения в себе, также не обращают внимания и на внешность окружающих. Они учатся уважать их за другое, а именно за внутренние качества.
Это положительно для них самих еще и в том плане, что обычно все то, что человек ценит в других, является ориентиром для его собственного развития и того, к чему он стремится сам.
Однако, несмотря на то что красота не является для них предметом пристального внимания и поклонения, некоторые из них умеют серенькую и невзрачную внешность превращать в нечто солидное, почтенное, внушительное именно за счет своих внутренних качеств.
Такие люди личной жизнью и преуспеванием в ней доказывают, что не обязательно быть красивым, чтобы на тебя обращали внимание. Достаточно выставить наружу определенные внутренние качества, например ум, рассудительность, доброту, честность, чтобы превратиться в обаятельного человека, с которым всем приятно общаться. Это уже совершенно другое отношение к своей и чужой внешности, другая точка зрения на внешность человека.
Таким людям красота не нужна для самоутверждения в жизни, а поэтому она им и не дается. В их жизни главное другое. Бывает же, что многим до понятия красоты надо еще дорасти, но это будет уже даваться им по их выбору в будущем.
Чаще всего это – молодые души, пришедшие из мира животных или из параллельных миров. Они могут походить на свои предыдущие формы, так как их память сохранять те черты, к которым они привыкли за прошлое воплощение, и их сознание будет подстраивать какое-то время (до трех-пяти реинкарнаций) свою новую форму под старую.
Поэтому мы видим, что один человек (с молодой душой) похож на лошадь, другой – на собаку, третий – на быка, четвертый – на медведя.
Их душа еще не понимает гармонии и красоты, поэтому не нуждается в ней, к тому же их низкие энергии не позволяют им формироваться гармонично внешне, так как память прошлого постоянно пытается новую форму подстроить под старую. По этой причине у них наблюдаются порой грубые черты лица, угловатая, несоразмерная фигура, по которым в них сразу же угадываются души бывших животных.
В их внешности идет постоянно борьба между гармонией и дисгармонией, между предшествующей и настоящей формой.
В категории средних и некрасивых людей также часто воплощаются души, которым требуется выработать качество независимости от своих внешних данных – для сосредоточения их полностью на своем внутреннем мире.
Душа должна понимать, что независимо от внешних данных она обязана быть высокоработоспособной и уметь достигать высоких результатов в поставленных задачах, полностью полагаясь не на обворожительную внешность, а на собственные внутренние силы. В итоге такие души через ряд воплощений приходят к образцу совершенства.
Это в основном кармические души. Одни воплощаются в некрасивых людей за большие провинности, жестокость, греховность, после чего могут быть раскодированы. Другие не раскодируются, а, мучаясь в такой неблаговидной форме, отдают какие-то энергетические долги и затем вновь начинают развиваться.
Через страдания души идет воспитание и производство определенных типов энергий, компенсирующих прошлые энергетические недоработки человека в жизни. Побывав в уродливом или дефектном теле, душа укрощается, у нее исчезает вредный нрав, уходят строптивость и многие другие низкие качества.
Но бывает и наоборот, человек в уродливом теле может обозлиться еще больше на жизнь, он начинает ненавидеть всех окружающих людей, в нем кипит злоба, а в душе продолжается наработка отрицательных качеств: мстительности, ненависти, агрессии, поэтому такая душа в итоге переходит в Отрицательную Систему развития. То есть эта душа не выдержала данного ей испытания.
Таким образом, внешность помогает душам развиваться в разных качествах.
Регулируя в течение множества воплощений внешность человека, Высшие Учителя используют ее для наработки душой тех либо иных качеств характера.
Человек же должен помнить, что любая внешность является временной, дается только на одну жизнь, поэтому не надо гордиться, когда ты красив среди посредственности, но не стоит и огорчаться, когда ты являешься сам посредственностью.
Все проходит. Нельзя смеяться над некрасивыми и дурнушками, так как у них – одна задача: прийти к совершенству. К тому же надо помнить, что в следующем воплощении вы можете поменяться с ними местами и вас опять могут свести вместе с теми, над кем вы смеялись, – для проверки ваших внутренних качеств.
Нужно использовать свои внешние данные для раскрытия личных внутренних талантов, для ускорения продвижения души по пути прогресса, познания нового и борьбы со своими недостатками.
Красота открывает двери и в души людей, и во многие учебные и производственные заведения, но надо этот ключик умело использовать, чтобы однажды он не открыл дверь, за которой начинается дорога в Отрицательную Систему.
