Глава 2

Я лежала на кровати и вспоминала, как всё началось. Ещё в пять лет смотрела балет по телевизору и повторяла движения за артистами. К удивлению родителей, у меня немного получалось.

Мама заметила, что со временем мои движения стали более отточенными и плавными. Она решила показать меня хореографу студии балета. Отец оказался не против. Старший брат по матери только скептически хмыкнул. У нас разница в возрасте в восемнадцать лет.

Вердикт хореографа был однозначным: у меня талант. Женщина предложила отдать к ним в студию.

– Если девочке понравится, и она будет готова продолжать, чтобы получить профессию артистки балета, можно поступить в специализированную школу. Туда берут с четвёртого класса. После занятий в нашей студии у Поли будет явное преимущество перед другими, – заверила моих родителей хореограф.

Мама не раздумывая согласилась. Увидеть явный талант ребёнка и не развить его было бы верхом идиотизма. На меня никто давить не собирался. Я сама стремилась танцевать.

К удивлению родных, я с удовольствием ходила на занятия. Легко постигала все фигуры и стойки. В семь лет умела делать то, что выполняют дети старшего возраста.

Всё получалось легко, как бы играючи. Я грезила о сцене. Часто представляла, как танцую в лучах софитов.

Родители поощряли в стремлении стать артисткой балета. Они очень любили меня, но всё же говорили, что я не должна зазвездиться. Человеку необходимо всегда быть скромным, даже если он знаменит.

После окончания третьего класса стремление стать балериной никуда не делось. Я твёрдо заявила, что буду поступать в балетную школу. Меня не пугало, что после обычных уроков будут изнуряющие занятия у станка и многое другое.

Отбор был большой. В основном тут были девочки, но и мальчиков хватало. Я поступила легко. Вместе со мной учился Коля – тайная подростковая любовь. Потом мы так же вместе поступили в балетное училище. Я всё ещё обожала парня, не смея подойти к нему.

– Мы с друзьями собираемся отмечать Новый год на моей даче. Приглашаю тебя присоединиться, – улыбнулся Коля, подойдя ко мне однажды на перемене.

У меня захолонуло сердце. Зачем он зовёт меня, ведь мы даже не друзья? Предложение было заманчивым. Можно хотя бы недолго побыть рядом с любимым человеком.

– Хорошо, я поеду, – решительно произнесла я.

– Тогда встречаемся завтра, на улице Ленина у книжного магазина в пять вечера. Нас отвезёт на дачу «Газель». Ты же знаешь, мой папа – владелец маршрутных такси.

– Хорошо, я буду. Только почему ты пригласил меня? – спросила недоумённо я.

– Захотел, наконец, подружиться, – Коля сделал умиление на лице.

Родители отнеслись к поездке на Новый год к Турину не очень дружелюбно. Мама покачала головой и сказала быть осторожной. А ещё обязательно позвонить.

– Не забудь, что ты должна позвонить. От этой сумасшедшей семейки всего можно ожидать, – ещё раз напомнила мама, провожая меня за порог.

До места встречи я добралась на троллейбусе. Ребята уже собрались и ждали, пока Коля заберёт их на микроавтобусе. Парень подъехал через пять минут. Выглянув из салона, королевским жестом пригласил внутрь. Когда я зашла, то Турин дёрнул меня за руку, усаживая рядом с собой. Я заметила, что в салоне стоит несколько заклеенных скотчем коробок.

– Девчонки, в коробках контейнеры с салатами и прочим. Вам накрывать на стол. Отец был с утра на даче и протопил печь, так что в доме тепло, – сказал Коля.

Девушки дружно заверили, что всё сделают. Начали щебетать о том, как они классно проведут время. Я почти не слушала. Сидела, прикрыв веки, и думала, зачем согласилась. Да, ребята все знакомые. К тому же многие одноклассники, но я всегда тусовалась в другой компании.

Дальше вспоминать больно. У меня невольно навернулись слёзы на глаза.

В ту ночь я легла спать в отведённой мне комнате. Неожиданно заявился Турин.

– Ты чего? Зачем пришёл? – позорно заикнулась я.

– Вообще-то, это моя комната. И потом, ты не рада, что ли? Я же вижу, как ты бросаешь на меня украдкой влюбленные взгляды. Как по-тихому ревнуешь к девушкам, – ответил он с ехидной улыбкой.

В ту ночь я впервые переспала с парнем. Очень хотела стать девушкой Коли, поэтому и отдалась.

Мы действительно начали тайно встречаться. В основном в постели, когда Колькиных родителей не было дома. Но это была игра в одни ворота. Он почти не прикасался ко мне. Прелюдия едва ли длилась пять минут.

Я понимала, что всё неправильно. Не то что у влюблённых, а даже у случайных любовников так не происходит. Люди стараются подарить друг другу наслаждение. Коля же только брал, ничего не отдавая взамен.

Глупое сердце не переставало его любить. Я не могла отказаться от этих встреч.

В начале мая все стали интенсивно готовится к экзаменам. Предстояло сдать профильные предметы. По ним экзамен назначили раньше и объявили потрясающую новость. К нам едет несколько преподавателей из Америки. Они хотят присутствовать на экзамене. Потом будет конкурс среди отобранных парней и девушек. Приз – поездка в США, учиться дальше в школе американского балета при театре в Нью-Йорке.

Обучение бесплатное, с возможностью в будущем танцевать на лучших мировых сценах. Но, увы и ах, возьмут только троих. Все приуныли. Никто не переплюнет бесспорных лидеров Корнееву и Турина и, по идее, место только одно.

Это было неожиданно. Я заняла первое место. Коля четвёртое.

На следующий день любимый позвонил мне поздно вечером и пригласил в сквер недалеко от дома. Я ничего не подозревала, как на крыльях прилетела на свидание. Хотела рассказать, что попрошу отдать своё место ему, Коле.

Тут на меня напали парни в масках. Я попыталась убежать. Догнали и окружили, а потом стали бить битами по всему телу. Я закрывалась руками, уворачивалась от ударов и звала на помощь.

– Танцуй, сука! Танцуй, шалашовка! Танцуй! – орали со всех сторон.

Я упала на землю, но кто-то ударил по ноге с такой силой, что свет в глазах померк.

Как ни странно, полицию и скорую вызвал Коля. Он сказал операм, что приехал на встречу с девушкой и увидел её лежащей без сознания на земле. Это мне потом следователь поведал.

Доказать, что именно Турины устроили на меня покушение, не удалось. Разумеется, они же богачи, а я из бедной семьи.

Загрузка...