Глава 7

Дикий виноград опутал террасу и вскарабкался на балкон, где Ева лежала нагишом на шезлонге под палящим солнцем и представляла себя на курорте. Они с Никитой мечтали, наконец, выбраться в этом году. А вышло вон как! Мысли об отдыхе на побережье успокаивали девушку, воображаемый морской бриз уносил прочь её страхи. С морем у Евы были связаны лишь приятные воспоминания.

Не каждый год получалось, но старались поехать всей семьёй летом на юг. Наверное, только в эти дни путешествий девушка чувствовала единение с родными. Целое купе становилось их домом больше, чем на сутки. Ева и Майя лежали рядом на верхних полках и смотрели, как мелькают за окном цветущие поля. Поезд мчался во весь опор, унося их в беззаботный отпуск.

Девочки были дружны, несмотря на обиды Евы и капризы Майи. Они сёстры, и нет никого роднее. Младшая всегда была заводилой. С родителями и шалости были безобидными. А вот когда подросли, да стали девушками, тогда по серьёзке отрывались.

Ева окончила второй курс, а Майе ещё год в школе оставался, когда они решили отправиться на дикий отдых вдвоём. Родители отпустили только под ответственность старшей дочери, а она-то как раз ничего и не решала. Майя далеко опережала в развитии социальных отношений Еву, и организация тура была на ней.

Чего ж было ожидать? Само собой, ехали они в составе шумной отвязной компании. Но Еве хотелось на время сбросить строгие одежды.

Жили в домиках посреди леса в трёхстах метрах от моря. Селились кучками, разделившись по половому признаку. А днём Ева и не успевала запоминать, кто и с кем гуляет.

Один паренёк и к ней пристал.

– А вы с сестрой разные, – прищурившись, протянул он. На взгляд Евы, это была лучшая фраза для пикапа.

Звали его Костя. Не то, чтобы сильно понравился, но и не раздражал. Он был из тех парней, что раскрываются не при первом знакомстве, их нужно копнуть глубже. Ева же загадочной себя не считала, прямота и откровенность были её коньком. Зачем притворяться? Строить из себя что-то? Кому надо полюбит её такой, какая она есть.

Не красавица, но симпатичная. Среднего роста, стройная, скорее даже, худая, с маленькой грудью. Глаза большие, выразительные, карие. Россыпь веснушек на носу и аккуратная стрижка. И Костя чем-то был на неё похож. Но доверять ему она бы не стала, хотя бы потому что он был в компании её сестры.

– Но ведь и ты тоже, – возражал молодой человек, и не поспоришь.

Однажды вечером, сидя у костра, Ева поняла, что он слишком часто рядом, видимо, она чего-то не догоняет, того, что ясно всем остальным. А она этого самого и хотела, но боялась, тем более, здесь. Девушка краснела, когда Костя невзначай касался её руки.

«Выходит, что с ним», – она испугалась этой мысли и замкнулась, ушла в себя, надеясь, что он разочаруется и отстанет. Девушек свободных в лагере полно, и необязательно из их компании, найдёт себе другую.

Но он не отстал, будто бы миссия у него была такая. Костя – парень не робкого десятка, долго ходить вокруг да около не собирался, а напрямую спросил, чего она боится.

– Ты в первый раз, что ли? – Ева напряглась, как натянутая струна, когда они уже целовались, лёжа на песке после купания. Она ничего не ответила и зарделась до ушей.

– Ясно, тогда давай не здесь. – Костя решительно дернул её за руку и потащил к домику.

Еве понравилось, не могла от него оторваться до конца поездки, зная, что следующий сексуальный партнёр будет у неё очень нескоро.

– Вы словно кролики, – ухмылялась Майя поведению своей правильной сестры.

Со строгими девушками всегда так. Они сдерживаются до поры до времени, а как уйдут в отрыв, не остановишь. Но ненадолго. Глядишь, она снова в раковину спряталась.

К этим воспоминаниям хотелось возвращаться вновь и вновь, лишь бы не думать о настоящем, о том, что случилось несколько дней назад.

Иногда Ева содрогалась от ужасной тревоги за родных, ведь её должны были искать те безжалостные отморозки. Но что ей было делать? Самой сдаться в их кровавые лапы? Никита велел ей бежать и прятаться.

«Эх, если бы с тобой. Рванули бы на морское побережье», – тяжело вздыхала Ева.

Загрузка...