Внешняя красота человека обязательно должна перейти во внутреннюю.
Главное – это наработать замечательные качества души, а это – набор определенных типов энергий, высоких и прекрасных, и тогда однажды человек сам станет прекрасен, как цветок, или засветится, как ослепительная звезда.
Когда говорят: «Красота спасет мир», то подразумевают, что она спасет его от жестокости и насилия, от всего дурного и разрушающего. Но задумаемся: каким же образом она это сделает?
Понятие «красота» является субъективной мерой, так как оно относится строго к определенному времени. Каждые десять лет время меняет понятие о красоте, осовременивая его, а каждые пятьдесят лет все меняется коренным образом.
Получается, что в каждом временном промежутке существует свой определенный тип красоты, соответственный образ которого и должен спасти мир, то есть вывести его из своеобразного тупика в развитии.
Под красотой имеется в виду определенная законченная форма, структура которой поэтапно сконструирована и поэтому поэтапно предельна. Каждый этап имеет один промежуток времени: год, десять лет, пятьдесят лет и т. д.
А мы знаем, что любая завершенная форма – идеальная конструкция, которая «отточила» и «отшлифовала» свою развивающуюся структуру до определенного совершенства на данном этапе развития.
Следовательно, любая идеальная конструкция совершенна по отношению ко всем, находящимся в этом этапном промежутке времени, но стоящим немного ниже в развитии. А с любой совершенной формой всегда ассоциируется понятие «красота».
И любой индивид, стоящий на данной лестнице развития ниже этой совершенной формы, стремится к данному идеалу, и для него он является эталоном красоты, которому следует подражать.
Поэтому лишь идеал может спасти мир, то есть – достижение предела в совершенстве. А для достижения данного предела надо много, долго и упорно развиваться каждой личности на Земле.
Развитие помогает человеку избавиться от своих пороков и недостатков, от агрессии и жестокости, так как растут его сознательность, моральные устои и духовность.
Идеал внешней структуры всегда связан с внутренним содержанием, поэтому злобный человек – страшен и отвратителен, а добрый и благородный источает внутреннюю гармонию и красоту.
И конечно же, важно не путать красоту внешнюю, физическую с красотой духовной. Если человек не красив внешне, то это его выбор – стремиться или нет к определенному эталону внешней красоты данного общества. Сейчас уже возможно достигнуть внешнего совершенства, без особых усилий воссоздать образ идеальной красоты.
Другой вопрос – надо ли это человеку? Ведь гораздо важнее стремиться к совершенству духовному! Индивиду дали конкретное тело, которое может и не устраивать его, но оно дано именно таким, чтобы в нем он смог максимально вырасти духовно.
Но если он устремится к изменению физического тела как своей внешней формы, неудовлетворяющей его, то прежде всего лишит себя достижения другого предела – духовного идеала в развитии на данном жизненном промежутке, потому что душа в измененном теле уже не будет ощущать себя так, как в первоначально данной форме. И в душе не произойдет планомерной наработки требуемых качеств, что для личности является невыполнением программы жизни.
Лишь имидж является единственной платформой для экспериментов с формой, предоставленной человеку. Только здесь можно делать себя максимально похожим на идеал красоты.
А стремление к ее общему идеалу, где гармонично уживаются и красота духовная, и красота физическая без ущемления в развитии каждой из сторон, это тот самый совокупный эталон красоты, понятие о котором существует на Земле в высказывании: «Красота спасет мир от жестокости и насилия».
Конечно же, если каждый человек взрастит в себе эту совокупность идеалов, то и жестокость и насилие сами по себе исчезнут в мире, так как мораль и нравственность ликвидируют их на корню.
Мораль и нравственность формируют и внешнюю красоту, и внутреннюю, строят по своим законам душу человека, изгоняя из нее низкое, жестокое, агрессивное, а соответственно – грубое, бесформенное и дисгармоничное.
Человек, ставший совершенным, – прекрасен, но достигнуть этой вершины можно только при постижении высокой нравственности и морали. В то же время последние взращивают в человеке высокую сознательность и формируют правильное отношение к окружающему миру, поэтому жестокость и насилие сами собой отпадают. (Исключение составляет только отрицательный путь развития.) Мы же говорим о пути, ведущем к Богу.
Цель развития качества любви – довести ее до всеобъемлющего масштаба. Люди обычно называют подобную любовь неземной, то есть космической. Но что же она собой представляет и может ли земной человек понять суть ее высшего предназначения и тем более способен ли он ее достичь?
