Кейсы (примеры успешных рекламных кампаний)

Для примера рассмотрим две успешные рекламные кампании, одна прошла в 2018 году. Застройщик в Краснодаре, ЖК «Тихий» строил дома, но не мог продать ни одной квартиры, хотя у этой кампании был собственный отдел продаж. Специалисты этого отдела давали объявления о продажах в газетах и на сайте Авито, но звонков было мало. В течении полугода было продано всего две квартиры и то клиентами являлись личные друзья застройщика. Дело было в особенностях самого жилого комплекса, который находился на окраине города, не имел на момент стройки асфальтированных подъездных путей и выглядел в целом не презентабельно. После обращения в наше рекламное агентство были предприняты следующие меры: созданы привлекательные 3d-картинки жилого комплекса, разработан современный продающий сайт, создана эффективная рекламная кампания с сегментацией целевой аудитории и различными УТП для каждого сегмента, в дополнение были разработаны и напечатаны рекламные флайеры, которые раздавались по городу. Результат: за 2,5 месяца интенсивной офф-лайн и он-лайн кампании были проданы 90% квартир из трех семиэтажных домов. Остальные квартиры были проданы в течении последующих 3 месяцев после остановки рекламной кампании. На данный момент сайт не существует (был закрыт по завершению продаж).

Вторая кампания весна 2020 года. Крупная агрофирма в краснодарском крае (Агрофирма «Лето») является поставщиком качественной продукции, в основном редиса, который выращивает на своих собственных полях. Сотрудники агрофирмы обратились в наше рекламное агентство с просьбой помочь в продаже урожая. На тот момент склады компании были переполнены продукцией и она быстро портилась.

С нашей стороны были предприняты следующие меры: сделана фотосессия полей, завода и продукции с уклоном на экологичность выращиваемых овощей, разработан продающий сайт, написаны сео-статьи и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директе с учетом пожеланий заказчика. Акцент в кампании делался на поиск крупных поставщиков. Через месяц весь урожай был распродан, мало того, были заключены договора на поставку продукции в сетевые магазины.



Было много успешных кампаний, но я привела эти две как пример очень быстрого решения вопроса. Так же в нашей практике была не очень успешная кампания, считаю необходимым рассказать и о ней. Ко мне обратился производитель специальной обуви (обуви для танцев и шоу). Я провела анализ рынка и сообщила клиенту, что спрос не очень большой (во всяком случае, услугу пошив театральной обуви мало ищут через интернет). Есть такие товары и услуги, которые не пользуются успехом в интернете, а например, больше подходят для офф-лайн рекламы, «сарафанного радио», рассылки коммерческих предложений по базе клиентов и т.д. Продажа эксклюзивной обуви как раз и была тем товаром, который редко ищут в поиске Яндекса, к тому же у клиента был устаревший сайт без возможности он-лайн заказа, но клиент все-таки настоял на рекламе через Яндекс и при этом модернизировать сайт отказался. Бюджет был на тот момент минимальный (10 000 руб. в месяц в 2019 году) и, к сожалению, заявок с рекламы было всего пять и только один клиент сделал реальный заказ. Так что считаю эту кампанию неудачной из-за ее особенностей. Обычно я предупреждаю всех клиентов о том, что анализ ситуации в интернет-пространстве показал минимальную эффективность и нужно пересмотреть выбор рекламных каналов.

Загрузка...