Современный человек все понимает примитивно, часто высшие начала подменяя низшими, идущими от животного мира. Человек так устроен, что данная ему земная любовь способна притягивать друг к другу только две половинки, которые выражаются у вас разными полами. Эта программа одинакова для всех земных людей и большинства неземных материальных существ.
Но в вашу программу вложена и частичка той космической любви, благодаря которой человек испытывает любовь к детям, родным и близким. Если бы в вас была вложена программа только космической любви, человечество не смогло бы существовать физически, а именно продолжать свой род, так как космическая любовь включает в себя любовь ко всему живому, а в космосе – все живое.
Ваш земной род погиб бы от чрезмерной любви ко всем людям, то есть, говоря по-вашему, каждый человек был бы влюблен сразу во всех людей, что противоречит программе физического развития. Такая любовь может существовать только на Высших планах, где она выполняет функцию единения.
Но есть такие миры, где существует только космическая любовь. Она относится к существам Высшего порядка, обитающим на Уровнях иерархии. Однако имеются и бесполые существа Высокого Уровня развития, которые производят детей в определенные сроки своего существования, независимо от их желания. У каждого мира по-разному.
Многим не нужна плотская любовь, и поэтому им дано понять космическую, но не только из-за того, что они бесполы. Эти существа были созданы на несколько миллионов лет раньше вас и поэтому достигли высокого умственного и духовного развития.
Если человечество оправдает Наши надежды и достигнет того же Уровня совершенствования, то, возможно, ему откроется понятие космической любви. Но не настолько, насколько это возможно, а насколько позволяет программа человека.
Однако зададимся вопросом: если космическая любовь – всеобъемлющая, тогда что же она представляет в более широком смысле?
Понятие «всеобъемлющая» означает – охватывающая все существующее. Поэтому любовь человека должна распространяться на всех, живущих на планете. Но данное понятие существует только теоретически. Ни один индивид не способен развить в себе подобную способность ввиду недостаточного уровня развития.
Пример космической и всеобъемлющей любви ко всему живому может явить только очень высоконравственное существо. Любовь в этом плане характеризуется прежде всего такими действиями, как помощь другим, передача знаний и всего прочего тем, кого любишь. Это – полная отдача себя другим, это – одновременно и созидание, и всепрощение, и борьба за кого-то, и жизнь во имя кого-то.
Космическая любовь по силе воздействия намного превосходит земную. Мощнее ее энергопотенциал, выше качества. Если последняя соединяет только двух людей, то космическая способна объединить целое галактическое сообщество.
Она, как сила притяжения, соединяет прочными взаимоотношениями членов всей коалиции и заставляет их работать как единый, спаянный организм.
Отсюда и результаты действия и развития такого общества несравненно выше того, в котором отсутствует спаянность космической любовью. В обществах, где нет таковой, чаще происходят разногласия, борьба за личностные интересы каждого индивида, а это, естественно, замедляет движение цивилизаций по пути развития.
Только единство, общие цели и всеобъемлющая космическая любовь позволяют стремительно нестись в будущее по пути прогресса.
Космическая любовь творит чудеса. В обществах, где она существует, нет равнодушия и пороков, нет несчастий и страданий, потому что нет эгоизма и борьбы личности с общим за частное. Все проблемы человека появляются именно оттого, что он борется за свое частное с тем, что создано всеми и принадлежит всем.
В мире, где все любят друг друга, каждая личность раскрывается максимально, потому что ее развитию не препятствуют, а помогают, не подавляют, а, наоборот, вышестоящие подтягивают нижестоящих до своего уровня, где цель каждого – помочь рядом идущему. Общие интересы, цели соединяют только на определенное время. Любовь соединяет навечно. В ней таится сила объединения.
А так как космическая любовь проявляется не только к себе подобным, а ко всему живому, то это прежде всего отражается на силах созидания. Любовь творит удивительные миры с чистыми, лучезарными красками, миры, полные блаженства и похожие на рай. Только в нем все не отдыхают, а трудятся.
Все прекрасное создает любовь, все отвратительное – ненависть, то есть это два противоположных качества, принадлежащих двум противоположным системам развития. Любовь созидает, ненависть разрушает. Любовь вдохновляет и дарит вечный свет, ненависть подавляет и бросает во мрак непроглядной тьмы.
Именно благодаря космической любви, частью которой является Божественная, новые души были созданы вечными. Великая любовь к ним Создателя не может позволить уничтожить их и стереть в прах навсегда. Матрица остается вечной. Меняется только ее качественное наполнение в случае неудачного развития души.
На основе Высшей любви ко всему живому весь космос построен таким образом, что в нем ничего не погибает, а только переходит с одного Уровня развития на другой.
Примером Высшей космической любви является Божественная любовь. Творец горячо любит все, что Им сотворено, и не дает ему погибнуть и бесследно исчезнуть. Он следит с великой любовью за тем, чтобы все развивалось, даже самое низкое и омерзительное, и даже последнему негодяю всегда дает шанс на исправление.
Во фразе «Возлюби врага своего» – первый шаг к космической любви. Кто из людей научится прощать своих врагов и, жалея, возлюбит их, тот познает азы той Высшей любви, которая заложена в развитии всего космоса.
Ведь именно на основе этой великой любви ничего не исчезает и в мире материи, а устроено таким образом, что одна материя превращается в другую, один вид энергии переходит в следующий. В материи нет разрушения, там есть только преобразование.
Процесс перестройки атомов и молекул одного вещества в другое с изменением условий воздействия и времени представляет собой вечную эволюцию развития материального мира.
Возьмите здание. Со временем оно разрушается – процесс неприятный. В итоге от него остается пыль да песок. Но и то и другое пополнит почву, станет материалом для нового, и кругооборот этот будет бесконечен.
Любовь во всем создаваемом закладывает задатки вечного, неуничтожимого. Вот то главное, что характерно для высшей космической любви.
Главное – способствовать жизни, а любая смерть – это краткий миг перехода от одного состояния к другому, каждый раз более совершенному, чем предыдущее. Для человека понятие смерти воспринимается как нечто жуткое только ввиду того, что он не знает истинного положения вещей.
На самом деле в космосе смерти как таковой не существует, а есть трансформация материи из одного вида в другой и переход Сущностей на следующий Уровень развития, то есть план бытия. Как в энергетических мирах у души нет смерти, а есть переход, так же и в мире материи нет разрушения, а есть преобразование.
Творец на основе космической любви заботится о сохранении всего сущего вечным, но развивающимся. По мере самосовершенствования всего человеческого общества отпадет страх перед переходом.
Человечество будет избавлено от реинкарнации, необходимости перевоплощений, но только после прохождения соответствующих циклов развития (после того, как оно пройдет шестую и седьмую цивилизацию на Земле).
Только дальнейшее совершенствование позволит людям познать истинную космическую любовь, созидающую, облагораживающую и всепрощающую.
О Дева Мария! К чему Твои слезы?
О чем Ты скорбишь иль о ком?
Стекают из глаз, будто падают розы,
Стекают в молчанье немом.
А может быть, Ты по церковным канонам
Пускаешь слезу за слезой
О тех, кто живет не по Божьим законам,
А с грешной и черствой душой?
О Дева! Скорби о погубленных душах!
Но выйдет рыданиям срок.
Лишь Бог, может быть, Твои слезы осушит,
Живым же в слезах тех – упрек.
Несколько слов об авторе стихов.
Лариса Картавцева стала заниматься стихосложением после посещения нашего контакта с Высшим Космическим Разумом, который пробудил в ней дремавший дар. Высшие энергии открывают людям новые возможности для своей творческой реализации.
Поэтому мы с удовольствием включаем несколько ее стихотворений в данную книгу. Стихи написаны в эзотерическом духе по темам наших книг. Они глубокомысленны, современны и несут чистый свет раздумий и чувств поэтессы.
Всеобъемлющая любовь
Научи меня, Боже, любить
Так, как Ты, чтоб на всех мне хватало,
Чтоб могла я обиды забыть
И от чистого б сердца прощала.
Всеобъемлющей стала б любовь,
Разноцветной палитрой сверкала,
Будто радуга, вспыхнувши вновь,
Мир прекрасный собой озаряла.
И ответ вдруг в моей голове
Прозвучал: «Ты – как малый ребенок.
Надо много учиться тебе,
И начать надо было с пеленок.
С детских лет полюбить все вокруг:
Дом родной, и цветок, и травинку,
И людей, будь то недруг иль друг,
На дороге – любую песчинку.
Дальше – больше: всю Землю любить,
Как к живой, к ней всегда относиться,
Не вредить – созидателем быть,
Чтоб могла в поле рожь колоситься.
Но и это, пожалуй, не все:
Если в сердце нет места для Бога,
Полюбить постарайся Его,
Станет легче по жизни дорога.
Ты поверь Мне и не прекословь!
Так живи! И не стоит бояться.
Всеобъемлющей станет любовь,
И на ней будет мир наш держаться».